1 апр. 2012 г.

Стоит ли жить раздельно? Или все в кучу интереснее?


Жители блогомира, да и всего инета в целом :). Все те, кто меня читает :). Меня тут немного в личке пожурили, что я как-то молчком новый блог создала. Так вот, (громко-громко кричит в рупор) я уже вся такая умная, что начала работу коучем. Сегодня даже получила ссылку-отзыв от Златы, которую она разместила на своем блоге.

Сейчас в разработке находится мой сайт, и вся информация, отзывы моих клиентов, мои успехи и разные прочие статьи и размышления на тему успешной жизни будут там. В блоге я не планировала размещать отзывы, там будут разные интересные материалы, там можно будет общаться на интересующие вас темы, участвовать в "конфетах", где в качестве приза могут быть коуч-сессии или что-то продвигающее по жизни и улучшающее ее.

Изначально решила, что не буду смешивать свое увлечение игрушками и свою работу в качестве коуча в одном блоге. Не знаю, правильно ли я поступила... Недавно почитала в одном блоге, что человек наоборот соединял два блога, и его в этом читатели поддержали. Оно и понятно - блоггер больше 300 не вмещает ПЧ, а хочется быть в курсе всего.

Что скажете, мои читатели? Как удобно вам? Я приму любой ответ, поскольку ни один из них меня никоим образом не заденет и не обидит, мне просто хочется узнать, как же лучше НА САМОМ ДЕЛЕ? Ну и ссылка на мой пока новый блог тут

12 комментариев:

  1. Наташа, думаю что сделав определенную рубрику в основном блоге "убьешь 2-х зайцев": можно будет и с твоим творчеством знакомится и открывать новые грани интересов... Многим будет интересно и полезно.. ИМХО

    ОтветитьУдалить
  2. В кучу интереснее. Мы ж в жизни не разделяем себя, все у нас намешано

    ОтветитьУдалить
  3. да, мне тоже нравится, когда вместе) И с человеком ближе знакомишься, а это очень приятно. А когда в блоге есть ярлыки, совсем не сложно найти, то, что привлекло в данный момент)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, Юлия, Наталья, спасибо за комменты!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, а что значит "блоггер больше 300 не вмещает ПЧ" ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто когда число читаемых тобою блогов достигает 300, то больше ты не можешь подписаться. Или кого-то вычеркивать, или через РСС, или еще как-то...
      Что интересно, блоггер тебя только первый раз "предупреждает", т.е. выдает окошко с информацией, что лимит исчерпан. А потом ты проходишь процедуру как обычно, но новый блог в список читаемых не попадает ...

      Удалить
    2. Ничего себе !!!
      Возмущена !!!

      Удалить
  6. Натуля, я за совмещение, и желаю тебе всяческих успехов и развития в твоей новой деятельности! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, и я вставлю свои пять копеек как самый простой читатель))) , конечно лучше когда все вместе! Так гараздо интересней: наши блоги - это наша жизнь, в реале же мы ее не делим! Да и просто "в куче" все гораздо проще, пусть будет отдельная страничка или тэг... а бегать туда сюда )))

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю, что в этом блоге я буду выкладывать вкусные предложения или какие-то интересные статьи, т.е. не все, что будет на блоге о коучинге. Я понимаю, что те, кто давно меня читает и следит за творчеством в целом - ему интересны и другие мои "грани". Но есть те, кому интересен больше путь саморазвития и продвижения - там будет бОльшая концентрация материала по этой теме. В любом случае под моим банером всегда будет ссылка на мой коучинговый ресурс

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...