1 дек. 2011 г.

обещанные ленты и шармики

М-дя, с моими темпами обещанного можно поболее трех лет ждать... Ну нету солнышка в нашей деревеньке... да и хотелось дождаться, когда мне все ленты заказанные придут, но видимо их я дождусь после праздников уже - метров 20-30 где-то между мной и Китаем шатаются :))). В описании к лентам везде было указано, что это репсовые ленты. Но для меня репсовые - те, что в рубчик. Все ленты с гладкой поверхностью я считаю атласными, хотя они достаточно толстенькие на ощупь.
Тонкие (10мм) по 15 руб/ярд, средние (15-17мм) по 20 руб/ярд, широкие (20-25мм) по 25 руб/ярд
Осталось еще немного вискозы-антик (вдруг кого заинтересует) из этого поста.

Надеюсь в ближайшее время переместить то, чем делюсь на отдельную страничку, но пока времени катастрофически не хватает :(...

Розовая гамма. Два верхних - атласные летны с рисунком, две нижние - репсовые.
Размер: 1 - 20мм, 2 - 14мм, 3 - 16мм, 4 - 10мм

Photobucket

Сердечно-детские репсовые.
Размер: 1 - 20мм, 2-4 - 10мм

Photobucket

Поближе:

Photobucket

Photobucket

Живность и сердешно-полосатые. 4-ая - атлас с рисунком, остальные - репсовые.
Размер: 1-3 - 17мм, 4 - 20мм, 5 - 17мм

Photobucket

Серо-серебристая органза с белыми цветочками. Размер 26мм

Photobucket

Еловые репсовые. Размер 22мм

Photobucket

Фиолетовая радость. Все репсовые.
Размер: 1, 2, 9 - 10мм, 3, 8 - 16мм, 5, 7 - 23мм (4 и 6 нет в наличии)

Photobucket

Синий горох. Репсовые.
Размер: 10мм №№ 2 и 6 нет в наличии

Photobucket

Зеленый горох. Репсове.
Размер: 10мм в наличии только 4 и 6

Photobucket

оранжевое настроение. Репсовые
Размер: 17мм №№ 4 и 5 нет в наличии

Photobucket

горошково-цветочные. Репсовые.
Размер: 1, 2 - 23мм, 3 - 17мм

Photobucket

Вот такие однотонные репсовые по 10мм шириной, их забыла перефотать...

Photobucket

Немного шармиков (самые большие ножницы 4 см, объемный чайник)
Большие ножницы, клетка с птичкой и чайник по 8 рублей, подвеска-медальон 20 рублей (1 штука в наличии), самые маленькие ножнички (25мм) и ключик по 3 рубля, все остальное по 5 рублей.

Photobucket


Photobucket

Photobucket

можно писать на почту akhlebinina@yandex.ru

10 комментариев:

  1. Вот это красота!!!! Поздравляю !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, нельзя так издЮваться над человеком, я и так вся уже чУсалась шаблон блога переделать, а тут еще и ты с перекраской, эх, целая ночь коту под хвост укатилась :))

    по метру:
    розов гамма: 1,2
    органза: 1
    елки: 1,2
    оранж: 4,5,6
    кулон: 2шт??????????

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо :)

    Анют, дык я уже 3-ий год с этим шаблоном (у меня их "нарисовано" 4 штуки по кол-ву сезонов), я вчера только циферку в надписи сверху поменяла на 12-ый год... и то до 2-х ночи ковырялась - у меня ентот шрифт как-то слетел, а я его так и не поставила... Так новенького хочется, а времени не просто ноль... ну вот знаешь, есть отрицательные числа :))))))

    Ань, они не по метру, а по ярду :))) И кулон - что значит циферка с вопрсительными знаками? На фото их два - один "попом кверху", чтоб понять "объемность". Т.е. я так поняла, что туда можно чего-нить вставить - хоть клеем с блестками заливай, хошь фото...
    Или тебе их два надо? Ежели тебе для чего-то прям два надо - будут два.

    ОтветитьУдалить
  4. Вопросит знаки - это можно 2 значит :))
    Значит мУне по ярду оных:))

    ОтветитьУдалить
  5. ага, фот-ии типа вставлять и эпоксидкой или кракле заливать, 2 штуки хОчу если есть :))

    сама по времени в страшном минусе :))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, а мне можно? =))
    Если да, то:
    Розовая 1
    Розовая 4
    Сердечно-детская 4
    Живность и сердешно-полосатые 1
    Живность и сердешно-полосатые 2
    Живность и сердешно-полосатые 3
    Живность и сердешно-полосатые 4
    Серо-серебристая органза
    Фиолетовая радость 1
    Фиолетовая радость 4
    Фиолетовая радость 6
    Синий горох 2
    Синий горох 6
    Зеленый горох 1
    Зеленый горох 2
    Зеленый горох 3
    Зеленый горох 5
    оранжевое настроение 3
    оранжевое настроение 4
    оранжевое настроение 5
    горошково-цветочные 1
    горошково-цветочные 3
    однотонные репсовые (бордовая, малиновая, бежевая, персиковая, фиолетовая, серозеленая)
    ВСЕХ ПО 1 ярду

    Катушечка - 2 шт
    Птичке в кружочке - 1шт
    Чайничек - 2 шт

    Буду ждать письмо на tanyasmir@mail.ru =)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталь, мои можешь отдавать. Я тут не вытерпела и заказала в другом месте, мне теперь на несколько лет хватит)))))))) хотя там дороже получилось(((((

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, ну сорри, совсем времени нету, а их же сфотать, обработать...

    Танюш, счаз напишу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталь, да ничего страшного! было бы критично, то дождалась бы...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...