26 мая 2016 г.

Весенние Пташки: подводим итоги весны

Доброго времени суток, дорогие Пташки и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня одиннадцатый официальный пост проекта "Весенние Пташки".


Наш проект подходит к концу, и в этом посте я хотела бы поблагодарить вас, мои дорогие пташки, за участие. Спасибо!

И сегодня мы подводим итоги проекта и нашей весны! Насколько она удалась? Все ли запреты и разрешения соблюдены? Много ли удалось сделать, и как ваше настроение?

Только помните, что Перфекционист у нас еще в отпуске, так что если что-то было не так с планами и их реализацией - вы все равно молодцы! Я знаю, вы старались и делали то, что было нужно в каждый конкретный момент и день :)). В природе нет ничего идеального :))) И нам, пташкам, стоит об этом помнить :))

Обязательно отпразднуйте окончание проекта: всю весну вы писали отчеты и выполняли задания - самое время отдохнуть и побаловать себя чем-то в награду :))

Пожалуйста, оставляйте ссылки на свои отчеты в свежем официальном посте проекта! И проверяйте, правильно ли я поставила ваши ссылки (и поставила ли вообще).
Новые отчеты этой недели будут выделены цветом.
Все посты по проекту можно отследить по тэгу "Весенние Пташки".


Список участников:
  1. Наталия Klik и ее блог "Ночная жизнь Клик" Отчет 1 Отчет 2-3 Отчет 4-5 Отчет 6 Отчет 7, Отчет 8-9 Отчет 10-11
  2. Алена Шанталь и ее блог "Craft House" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5-6 Отчет 7 Отчет 8-9 Отчет 10-11
  3. Анастасия Силаева и ее блог "Весёлая жизнь карьеристки в декрете" Отчет 1а, Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5
  4. Вика Buzya и ее блог "Мое другое я..." Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5 Отчет 7 Отчет 8 Отчет 6-9 Отчет 10-11
  5. Вика и ее блог "мое рукоделие:)" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3-4
  6. Галина Galina Barchina и ее блог "Adim anne Galya" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3а Отчет 4 Отчет 5
  7. Елена Добровольская и ее блог "Настроение" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5
  8. Елена Ушакова и ее блог "Мамины игрушки" Отчет 1 Отчет 2
  9. Елена Lenulechka и ее блог "Мама-рукодельница" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 6 Отчет 7-8 Отчет 9-11
  10. Елена Portos и ее блог "Жизнь и скрапстранички о ней" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3-4
  11. Инна Inna Pochaevets и ее блог "Лоскутный шаж*ОК и ../Patchwork steps" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5 Отчет 6-7 Отчет 8-11
  12. Ирина Затоненко (Шадари) и ее блог "Иринкины заметки" Отчет 1 Отчет 2
  13. Лариса Вербицкая и ее блог "Профессор Ларри Арти" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5 Отчет 6 Отчет 7 Отчет 8-9 Отчет 10 Отчет 11
  14. Марина Мари3103 и ее блог "Рукоделки от Мари" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5 Отчет 6 Отчет 7-8 Отчет 9 Отчет 10 Отчет 11
  15. Наталья Золотко Драгоценное и ее блог "Золотые брызги
  16. Наталья Ф и ее блог "Моя рукодельная история" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4-5 Отчет 6 Отчет 7-8 Отчет 9-11
  17. Нина Белочка-Близняшка и ее блог "Белкин домик" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5-6 Отчет 7-8 Отчет 9 Отчет 10-11
  18. Ольга С и ее блог "Olya Sesolya
  19. Ольга Olga K и ее блог "Мельница рукоделия" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4-5 Отчет 6-7 Отчет 8-10
  20. Светлана СВЕТлый понедельник и ее блог "СВЕТлый понедельник" Отчет 1-3 Отчет 4-8
  21. Татьяна Бузя и ее блог "Crazy Krestik" Отчет 1
  22. Татьяна и ее блог "Таткин журнал" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5-6 Отчет 7-8
  23. Хадижа Khadija Michel и ее блог "à la mode de chez nous" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5 Отчет 6 Отчет 7-8 Отчет 9 Отчет 10-11
  24. Юлия и ее блог "Узелок на память" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4-5 Отчет 6 Отчет 7-8
  25. Юлия Катерина Константиновна и ее блог "Игрушки и безделушки" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5 Отчет 6 Отчет 7 Отчет 8 Отчет 9 Отчет 10 Отчет 11
  26. Юлия Ю.В. и ее блог "Ю.В.
  27. Яна Денисова и ее блог "Когда приходит МУЗА ..." Отчет 1 Отчет 2а Отчет 3 Отчет 4 Отчет 5-6 Отчет 7 Отчет 8 Отчет 11

27 комментариев:

  1. Натали, мои запоздавшие отчеты 9,10 и 11 :) http://statuetka628.blogspot.ru/2016/05/9-10-11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, добрый вечер!
    Пжста, принимайте "двоечницу" с отчётами). Отчёты с 4-го по 8-й включительно - http://luchikisveta.blogspot.com/2016/05/xstitch-yanagorkaltseva-hobbystitch.html.
    В этом сезоне я совсем в отстающих((.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я с 10 и 11 отчетом. Спасибо большое за интересный проект!
    http://santal-al.blogspot.ru/2016/05/1011.html

