25 авг. 2015 г.

Полет бабочки: гнездо зимующей бабочки

Доброго времени суток, дорогие бабочки и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня двенадцатый официальный пост проекта "Полет бабочки".


31 августа пост будет, но уже ни заданий, ни рассылки... Так что предстоящая неделя - эххх! Сильный взмах и легкое парение!

Есть два ложных мнения о жизни бабочек:
  • бабочки живут только летом
  • бабочки всю осень, зиму и весну ждут тепла и солнца, ждут цветов, моря, приятного загара, комплиментов... 

А в реальности бабочки живут всесезонно, просто их яркую красоту лучше видно в теплое время года :)). И на зиму они вьют гнездо...




На прошлой неделе мы делали все, чтобы привести себя в порядок, а заодно создать атмосферу августа. На этой неделе: кто не успел заняться собой - сделайте это! Даже если ваш образ жизни с приходом осени не поменяется, это надо сделать для себя!



Иначе вы рискуете "опоздать на всю осень".
Помните, как в мультике про Паровозик из Ромашково, который по пути следования останавливался то тут, то там, чтобы насладиться жизнью, чтобы запечатлеть мгновения радости, счастья.
Если ничего не меняется внутри, когда все меняется вокруг, то может произойти разбалансированность внутренних часов: вам станет казаться, что время идет слишком быстро. И осенью, когда день активно сокращается, этот дисбаланс может чувствоваться особо остро.



здесь была теория и задания, но проект давно завершен
Однако скорее всего сейчас идет новый!

А я жду от вас отчеты для добавления ссылочек в пост :)

Ваша бабочка Натали

47 комментариев:

  1. Как раз сегодня отчиталась и опубликовала пост о начале участия в новом проекте:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку добавила :)

      Удалить
    2. Докладываю:
      Мери Кристмас ГОТОВ!
      Французский вышивальный семплер в багетку СДАН!
      И дочкина метрика, если можно назвать метрикой вышивку для 22-х летней девушки, тоже в багетку СДАНА! - а это уже внепланово, что очень радует, даже несмотря на то, что будет лежать в мастерской в ожидании своего багета неопределённое время:-)))

      Удалить
    3. Йес! :))))) Жду фотки :)

      Удалить
    4. А фотка Мери Кристамас уже выставлена тут http://rukodlnij-bereg.blogspot.com/2015/08/3_10.html
      Оформленные работы покажу, когда заберу их из багетки

      Удалить
    5. сани летом готовы! :))) Утащила в галерею :))

      Удалить
    6. Ну в общем так: практически всё, что я запланировала на лето - выполнено!
      Из августовского плана оставалась роспись дарбуки и найти сову-хардангер и посмотреть, что с ней можно сделать...
      Дарбука расписана, сова найдена и закончена! Ура! Я очень рада, но почивать не собираюсь, потому что есть ещё незавершённые вышивки, которые висят якорем на шее, но недолго им осталось, ха-ха-ха (зловещий смех)!
      А завтра я заберу из балетки свой семплер и будет мне счастье в виде выполненных летних планов, ведь построить их не сложно, а целенаправленно выполнять – для этого нужно взять себя за шиворот, как барон Мюнхгаузен, и тащить вопреки всем законам физики!
      Наташа, завтра постараюсь собрать в один пост в е свои летние победы, до встречи!!!
      Обнимаю:-)

      Удалить
    7. Не получается с телефона поставить ссылку на пост с фото дарбуки и совы, но они там же, где и Кристмас, а августовском посте, велкам!

      Удалить
    8. Поздравляю! Наташ, ты очень права в том, что напланировать просто, а вот для реализации порой требуется нарушение законов физики! :)))))
      Пойду смотреть фотки :))

      Удалить
  2. Наташа, а как быть тем у кого лето в самом разгаре))))???
    это я о том, что только 6 отчетов у меня, а надо еще 6...заканчивать? может быть экстерн, типа три в раз? Так хочется в осень вместе с вами, но только чтобы без гонок и включиться вовремя!
    Посоветуй как лучше быть? Может быть лето уже не так актуально? и оставить его в покое или параллельно, но это напряжно по твоим заданиям, я и так уже путаюсь)))
    Короче я вся на перекрестке))) жду твоего вердикта, сенсей, как скажешь, так и поступлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, насмешила :)) сенсей :)))
      Гонка нам не нужна, это однозначно. Думаю, что те задания, которые ты хотела бы сделать, и которые не займут много времени, их можно сделать. И переходить на последнее, ведь нужно морально завершить лето (даже если еще жарко на улице) и подготовить себя к осени.
      И почувствовать от этого определенный кайф :)
      А задания еще будут и осенью, так что еще успеем :)

      Удалить
  3. Все поняла!!! Последняя неделя августа, выложу последнее летнее задание и то, что еще успею по списку))) там же и напишу о новом проекте...осень будет более размеренной...
    Тогда можешь включить меня в осенний марафон)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, добрый вечер!
    Мой очередной отчёт http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2015/08/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый :)) Анют, ссылку добавила :)

