5 февр. 2012 г.

То самое время, то самое место



Вы помните, что в декабре месяце я проходила один замечательный тренинг, в течении которого в моей жизни начали происходить чудеса. Где-то внутри заработал мой моторчик, и теперь я живу наполненной интересной жизнью. Вернулось то состояние ребенка, когда мир интересней, чем нам кажется :). И времени много (правда, и дел появилось много-много - как я и просила, как я и хотела :)). Я снова могу напевать и пританцовывать просто так :). И то, что я мысленно прошу у вселенной - получаю в избытке. На днях задумалась, как бы такое состояние поддержать в своем ребенке? Через неделю поступило предложение от уважаемого мной человека пройти тренинг на эту тему! Красота! Я написала, что мне это интересно. И на следующий день получила ответ, что начало тренинга задерживается, но со мной его могут провести бесплатно и безотлагательно! У меня даже слезы выступили... Чудеса? И это только один пример!

Когда я проходила декабрьский тренинг, узнала, что в Москве готовится настоящий прорыв - мало того, что вживую, так еще и насыщенная программа включала семинары и тренинги достаточно известных тренеров, коучей. В тот момент я почувствовала, что не готова к нему еще - мне нужно было переварить себя новую, ощутить и принять те возможности, что мне открылись. Теперь я овладеваю новой профессией. И вот пару дней назад я получаю письмо от организаторов московского тренинга: до 9 февраля есть возможность получить этот тренинг в том формате (достаточно объемном), что позволит пройти его у себя дома! Да и цена в разы ниже, чем этот курс стоил в реале.

Почему я пишу этот пост? Да потому, что такая возможность есть не только у меня или у избранной горстки людей. Такая возможность есть у тех, для кого это "нужное время в нужном месте". Многих из нас заедает быт, многим кажется, что они пробуксовывают или что-то складывается у них не так, как хотелось бы. Но порой наступает ТОТ момент, когда человек осматривается в поисках выхода и... попадает в нужное место и в нужное время.



Теперь о деньгах (кровно заработанных). Порой вопрос денег становится неактуальным. Когда? - спросите вы. В тех случаях, когда понимаешь, что выгода перекроет эту сумму, когда вложенные деньги способствуют не просто накоплению, а возврату в то состояние, когда все дается легко, когда для достижения желаемого нужно всего лишь понять, а что же ты хочешь получить. Ну и наконец в том случае, когда есть гарантия 100% возврата денег, если по каким-то причинам изменений не происходит. Получается, что вы ничего не теряете! А получить можете много.

Пдробности тут

пысы: Это мой второй пост за день - первым был обещанный пушистик, та самая меховушка, что отправится к победительнице в розыгрыше :)

5 комментариев:

  1. Ты же тоже знаешь,что получает тот,кто просит и тот,кто берет)))
    Вспомнила один момент из сказки про колдунью,злую мачеху и падчерицу.Мачеха,чтобы погубить девочку,послала ее в лес к колдунье за огнем для очага.Зная,что колдунья ее убьет.А когда девочка пришла и попросила огонь,колдунья спросила почему она ее об этом просит.Девочка ответила:"Потому что мне очень надо!"Колдунья не смогла отказать)))
    Наташ,а ссылка не очень корректна,ведет на пустую страничку.Ну,я-то полазила все равно))))Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо! Сейчас проверю ссылку - когда вставляла, проверяла - все работало. Может они там адрес сменили (ну как бывает, что и блоггер такое выдает, когда сообщение перемещаешь. Сейчас...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я не потерялась, тему проработаем, тренинг с тобой проведу, я просто заболела(((( ОРВИ впервые за много лет...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, обожаю твой блог!!! Хотела выразить это на видном месте, но не нашла где :(

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо тебе! Ты главное выздоравливай, за тернинг не переживай - вселенной виднее что и когда ;). И это очень созвучно этому посту ;)
    Да, гостевой странички у меня нет, т.е. того самого видного места :). Ну пусть любой пост будет видным :))))))) Я все читаю :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...