    ОтветитьУдалить
  4. http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/05/10-11.html?m=1
    Отчеты 10-11, спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, не знаю напишу ли я свои последние отчеты...Хочу сказать тебе огромное спасибо за твои проекты. Спасибо за время проведенное вместе, за твои мудрые и очень своевременные подсказки. Эти два проекта, в которых мне выпала удача принять участие, для меня очень много значат. Помню, как "запрыгнула" в Танцующие снежинки в самый последний момент, увидев пост с отчетом в по Жар-птице в чьем-то блоге. Разве это не судьба подкинула мне то, в чем я так нуждалась в тот момент.
    Надеюсь, что это не последняя твоя затея и мы еще встретимся в одном из твоих проектов. Жалею, что не решилась участвовать в закрытом проекте, побоялась, что не будет хватать времени.
    В любом случае, не прощаюсь и большое спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за участие в проектах :) С моей стороны было бы непростительно жестоко требовать отчеты, когда в реале сейчас намного вкуснее, теплее и радостнее, чем за компьютером :). Главное то, что остается внутри с человеком, а все остальное... не так важно, ведь правда? :)).
      Желаю солнечного лета!

      Удалить
    2. Конечно, правда! Это и есть одна из моих маленьких побед, что я снова начинаю ощущать вкус реальной жизни, реального общения. И, наверно, не большая победа над моим перфекционизмом. Да...не все в моей жизни должно быть на отлично. Я троечница, которая прогуляла последние уроки:-)

      Удалить
    3. Юль, как показывает жизнь - не все отличники добиваются больших результатов в жизни :))

      Удалить
  6. Наташа, мой отчет № 9 здесь http://belkin-domik.blogspot.co.ke/2016/05/9.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, добрый день! Хочу сказать тебе спасибо за проект. Я, к сожалению, сильно отстала - осталась на середине проекта. Немного переоценила свои возможности и силы, неправильно расставила приоритеты - апрель, май выдались очень тяжелыми и насыщенными для меня. Только сейчас начинаю расслабляться. Теперь бы можно и проектом заняться, но он подходит к концу. (((
    Хотелось бы еще принять участие в твоих проектах - они очень позитивные, заставляют работать над собой. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за участие :). Да, 3 месяца сложно выдержать :) Но мы еще что-нить придумаем :))

      Удалить
  8. Наташенька, мой итоговый отчет в Пташках http://larri-cafe.blogspot.ru/2016/05/blog-post_31.html

    Очень надеюсь, что после летнего отдыха ты еще обязательно что-то затеешь! С удовольствием приму в этом участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, не хочу загадывать, но что-нить придумаем :) Какое-то обновление быть должно. Может читатели какие мысли подбросят ;)

      Удалить
    2. Вся наша жизнь - борьба!
      Борьба с НЛО (этот бич есть у каждой рукодельницы и время от времени это направление всегда будет актуальным)
      Борьба с просра... теряемым временем; (интересна тема: мама, которая все успевает и не устает);
      Борьба со своими недостатками и слабостями (только мягкая, а то стану сразу достойная и сильная и перепугаю мужа до полУсмерти);
      Борьба с перфекционизмом (у кого он есть) прокру... прохру... сти... (ну, ты меня поняла!)
      Ох, чет я дюже агрессивно настроена в первое утро лета! )))))))))))))))

      Удалить
  9. отчет 11, заключительный((( http://txtibezdel.blogspot.ru/2016/05/11.html

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька , спасибо за замечательный проект .Написала уже итоговой.Но я была одним глазикам с вами и старалась делать задания. Все задания очень вовремя .То что надо .
    http://yannaa111.blogspot.com/2016/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Вот мои оставшиеся отчеты http://house-kovchun.blogspot.com.by/2016/06/8-10.html
    И спасибо большое, за чудесные пинки и направления к жизни в гармонии с собой! Это было замечательное время:)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо огромное за проект. Вторую часть я просто читала и старалась воплотить в жизнь без отчетов. Этот проект много дал мне. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за участие в проекте :). Главное - не эти отчеты, главное то, что остается внутри :).

      Удалить
  13. Наташа, спасибо за проект! Мои финальные отчеты № 10 и 11 здесь http://belkin-domik.blogspot.ru/2016/06/10-11.html

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька, мой финальный отчет: http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html
    Огромное, преогромное тебе спасибо за проект! И если будет новый - я за сразу и безоговорочно!

    ОтветитьУдалить
  15. С большим опозданием мои долги. долги
    Огромное спасибо за проект, за терпение, за понимание. Удачи во всех последующих начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо вам огромное за проект)))) Было весело, интересно, да и польза не малая)))) Вот мой итоговый отчёт)))) http://shadari.blogspot.com.by/2016/07/blog-post-post-otchyot-po-proektu-vesennyaya-ptashka.html
    Если будут ещё совместники я с огромным удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...