8 февр. 2012 г.

Дорвалась до блога - поделиться :))

Да, теперь, когда я добириаюсь до своего блога и ленты новых сообщений от друзей, то просто зависаю - столько у вас всего происходит! Читаю-читаю, а ответить уже просто времени нет... Так начинаешь понимать - как же много дает это инетное общение! Пусть скептики не верят в такую виртуальную дружбу, но мы-то с вами знаем, как она сильна и порой врывается в реальную жизнь, принося помощь, поддержку и просто человеческое общение. У нас с вами этакое специфичное энергетически-креативное поле! Дает ли оно вам подпитку? Мне - ДА! :) И креативную (ой сколько же идей тут витает в воздухе!!!), и эмоциональную (да, порой так повизгиваешь "хором", любуясь вышивкой или игрушкой), и энергию успеха (особенно, когда начинаются выставки, и блоги наполняются счастливыми уже знакомыми лицами и отчетами:))). Уххх!!!!



С недавних пор в моей жизни появилось еще одно пространство - там, где мощная волна успеха несет по жизни :). И сегодня мне бы хотелось познакомить вас с одним блогом и его хозяйкой Еленой. Да, Лена, я знаю, для тебя этот пост будет полной неожиданностью :))).
Почему с ней? Этот человек помог сделать мне самый мощный и быстрый прорыв. А судя по отзывам тех, кто сталкивался в своей жизни с ней, такой прорыв был не только со мной :). Одно общение с Еленой поднимает во мне теплую волну чувств и заряжает энергией. Даже сообщения скайпа, о том, что Елена в сети, заставляют меня улыбнуться. Кстати, Елена проходила тренинг, о котором я писала тут, вживую! ;)



Леночка, посылаю тебе лучики радости - выздоравливай поскорее :))). И знаешь, твой сегодняшний комментарий окончательно убедил меня в том, что и для меня настал момент "здесь и сейчас" - я решилась на покупку тренинга "Год Большого Прорыва", о котором писала на днях. Меня терзали сомнения, что я не успею... Но так хочется! Такая возможность! Ага, я прям опять "в последний вагон" завтра прыгаю :))) Я ж по-другому не могу! :)))



Так что, девчата, я снова ухожу в отрыв!!!!! Аж голова кружится :) Думаю, что это поможет мне и в овладении профессией коуча на более высоком уровне. И мои клиенты получат немножко больше от меня :)))). И обещаю заряжать наше блоггеровское пространство позитивом и успехом!

пысы: если кто раздумывает еще - айда со мной :))) До полуночи 9 февраля осталось чуть-чуть времени.

пысы2: начала новую игрушку шить :) может я ненормальная? ;)

пысы3: это второй пост за день ;) Это для тех, у кого в колонке только последнее собщение отображается :)))

6 комментариев:

  1. Удачи, терпения, времени, поддержки - прорыва! Такого, как хочешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибище!!!! У меня ажн все танцует внутри :))) И чешется :)))))

      Удалить
  2. Желаю удачи!!!!!! Пусть всё сбудется!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как в мультике про "капризную принцессу" - даже если один из нас женится на принцессе, то все мы отлично заживем :))) Это я про энергию :)))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо тебе за такие теплые слова обо мне! Чесслово, приятно)))) А я-то думаю, что ко мне в блог от тебя так много гостей пришло?! Даже засмущалась, ведь писать особо не умею, делаю только первые шаги. А так много хочется рассказать, поделиться, потому что каждый день происходят чудеса в моей жизни, особенно во время сессий. Ты ведь сама через это прошла, знаешь, что это такое! Девочки, добро пожаловать! Пишите комментарии, если интересно, задавайте вопросы, буду знать, что вас волнует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я просто понимаю, сколько люди могут от тебя получить :) А я привыкла делиться успехом и радостью :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...