      Удалить
  5. Наташенька, это задание выполню в понедельник, по выходу из отпуска. Выполню с удовольствием, мне много есть что сказать!
    А пока - земной поклон за этот месяц. За то, что ты вытряхнула все из моих шкафов, из моей головы, помогла убрать пыль и паутину, сделать добрые дела, заработать нежданные деньги и за удовольствие почувствовать себя бабочкой!
    Опять бегу впереди паровоза! Мы с мамой заканчиваем зимний плед, пролежавший в начатом состоянии два или три года для того, чтобы с удовольствием "окуклится" и творить в уютном коконе до наступления следующей весны! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, как приятно :) Спасибо :). Я с такой компанией бабочек получила массу удовольствия от лета :)

      Удалить
  6. Наташа, добрый день!
    Мой очередной отчет http://svelenka.blogspot.ru/2015/08/FlyOfBaterfly4.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, добрый день!
    Мой очередной отчет http://svelenka.blogspot.ru/2015/08/FlyOfBaterfly4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вроде комменты похожи, но судя по времени опубликования, был сбой в блоггере. Так что не буду удалять, а то оба еще пропадут :))
      Ссылочку добавила

      Удалить
  8. мой отчетик тут http://galinkamih.blogspot.ru/2015/08/12.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный отчет! :)) Сейчас ссылку добавлю :))

      Удалить

  9. Наташа, мой последний-сборный-летний отчет.
    http://rhenst-gthws.blogspot.ru/2015/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо за настроение! Столько в нем тепла и солнышка :))
      Ссылку добавила.

      Удалить
  10. Наташа, я кисну от простуды, дела двигаются медленно. Хоть пост с платьем дочки написала - ты его в галерею еще не ставила, бери любую фотку, которая тебе покажется лучше http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, выздоравливай! Платье очень красивое, поместила в галерею :)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Потихоньку выздоравливаю, но на больничный, боюсь, идти придется: недавняя именинница затемпературила сегодня, а у нее чаще всего это на долго.
      Платье уже видела))) Сегодня после отсыпания у меня получается только за компом сидеть - один МК свой до ума довела, плюс папочку маленькую от лишних файлов почистила.

      Удалить
    3. Лен, помимо температуры у дочи что еще часто бывает? Кашель, насморк? Напиши мне в личку, есть игра для деток для лечения ОРВИ всяких :)

      Удалить
    4. Наташ, отчет сегодня не получается - на моем компе пропал инет, а тащить все фотки на этот, с ужасным монитором не хочется: и хлопотно, и работать за этой машиной тяжко (как муж за ней игрушку гоняет - не знаю, у меня давно бы терпение от такого качества картинки лопнуло)

      Удалить
    5. Лена, за нами никто не гонится с топором :)))) Отчет приму и завтра (или как там инет появится :))

      Удалить
  11. Наташа. мой скромный отчет http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/08/blog-post_36.html

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо большое за проект! ну и мой небольшой отчет.
    http://osik-nosik.blogspot.de/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, вот практический отчет.
    http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/08/blog-post_88.html
    Чуть позже пришлю пост с выводами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тут выводы и итоги: http://larri-cafe.blogspot.ru/2015/08/blog-post_30.html

      Удалить
    2. Ларис, ссылочки добавила :) Почитаю чуть позже, сейчас такой у меня персиковый цейтнот.... уххх :)))

      Удалить
  14. наташенька, принимай мой итог по проекту... последний и окончательный!!! http://galinkamih.blogspot.ru/2015/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, вот мой Итог)))
    Спасибо за эту возможность))
    И есть результаты, можно я чуть попозже напишу об этом?
    Я смогла выйти на общественное мероприятие, одна(без Ксюши)!!! И даже смогла рисовать в окружении ПОСТОРОННИХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я вся танцую! Класс! Это я про общественное мероприятие :))
      Да, отчет можешь чуть позже написать :)

      Удалить
  16. Натали, в этом посте http://rukodlnij-bereg.blogspot.com/2015/08/blog-post_25.html я подвела итоги своего участия в проекте Полёт бабочки, а сегодня отредактировала его и добавила немного своих мыслей (перед описанием Осеннего проекта).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня утром прочитала первый пост жар-птицы. Вчера, когда писала, что хочу изменить в себе, подумала, не слишком ли я увлеклась внутренним содержанием, ведь там. Тоже и о внутреннем голосе, и о том, как договориться с собой, как найти гармонию...
      Представь мое удивление во время чтения твоего поста, Наташа!
      Ведь также было и с бабочкой! Я задумала борьбу с недоделками, а тут бац - полет бабочки! Вчера пишу о том, что хочу научиться ладить с собой, а тут бац - жар-птица с теми же задачами!
      Мистика?

      Удалить
    2. Она самая :)) Причем я ведь изначально осенний так и задумывала. И тоже удивлялась, читая планы участников на осень :))

      Удалить
  17. Наташ, мой отчет тут http://moi-koralky.blogspot.ru/2015/09/10.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...