22 февр. 2014 г.

Путешествие в Испанию: Сантьяго-де-Компостела

Я понимаю, что каждую фотку из ста нет смысла увеличивать в отдельном окне, а у меня на этом блоге достаточно узенький шаблон (где б найти время и переделать его...). Поэтому я вынесла все посты с путешествиями в отдельный блог, где все виджеты-гаджеты расположены внизу, а вся полезная площадь отдана под фотки :). Да и гаджеты там со временем будут сугубо тематические.



Так что в левой панельке у меня теперь висит банер с ссылкой на мой блог "Записки свободного путешественника". Там же и все предыдущие посты с большими фотками - можно насладиться и нагуляться по полной :).

Вы можете стать его постоянным читателем, чтобы не пропускать посты, или же отслеживать через рсс.

В новом посте про Сантьяго-де-Компостела есть даже маленькая видюшка с музыкой города :). Так что заходите, буду рада!



6 комментариев:

  1. Уууууу, люблю про путешествия! Ох, Наташ, бойся своих желаний, так говорят?))))) Недавно и у меня такая же мысль была, прямо один в один, и про узкий шаблон и про фотки, ну а итог, он известен :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) У меня это желание пока слабое :)))

      Удалить
  2. SO very beautiful. I was trying to translate but was unable to...I do so enjoy seeing your stunning photos though!!! A wonderful weekend to you! Nicole

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nice to meet you, Nicole :)
      If google translater doesn't work, please, check from which language it proposes to translate and change the language in the first box "from" to "Russian"

      Удалить
  3. Наташа, как бы нам набраться мужества и путешествовать самим? Я тебя уже мужу в пример приводила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, там самое "мужественное" - выбрать аэропорт отправления :)) Для нас поездка до Москвы с семьей по цене кусабельна. В этот раз на машине добирались до Ростова. А новое планируемое путешествие, если пойдет, как задумывается (ТТТ), будет из нашего города через Турцию. Очень выгодно по деньгам получается. Сейчас как раз пост готовлю о том, как бронировать рейсы. Т.е. с чего начать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...