17 авг. 2015 г.

Полет бабочки: громады или громадины?

Доброго времени суток, дорогие бабочки и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня одиннадцатый официальный пост проекта "Полет бабочки".

И займемся мы на этой неделе собой и созданием особой атмосферы августа. И тому есть несколько причин.
  • Во-первых, бабочка должна хорошо выглядеть и хорошо себя чувствовать. И если все активно готовятся весной к пляжному сезону, то почему бы в августе не подвести итог "маленькой жизни"? Лето очень агрессивно воздействует на нашу кожу, летом меняется рацион питания и потребления воды, меняется зачастую и весь график жизни и физической активности. 
  • Во-вторых, когда осенью штат сотрудников собирается более-менее в полном составе, то разговоры идут о том "как провел лето" и как после этого выглядишь? :))) И речь не только о загаре. Хотим мы того или нет, но осенью и в школе, и в офисах, и при встрече знакомых, люди смотрят на вас, словно давно не видели. И какой же женщине не хочется похорошеть за лето? Иначе чего к нему так готовиться с весны? :)))
  • В-третьих, я говорила вам о том, что мы будем заниматься не только долгостроями, но и будем соответствовать природе. А в конце лета спокойное уравновешенное состояние и забота о себе любимых усиливает нашу энергию, которая стекается к "корням", помогая нам крепко стоять на ногах. И тут главное не превратиться в "громадину" :))
здесь была теория и задания, но проект давно завершен
Однако скорее всего сейчас идет новый!

А я жду от вас отчеты для добавления ссылочек в пост :)

Ваша бабочка Натали

26 комментариев:

  1. Наташ, люблю читать твои посты, извлекаю из них много интересного и нужного :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет!
    Вот мой отчет http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2015/08/9.html

    ОтветитьУдалить
  3. ух тыыы!!! какие приятности нас ждут!!! спасибо наташ, это ооочень кстати!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, думаю, что у нас всё ОЧЕНЬ КСТАТИ :)))))))

      Удалить
  4. Наташа, вот мой третий отчет http://utroinletter.blogspot.ru/2015/08/2-3.html
    совсем я за вами не успеваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бабочка, она сродни кошке - летает сама по себе. В данном контексте - наслаждается жизнью и не гонится за другими. Оля, если удается следовать своему собственному плану - это отлично! Многие в проекте почти три месяца, это ж можно из сил выбиться, догоняя их :))) Так что не переживай :)

      Удалить
  5. Наташа, вот мой очередной отчет))) http://irishkacatty.blogspot.ru/2015/08/10.html
    И я подстиглась))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замурчательно :)))
      Пошли отчеты, значит созрели для нового задания :))))))

      Удалить
    2. У меня пошёл отходняк, меня трясёт....Так сказать, "откат"....

      Удалить
    3. Морально или физически? Что там у тебя? если что - пиши в личку :)

      Удалить
  6. Наташа, вот мой 10 отчет. Что-то припозднилась я нынче. http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/08/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, сейчас ссылку поставлю

      Удалить
  7. Наташа, я сегодня с оптом))) не знаю примешь ли. №4-5-6
    http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мой отчет http://polinap-crafts.blogspot.ru/2015/08/polet-babochki7.html
    Наталья, спасибо за проект, задания и поддержку! Я думаю, у меня последний отчет по этому проекту - мы возвращаемся в город и у меня "начинается новая жизнь". Я с большим удовольствием прочитаю все оставшиеся задания, но не факт, что смогу их сделать. Так что, на всякий случай, с этим проектом прощаюсь. Еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо :) Очень приятно :)))
      У нас так похолодало, что я сама себе в какой раз напоминаю, что вообще-то еще лето :)))

      Удалить
  9. Наташа, я очередной отчет написала сегодня. http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/08/12.html
    В этот раз рукодельные продвижения небольшие, все-таки я все делаю "волнами".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, у всех свой ритм, так что все ОК :))

      Удалить
  10. Наташа, мой законченный палантин для галереи)))
    http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2015/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ну такая красота, что я аж растерялась, какую фото в галерею! Классная весчь!

      Удалить
  11. Наташа, я вчера закончила твою любимицу - сумку с рыбкой! Покажу ее в след. понедельник, вместе с практическим отчетом, а пока - мои мысли о богатстве
    http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау! Ты ее сделала?! Я вся танцую! Буду ждать понедельника :)))
      А сейчас пойду почитаю мысли о богатстве :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...