1 сент. 2011 г.

Бои хомяка и жабы заканчиваются полной победой! :)

Не так давно в блоге Светланы была распродажа "нажитого непосильным трудом" :). Мой хомяг вынул мне мозг, и я прикупила пару кусочков "шкурки" для мишек. И даже одну получила в подарок! Долго я объясняла пушистому зверюге, что у самой "нажитое" не вмещается в коробки уже! Что вот только ради него и покупаю сейчас этот мех! Но он сучил ножками и скандалил. В конце-концов не выдержала жаба и слегка стукнула его. Он обиделся. Вроде все по углам, и жизнь течет спокойно.
Но хомяк не тот зверь, который легко забывает обиды. Такое ощущение, что вынося мозг, он забивает освободившееся пространство в голове своими "богачествами" и мыслями о нем. Это длинное предисловие к тому, что пошла я на просторы инета "прикупить дитю, чтоб не скулило в голове" еще немного шкурок. Ну совсем чуть-чуть. Чтоб отстал. И пока я тама бродила, хомяк скрутил жабу и...
Короче сегодня я получила ЧАСТЬ заказа. Остальное в пути. Как я могла столько заказать????? Это ж можно всю жизнь шить из этих шкурок!!!! Мне много даже этой части, что лежит рулоном у меня на столе... И хотя хомяг уговаривает меня оставить все (!), я сделаю на днях ревизию и выставлю часть на продажу. И немного такней хлопковых винтажных. А пока вот фото той кучки, что я получила сегодня. Вроде немного, но когда я пересчитываю это в готовых игрушках... "шкурка" вся винтажная, все цвета разные, все фотки увеличиваются.



Попало несколько "золотых". Я сначала не поняла, что это за коллекция :)). А там "подшерсток" весь переливается золотистым шелком, а верх более матовый.





А есть такие, что просто обалденно переливаются даже без солнечного света :))



22 комментария:

  1. Спасибо, хороший - не то слово! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО!!! сколько меха, красотень! а цвета какие сочные

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма очень и очень! Это я впопыхах дрожащими ручками фотала, даже цвета многие как-то сливаются. В жизни отличие цвета хорошо заметно :)

    ОтветитьУдалить
  4. да я представляю!!!))))) мне когда посылочка пришла- я сидела полчаса наверно разглядывала тканюшки , хоть и заказала немного(для пробы)!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, борьба хомяка с жабой в мозгу страшная весЧь!!))) А мой хомяк, как увидела эти меха начал нервно дрыгать ножкой, хотя конечно понимает, что мех ему вообще никак и никуда, но вот же ж))) жабы на него нету))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, я уже побывала у тебя, рассмотрела твою посылку и даже заглянула в те магазины :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, а я ж как ненормальная - все в дом, все в дом :))) Даже когда мишек не шила, все собирала, благо, что хоть дарили добрые люди (местные бабушки :))). Ну а теперь вот "созрела" на мишек, так хомяг оживился :))

    ОтветитьУдалить
  8. сколько новых работ нас ждет... творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, если вдруг золотистый или коричневый не очень понадобятся, то я куплю с огромным удовольствием. Я ж тоже подсела:))) А до высавки медвежьей жить еще 3 месяца:(((

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Пусть Вдохновение всегда сопровождает!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в основном заказывала золотисто-желтые, коричневые и розоватые. Больше всего я "боюсь" ярко-синих и зеленых, ибо не знаю, что это должен быть за зверь :))). Даже по фото видно :)) Но т.к. я скупила чуть ли не все, что было у продавца, то попались и специфичные оттенки. В любом случае, и золотисто-желтый, и коричневый буду продавать. Постараюсь завтра постом оформить. Я ж еще и на новый комп перехожу (ничего б не растерять! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота!Сколько мишек можно нашить!!!!Моему хомяку стало дурно:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я постараюсь "забежать". На субботу-воскресенье планирую умотать на дачу, но это только планы. Может и не уеду. В воскресенье вечером точно буду в интернете.

    ОтветитьУдалить
  14. niche sebe!!! Moy homyachina uje povesilsya v svoem shkafu! U nas tut shkurok ne nayti,a tut takoe!!!! poydu jabe skaju,chtob tam pridushila koe kogo nemnogo...)

    ОтветитьУдалить
  15. У моего хомяка дух перехватиило :))) собирается привязать меня к стулу и ждать тут распродаж :)))))))) Поздравляю с богачествами :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ну хоть ссыльнулись бы куда, девчата, потому как мой, спустив 5 штук на прошлой неделе, закатил глаза кверху и в панике забегал по замкнутому пространству, не понимая, куда ж ему бедному сходить и посмотреть ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. о! мой хомяк забился в конвульсиях....
    Поздравления твоему хомяку от меня)))))богатство то какое)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо :) Оказывается, доброе слово и ...хомяку приятно :). Начитавшись комментов, он вышел из своей обиды (как же, все утро у него пыталась отобрать полученное!) :))) И даже так примерительно "ну ладно, мы ж с тобой еще не все получили?" Конечно!

    Касательно ссылки. Это не магазин. Кто знаком с ибеем, тот знает, что там можно "урвать" как на хорошей блошинке. В этот раз мне повезло. Какая-то дама решила распродать остатки меха и пряжи, что ее хомяк нахапал. Ее увлекло рисование, а мишки и вязание пошло лесом. Цена мне показалась заманчивой (а может чисто психологически, что человек "раздает" остатки и "больше не будет"), и я купила много. Почти все.... Выкупала лотами, поэтому вышло несколько заказов. Единственное, жалею, что не выкупила у нее замшу. Она была вырезана кусками, видно, что из нее что-то кроили, причем все время с разных сторон :)) Может, если бы это был просто магазин, куда всегда можно зайти и купить, я бы взяла немножко и успокоилась. А тут... Сегодня полдня фотографировала... счаз пойду пост писать.

    ОтветитьУдалить
  19. охохонюшки-и-и сколько вкусняшек!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...