15 нояб. 2016 г.

Крылья за спиной: куда уходит детство

Доброго времени суток, участницы и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня третий официальный пост проекта "Крылья за спиной".


По большому и честному - задание прошлой недели было не столько сложным, сколько морально "неудобным": устраивать пертурбации на рабочем месте, вносить хаос в утрамбованный порядок, что-то менять в святая-святых СПАЛЬНЕ! :))). Жуть! :))) Но вы справились! Молодцы!
И сегодня мы освежим... нет, квартиру пока не будем трогать :)) Мы освежим память :))

задание третьей недели 
прогуляться в детство 

Моя бабушка часто рассказывала мне о своем детстве: как поливали огурцы на огородах родниковой водой, как ходила за медом с ложкой, чтобы уже на обратном пути домой насладиться свежесобранным медом, как гадали зимой и катались на санках. Всего не расскажешь. Всегда с юмором и улыбкой. И я всегда знала, что детство у моей бабушки было самым счастливым. И только после ее смерти моя мама рассказала мне, насколько тяжелым было детство раскулаченного ребенка, когда родители вынуждены были бежать с насиженных мест, бросив хороший дом, доход, скотину... а маленькая девочка осталась "батрачить" - жить в чужой семье прислугой. И перебралась к родителям уже став подростком... Почему моя бабушка всегда вспоминала из своей жизни только хорошее? Она рано похоронила мать, мужа убили в первые дни войны... Но все, что она рассказывала об этом времени было наполнено улыбкой и смехом.

К чему это я такое длинное вступление не по теме? К тому, что у каждого в детстве полно неприятностей-горестей. Но мы должны знать и помнить, что было там и много хорошего! Вот именно это хорошее нам и надо освежить в своей памяти! Буду очень ругаться, если кого унесет в "мрачные дебри" :).

Что будем делать

Первая часть задания. Прогуляйтесь в тот район, где прошло ваше детство. Если вы продолжаете жить в том же доме/квартире, то вспомните, куда вы любили ходить в детстве (парк, музей, игровая площадка, соседский двор или даже магазин и т.д.) и сходите туда. Если вы переехали в другой город, или район вашего детства очень далек от вас, то вспомните те места, которые вам запали в душу на вашем новом месте проживания, когда вы только приехали сюда. Так же возможны места, где вам когда-то было хорошо в прошлом (какие-то улицы, парки и т.д.).
Я понимаю, что списки дел, работа и прочие обязанности могут не вместить такое приключение. Если не получится на неделе - запланируйте эту прогулку на один из дней в течении проекта. Цель прогулки: вспомнить что-то приятное. Предупреждаю: и деревья были выше, и трава зеленее. Это не значит, что нужно приехать с прогулки с чувством чего-то неприятного. Если на месте вы почувствуете грусть или то, что места пришли в запустение, что-то не так перестроили и т.д., то просто поделитесь с этим местом своей любовью. Когда-то оно дарило вам радость, ощущение счастья. И если сейчас оно выглядит "заброшенной старушкой", то просто подарите ему частичку своей радости - пожелайте мысленно  этим улицам и паркам света и тепла, чтобы они могли согревать тех, кто там растет сейчас.
Почувствуйте себя ребенком, вспомните радостные моменты из детства.

И вторая часть задания. Если загрузка не позволяет вам на этой неделе совершить путешествие в детство, то вы можете немного повспоминать радостных или даже смешных событий из вашего детства и рассказать о них вашим детям. Можете просто повспоминать за чашкой чая, а можете подключить просмотр семейного альбома - кому как будет комфортнее и приятнее. У каждого из нас было много чудесного в детстве, об этом надо вспоминать. Осознание счастья в прошлом делает нас сильнее в настоящем.
Если есть вопросы по выполнению - спрашивайте :)

пысы: еще не ко всем успела зайти почитать отчеты :) но я обязательно зайду :))

Пожалуйста, оставляйте ссылки на свои отчеты в свежем официальном посте проекта! И проверяйте, правильно ли я поставила ваши ссылки (и поставила ли вообще).
Новые отчеты этой недели будут выделены цветом. Если вы дописываете имеющийся отчет, то не забывайте сбрасывать ссылку в комменты, чтобы я "продлила" ваш пост :)).
Все посты по проекту можно отследить по тэгу "Крылья за спиной".


