21 июн. 2011 г.

Еду, еду, еду я! I'll be back soon!

Еду к морю, господа! :)) Хотя, скорее дамы :))
Увидимся в июле! Не скучайте, творите! А я приеду и буду читать ваши блоги и журналы! :))) А уж если море будет теплым, а поездка удачной... устрою конфетку, чтобы и вам передать немного солнышка :))


I'm going to leave to the sea, gentlemen! :)) Though, most ladies :))
See you in July! Do not be bored, create something artfull! And I'll come back and read your blogs and LJ! :))) And if the sea is warm and the trip is successful ... I'll make some sweet (candy), to give you a little sun :))

17 июн. 2011 г.

На моем столе сидели...

... и продолжают сидеть с немым укором в глазах.
Одна с новой лейкой, но без цветов (бли-и-и-ин, как долго идет посылка!)
А теперь и еще одна прЭлесть ждет цветов. Ее посылка пришла, но цветочки маленько не того оттенка, что мне нужен (по фото думала, что оттенок теплее будет)... Ждем-с другой цвет...

Photobucket

Ее тоже много показывать не буду, так, для демонстрации того факта, что я не просто тружусь аки пчела над проектами, но и хоббям своим время уделяю :)). Шила я ее по выкройке Беспаловой. Зовут слоника Эллей, мех красила сама. Фото на фоне того меха, что был изначально.

Photobucket

Ну и преображенная лейка

Photobucket

Так хотела ПИФы отправить до отъезда... видать, не получится :(

12 июн. 2011 г.

Тетрадка радости

Я уже второй день просто пританцовываю! :)) А знаете почему? Я хочу поделиться радостью с одной девушкой :). И когда эта мысль окончательно предметно сформировалась у меня в мозгу, когда я вытащила из своих запасов некогда вышитую картинку и подобрала к ней ткань и отделку, то меня наполнило необъяснимое чувство полета и счастья! Все время пока я шила, я что-то мурлыкала и улыбалась :))). Очень надеюсь, что весь этот позитив и вся энергетика радости осталась в этой работе.
Это тетрадь радости. Кто вел в детстве дневники, а потом перечитывал их в зрелом возрасте, знают, что возможно испытать все те чувства, которые наполняли тебя в момент написания текста. Поэтому родилась мысль такого вот "дневничка счастья" или "тетрадки радости", куда нужно записывать свои мысли и описывать самые счастливые события. В эту тетрадь могут писать тебе пожелания и самые любимые и дорогие тебе люди, чтобы ты мог перечитывать записи, когда они, эти люди, далеко от тебя. Или просто, когда у тебя опускаются руки, и мир кажется черным. Нужно просто почитать строки, написанные здесь. Читать до тех пор, пока тучи не разойдутся, а на душе станет легче :))

Photobucket

Photobucket

Обложка очень плотная - из дух слоев ткани, каждая из которых посажена на клиевую. Тетрадка внутри в мягком переплете и яркими желтыми страницами - на них так классно писать! Обожаю тетрадки этой серии :)). И закладка с шармиком-сердечком :)

Photobucket

Photobucket

Photobucket



Обратный отсчет!

Да, да, да! Начался обратный отсчет - до моря каких-то 10 дней! Составляются списки необходимых дел, закупаются продукты и вещи :)))). Сегодня меня торкнуло, что блог пора переодеть в летнее, к тому же у нас жара :).

А еще хочу поделиться с вами волшебной кнопочкой, найденной по наводке Инны.



Я не стала даже пытаться перетащить сюда весь код (чтобы она работала у меня на блоге), это фото-ссылка на то место в сети, где она замечательно работает, и есть возможность "утащить" ее в фэйсбук и в другие общественные места :))).
Теперь эта ссылка будет висеть у меня слева :)

И знаете, я решила, что ничего эта лейка и не маленькая для кошки ;). Правда, показать я вам всю эту красоту все равно не могу - немного запаздывают цветы, что я специально заказала для нее через инет. Да и потом, эта кошка - подарок для одной моей ПИФочки :))). Отправлять буду, как только придет мой инет-заказ. Скорее всего после приезда с моря :).

8 июн. 2011 г.

А мне чего-то не хватает...

Наверное, мозгов :). Дома просто тюки со всевозможными материалами, а мне все чего-то не хватает...
Сегодня села подбирать ткани. Да, вся квартира завалена, все распотрошено, и повсюду "творческий" беспорядок. Нужна розовая ткань. А вот нету именного ТОГО оттенка! В такие минуты посещает мысль, что я буду покупать отныне только из одной коллекции. И кстати, купила две ткани из одной коллекции, а у них цвета все же не совпадают! И вот сижу я такая, вся в растрепанных чувствах...
Ладно. Пробуем другой цвет. Подбор кружева... Выложила сначала все, что по цвету где-то рядом. Сколько лет ентому добру? Понятия не имею.

Photobucket

И вот я нахожу тот рисунок, что мне нужен! С розами! Но он предательски светлый... А тот, что офигенно-старого цвета и состояния, слишком рельефный и толстый ы-ы-ы-ы-ы-ы....

А еще мне не хватало лейки. Для новой кошки. Закакзала. Пришла. Блин, ну вот чё она какая махонькая? :))) Всего 2 см. Куда я смотрела при заказе?

Photobucket

Вот почему всегда чего-то да не хватает? Мож и правда - мозгов? :(

Нумерация комментов

Сколько я искала, как это сделать! Пришлось изучать Мистера Линки :))). А сегодня Саша опубликовала пост о том, как вставить нумерацию комментариев!

7 июн. 2011 г.

Катенька, мы с тобой!

Одной девочке Кате очень плохо! Ей так плохо, что она совсем впала в уныние! А ей никак нельзя унывать! Она очень светлый и позитивный человечек!

8 лет назад ей сделали сложную операцию на сердце. И вот вчера врачи ее очень огорчили! И она всю ночь плакала. А это очень плохо!

Девочки, зайдите к Кате пожалуйста!:-) Скажите ей пару добрых слов:-) Поверьте, она этого заслуживает!

http://english-drawing-room.blogspot.com/

Катюша, мы любим тебя и верим в тебя!

Сумка

Помните мою кошку Эйприл, что любит гулять под дождем? Теперь и моя дочка не против прогуляться, когда на улице тучки. А все потому, что у нее теперь есть сумочка! :)) Из тканей той же самой коллекции! Фотки увеличиваются.

Photobucket

Сумочка небольшая - как раз для прогулок - кошелек положить, очки от солнца. Ну и сотовый. И еще немного места на всяко-разно останется :))

Photobucket

Внутри у нее два кармана для самого важного, чтобы основной отдел не открывать.

Photobucket

Поскольку сумочка яркая, то изнутри я ее отделала серо-зеленой тканью в тонкую полоску. А оранжевый... ну новые туфельки у нас оранжевые ;) :))

Photobucket

Осталось сделать съемную брошь-цветок. Ну это мы с дочкой вместе делать будем - я цветок крутить из тряпочки, а она бусины подбирать :))) А может все полностью сама сделает :).

Сумка понравилась. Но я впервые не получила никакого кайфа от процесса - уж больно муторный... надо напрячь мозг, чтоб эта модель шилась быстрее.

1 июн. 2011 г.

Начало лета как билетик в детство

И лето началось, и детский праздник! Всех детей поздравляю! И тех, кто в душе все равно ребенок! Почитайте сегодняшний пост Натальи - столько позитива и счастья! Окунитесь в детство!



Детство - это когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели! :)


У нас сегодня на набережной дети иномарки гуашью разрисовывали :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...