29 июл. 2015 г.

Полет бабочки: грелка для крылышек и души

Доброго времени суток, дорогие бабочки и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня восьмой официальный пост проекта "Полет бабочки".


Давайте устроим еще одну маааленькую ревизию, чтобы облегчить наш полет.
Каждой рукодельнице знакомо выражение "погреть душу". Всевозможные милые безделушки, близкие сердцу работы свои и других мастеров, что сидят рядом с вами на полочке или живут в своих домиках. Это чудесные открытки и постеры, книги по рукоделию и искусству - все то, что нас вдохновляет на создание своего не менее прекрасного :).

В наш компьютерный век у каждой рукодельнице есть еще электронные версии "грелок для души": папки на компьютере с идеями, журналами и книгами, закладки с сайтами и блогами, где много вдохновляющего и полезного.

Это все замечательно. Только откуда порой берется тоска-депрессия или просто нарушается эмоциональный баланс (не в лучшую сторону), когда мы все это просматриваем? Может грелка испортилась?

Нет, сама грелка не испортилась. Испортилось ее содержимое. Как в холодильнике забытая-завалившаяся редиска тухнет и становится прибежищем плесени, так и в нашей грелке может случиться нечто подобное.

Причины порчи содержимого грелки души:
здесь была теория и задания, но проект давно завершен
Однако скорее всего сейчас идет новый!

А я жду от вас отчеты для добавления ссылочек в пост :)

Ваша бабочка Натали

35 комментариев:

  1. а я уже) я уже))) передрала кучу журналов, вдохновляющие схемочки и МК оставила, а остальное пустила дальше, пусть люди радуются. с компом сложнее, но его тоже чищу раз в пару лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну вот видишь, ты уже на опережение пошла :))) У меня мысль сформировалась, а ты ее уже воплотила! :)))

      Удалить
  2. Наташа, передаю тебе мой пламенный Кавказский привет!
    Какая чудесная и важная тема, она мне очень близка, потому что я гуру прокрастинации, вот приеду домой и сразу, Нат, сразу начну воплощать именно то, что хочу, что вынашиваю, надеюсь удачно "разродиться":-)
    А пока что я в Пятигорске на байк-посту жду, когда проведут профилактику нашим коням, пользуюсь вай-фаем и отдыхаю от дороги, но и жду новых дорог:-)
    Кстати, в дорогу взяла не монохром дорожный, а висяк длительный, и даже немного повышивала его:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, рада тебя слышать :))) Рассматривала вчера ваших коней :)) Классно, что еще и вышивать успеваешь! Хорошей дороги и классных положительных впечатлений!

      Удалить
  3. а мне жалко избавляться от добра... сегодня это не надо, выбросишь и оппа!! завтра оно ооочень понадобится!!! и ведь не знаешь, что завтра понадобится... коробочка, картинка, схема, журнал, спутанные нитки кусочек тряпочки, вот те 10 см тесемки......блииин, все же нажито непосильным трудом... вот и со снеговичком у меня так произошло... я теперь не могу найти ни схему ни картинку... а ведь было, точно знаю, где-то было... надо не выкидывать, а как-то разложить по полочкам-папочкам...ну и задаааача!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, если что-то не готова "выбросить", то точно нужна сортировка :)))
      Да, задача :) А я и предупредила, что задание объемное :)

      Удалить
  4. Вчера посмотрела, что у меня 14,5 гигов только рукоделия на компе! И как раз вчера пришла идея, что хорошо бы перебрать, почистить...
    Но возникло опасение заразиться идеями и, бросив недоделки, начать воплощать "присыпанные пылью" захомяченные идеи.
    Наташа, а можно пока перебрать шкафы с тряпками и журналами, а когда у меня останется меньше 10 НЛО начать чистить комп? Или есть какие-нибудь противоядие от моих опасений?

    И, если что - я на осенний проект первая в очереди! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, думаю, что с очисткой компа тебе лучше подождать :) Это скорее для тех, кто прилично уже "перетряс шкафы с тряпочками" и хотя бы наполовину разобрался с недоделками. Потому как ты совершенно права - есть риск "заразиться тем, что присыпано пылью". И одно дело, если уже много недоделок закончено, то ничего страшного, если начнется один новый проект. Может даже и к лучшему :)
      А вот если есть незавершенные проекты, что пока не сильно "совесть разгрузили", то новый начатый проект может сильно задвинуть только-только начавшие реализовываться недоделки :).

      Удалить
    2. Полностью с тобой согласна, о Учитель! ;)
      У меня "магическое число" 10. Когда дойду до него, как раз и планы новые себе планировать разрешу, и во время разбора завалов на компе выберу, что "первее" ))))
      Спасибо. Наташенька

      Удалить
    3. :)))) Ларис, юмористка :)))

      Удалить
    4. Весь вечер разгребала завалы в шкафах... Разгребла ДВЕ!!! полки. Выкинула пакет всякой фигни, намотала тесьму, ленты на картонки, сложила картотекой... Открываешь ящик и душа радуется!

      Удалить
    5. Хорошо, когда душа радуется :)

      Удалить
  5. Наташа, вот мой отчет http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/07/7.html
    Про журналы и файлы написала там же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, ссылку добавила

      Удалить
    2. Кстати, я тоже хочу в осенний проект)))

      Удалить
    3. Это радует :) Значит, не замучила я вас заданиями :))))))

      Удалить
  6. Замечательная идея. Очень меня это задание вдохновило.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мой отчет №3
    http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html
    Планирую плавно перетечь в осенний проект)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно :) Ссылку вставила :)

      Удалить
  8. Наташенька, вот мой 7-ой отчетик http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/07/7.html
    Вот то ли я нахожусь на волне, то ли я предвижу, то ли еще чего. Буквально пару дней назад начала наводить порядок в ноутбуке - удаляю ненужное и раскладываю по папкам нужное. И еще в своей мастерской продолжаю потихоньку разгребать и сортировать.
    И осенний проект буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  9. мой очередной отчет по доделке недоделок... http://galinkamih.blogspot.ru/2015/07/8.html?showComment=1438415969537#c7156477045780786130 урааа, в галерею пойдут два пунктика моего плана... начала разбор и освобождение от ненужного... начала со шкафчика ... первого... мммм, как всего жалко, но все равно стараюсь самое-самое выбросить!!! принесла коробку и избавляюсь , пока унесу на чердак, если к следущему лету не слажу в коробку , то выкину без сожаления!!! вот я так себе решила....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогресс :)) Правда, я без шуток, потому как сама знаю, как это сложно. Главное - первый шаг есть! И завершенки тоже есть!

      Удалить
    2. ага, еле себя уговорила на эту коробочку... в планшетике сегодня почистила всякую арунду.... прибавились гиги пустые, это ж радует... так что чищусь помаленьку...

      Удалить
  10. Наташа, привет))) Вот мой очередной отчет - http://irishkacatty.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html
    И ура - есть законченные проекты.
    И начали разборы завалов - сегодня был разбор кухни, завтра шкаф-купе и обувь
    И начну разбор в компе - понимаю, что там куча всего разного. И фотографии нужно разобрать.

    ОтветитьУдалить
  11. Мой очередной отчёт. http://zolotko-dr.blogspot.ru/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, привет!
    Вот мой запоздалый отчет http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2015/08/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не запоздалый, полет нормальный :)))

      Удалить
  13. Наташа, вот и мой очередной отчет http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/08/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  14. Натулечка, мой отчет за эту неделю:
    http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/08/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Ларис! Хороший полет :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...