Список участников:
  1. Наталия Klik и мой блог "Ночная жизнь Клик" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  2. Анна Тюльпанечка и ее блог "Анюткина комната" Отчет 1 Отчет 2
  3. Виктория Buzya и ее блог "Мое другое я..." Отчет 1
  4. Галина Galina Azorova и ее блог "Счастье... в ладошках)))" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  5. Галина Ах и ее блог "Подарки с душой от Галины Ах" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  6. Даша Светлая и ее блог "Светлинки от Даши" Отчет 1
  7. Евгения Максимова и ее блог "Женюшкина гостиная" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  8. Евгения разнотравье и ее блог "Разнотравье
  9. Екатерина Katya- Ангел в кедах и ее блог "Catch Up With Katya" Отчет 1 Отчет 2
  10. Елена и ее блог "Авторские мишки Тедди Елены Зосим" Отчет 1-2 Отчет 3
  11. Елена Lenulechka и ее блог "Мама-рукодельница" Отчет 1 Отчет 2
  12. Елена Elena JoyCollection и ее блог "Joy Collection" Отчет 1 Отчет 2
  13. Инна Inna Pochaevets и ее блог "Лоскутный шаж*ОК и ../Patchwork steps" Отчет 1
  14. Ирина и ее блог "Творческая мастерская "Совиный дом"" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  15. Ирина Затоненко и ее блог "Иринкины заметки" Отчет 1 Отчет 2
  16. Ирина Рыжая Кошка и ее блог "Ирина Рыжая Кошка" Отчет 1
  17. Катерина Katerina K и ее блог "Творческий блог Катерины К" Отчет 1
  18. Лариса Вербицкая и ее блог "Профессор Ларри Арти" Отчет 1а  Отчет 2
  19. Людмила Шкурко и ее блог "Фея-Мастерица" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  20. Марина Мари3103 и ее блог "Рукоделки от Мари" Отчет 1 Отчет 2
  21. Надежда VJ_Vasilisa и ее блог "Кружевные мечты и не только..." Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  22. Настасья и ее блог "Tangle Dancer" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  23. Наталья Золотая Капелька и ее блог "Золотые капельки" Отчет 1-3
  24. Наталья Наташа-Луна и ее блог "Гнездо Рыжей Кошки" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  25. Наталья Ф и ее блог "Моя рукодельная история" Отчет 1 Отчет 2
  26. Нина Белочка-Близняшка и ее блог "Белкин домик" Отчет 1
  27. Ольга Olga K и ее блог "Мельница" Отчет 1 Отчет 2
  28. Ольга S.olga и ее блог "My needlework" Отчет 1 Отчет 2
  29. Ольга С и ее блог "Olya Sesolya" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  30. Ольга Холодных и ее блог "Мастерская кукол и хорошего настроения" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3а 
  31. Татьяна и ее блог "Игрушки и игрушечки" Отчет 1 Отчет 2
  32. Татьяна Ласточка (Swallow) и ее блог "Ласточкино гнездо" Отчет 1-2 Отчет 3
  33. Хадижа Khadija Michel и ее блог "à la mode de chez nous" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  34. Юлия и ее блог "Узелок на память
  35. Юлия Катерина Константиновна и ее блог "Игрушки и безделушки" Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3
  36. Яна Денисова и ее блог "Когда приходит МУЗА ..." Отчет 1 Отчет 2 Отчет 3

77 комментариев:

  1. Ага, спасибо, Наташа, наверное, для меня это задание не окажется простым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, оно не будет простым. Но главное помнить: вспоминаем только хорошее! По-любому гамма чувств будет богата :)

      Удалить
    2. Наташа, я в этот раз еще один пост выставляю - практический. Отчет 3-а здесь.

      Удалить
    3. ссылку поставила, читать чуть позже забегу :)

      Удалить
  2. Я уже знаю, куда пойду, но не в район, где мы раньше жили. Хотела прогуляться и посмотреть на одно здание в городе, и тот парк как раз рядом, я там лет 15 не была, очень интересно, что там теперь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично :) И правда, интересно. Там все могло измениться до неузнаваемости, а может наоборот все по-прежнему :)

      Удалить
  3. Наташа, у меня так и не получилось присоединиться к вашему проекту. Загружена на работе и дома, много приходится делать. Не успел закончиться один семинар, как начался другой. А потом и третий на подходе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, думаю, что это не последний мой проект :) Пусть ваши семинары проходят успешно и интересно :)

      Удалить
  4. с небольшим опозданием ...часть 2

    ОтветитьУдалить
  5. Я хоть и не участница, но зашла на собачью картинку и... я помню, как спустя несколько лет после отъезда с Камчатки, вернулась туда и буквально рыдала, когда самолёт садился. Но вот на дом детства так и не смогла пойти посмотреть. Приближаюсь к нему и сердце щемит, комок в горле. Зато была на детской площадке, где мы строили снежные замки зимой. Площадка в виде космического городка с ракетами. В детстве всё казалось таким большим, а в тот момент стало вдруг маленьким. Всё-таки детство умеет творить чудеса на пустом месте. Детвора сейчас часто меня спрашивает: "Расскажи о детстве!" Я рассказываю: и про снег, и про поездки на термальные источники, и про веерные отключения электричества зимой, и про отмену занятий в школе из-за метели, и про собирание ягод по осени. Катя мне сказала, что это всё так странно, что удивительно. как это я выросла нормальным человеком :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Всё-таки детство умеет творить чудеса на пустом месте." - вот это и есть основная мысль недели :)))
      Да, порой детство бывает таким разным у детей и родителей, что нашим детям оно кажется как минимум странным :)))) Я очень люблю расспрашивать пожилых людей об их детстве, именно о его счастливых моментах. Даже самый угрюмый старик может порой такое вспомнить, что и сам смеется, и те, кто слушает, тоже со смеху прыскают :))) Это такие ценные моменты :)))

      Удалить
  6. Как интересно! Я не в проекте, но с удовольствием выполню это задание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, буду рада почитать, если поделишься потом ощущениями :))

      Удалить
  7. Задание 2
    http://larri-cafe.blogspot.ru/2016/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!! Как незаметно уже третья неделя началась! А я только первый отчет написала =((
    http://skraper-blog.blogspot.ru/2016/11/Krylja-za-spinoj-Otchet-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, так неделя только началась, так что не расстраивайся :))

      Удалить
  9. Какое чудесное задание! Уже после его прочтения вокруг стало чуточку теплее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я пока писала, у меня аж мурашки бегали по коже :), вспоминала свое детство :)

      Удалить
    2. Наташа, до дрожи до кончиков пальцев... http://mnogonitochek.blogspot.ru/2016/11/blog-post_21.html

      Удалить
    3. ссылку вставила, сейчас пойду читать :)

      Удалить
  10. Наташа, отчет №2: http://txtibezdel.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  11. Доброго дня, Наташа! Прими мой отчет по второму заданию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ссылку поставила, чуть позже забегу почитать :)

      Удалить
  12. Наталья, вы можете подумать, что я халявщица и не выполняю полноценно задания... Но я уже вспомнила ВСЁ! :)))) И написала 3 отчет http://galinaax.blogspot.ru/2016/11/blog-post_16.html

    Я часто пробегаю мимо мест детства - чувств ни каких. У меня с детством совсем другие ассоциации :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, давай все же на "ты"? :)
      Отчет принят, т.к. суть поймана правильно! Да, не у всех есть привязка к месту. И в этом случае твой отчет - это то, что надо! Спасибо за эмоции :))

      Удалить
  13. Наташа, ты не поверишь))), но отчет №3:http://txtibezdel.blogspot.ru/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему ж сразу "не поверю" :)))) Верю :)) И ссылку поставила :)

      Удалить
  14. Наташенька, я сегодня в опоздунах! второй только отчет: http://rukodelkiotmari.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова-то какие находите :))) Ссылку поставила :)

      Удалить
  15. И мой второй в продолжении.
    http://zolotyekapelki.blogspot.ru/2016/11/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. ссылку добавила, скоро забегу почитать :)

      Удалить
  17. Наташа, какое трогательное задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Да, мне даже отчет сложно писать - глаза слезятся :) Столько приятных эмоций!

      Удалить
  18. Наташа, у меня готов третий отчет http://olyasesolya.blogspot.ru/2016/11/blog-post_17.html
    Спасибо за такое приятное задание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что задание стало приятным :))

      Удалить
  19. Наташа, запоздалый отчет №3. Остальные допишу.
    http://www.zosim.org/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, очень приятное задание))) У меня как раз появились идеи к Новому году, связанные с воспоминаниями детства. Будет повод заняться))) А это мой отчёт по второму этапу: http://shadari.blogspot.com.by/2016/11/vtoroy-otchYot-po-sovmestnomu-proektu-kryilya-za-spinoy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, какое полезное задание оказалось :))

      Удалить
  21. Третий сложился под настроение и поменявшиеся планы на вечер.
    В продолжении предыдущего.

    ОтветитьУдалить
  22. Вот жеж. Наташа! задание отличное! Тем более, что я периодически люблю приходить в свой старый двор... Но у нас сегодняшнего дня -30 и холоднее:((( Зато завтра вот поеду в деревню моего детства... Но по печальному поводу-а это низзя, не та тема... Как всегда, придется кумекать;)Просто вспоминать, сидя на диване-не очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, придется покумекать, Танюш :) У нас сегодня аномально-непривычно: метет метель... Тоже надо корректировать планы...

      Удалить
  23. чудесное задание, так и хочется поделиться http://4erepawka.blogspot.ru/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  24. Мой 2 отчет http://yannaa111.blogspot.com/2016/11/2.html
    О детство - те что нужно ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детство - это такой источник! :)

      Удалить
  25. Наташа, отчет 1-2.
    http://www.zosim.org/2016/11/1-2.html
    У меня пока не получается день без интернета. Совсем. В это воскресенье точно будет;) иду на мастер класс новогодней игрушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот, от МК двойная польза! :))

      Удалить
  26. Наташа, привет! Я задерживаюсь немного с отчетами, т.к. вынужденно была целую неделю без инета и много еще без чего и кого... Я тебе лучше в скайп лично напишу причину. А отчеты постараюсь наверстать в выходные или в начале следующей недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот второй отчет http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2016/11/2.html
      Над третьим думаю. Наверное, завтра займусь просмотром фоток))) Ведь живу далековато от города детства - около 2000км.

      Удалить
    2. Леночка, удачи над третьим заданием, ссылку сейчас поставлю :)

      Удалить
  27. Наташа, несу третий отчет http://owlinafee.blogspot.ru/2016/11/3.html
    спасибо за такие интересные задания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо участницам за такие чудесные эмоции!

      Удалить
  28. Отчет по третьему заданию: http://tangledancer.blogspot.ru/2016/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  29. Наташенька ты просто фея , ты творишь чудеса , вот казалось бы участвую в проекте и опять начались происходить чудеса .Наверное я начинаю работать .Но сама я лежала уже плашмя .А вот начиналась отчетиков иии мой 3 http://yannaa111.blogspot.com/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без фей жизнь была бы скучна :))) Я рада за тебя :))

      Удалить
  30. Наташа, краткость- сестра таланта))): отчет номер 3:
    http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/11/blog-post_21.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  31. Я - опаздун со стажем))))) http://vj-vasilisa.blogspot.ru/2016/11/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Стабильность - это тоже хорошо :)

      Удалить
  32. Наташа, готов отчет №3
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  33. Мой третий отчёт http://homslik.blogspot.ru/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, № 3 готов! http://jennimaks.blogspot.ru/2016/11/3.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, вечером зайду почитать :)

      Удалить
  35. Дописала =)
    https://catchupwithkatya.blogspot.ie/2016/11/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, ссылка пошла в новый пост :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...