8 нояб. 2016 г.

Крылья за спиной: готовим почву

Доброго времени суток, участницы и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня второй официальный пост проекта "Крылья за спиной".


Как интересно было читать ваши отчеты! Во-первых, узнала много нового о переменах в вашей жизни. Во-вторых, о разных подходах к составлению списков и планов. Одна из участниц подошла к планированию рукоделия исходя из хомячьих запасов. Для кого-то это не новость, а я вот призадумалась о том, как же классно планировать "расхламление" рукодельных запасов одновременно с творческим планированием. Кто-то делился наблюдениями о том, как же держать спину ровно :)) В общем, ваши отчеты - настоящий кладезь идей!
Кстати, есть одно мааахонькое упражнение, которое помогает держать эту спину ровно. Мы не столько выпрямляем спину, сколько сосредотачиваем внимание на другой части тела - голове. Как балерины или гимнастки "тянемся темечком" вверх. Попробуйте! Можно сидя или стоя. И сразу шея становится длиннее, и плечи расправляются, и осанка выравнивается. Без фанатизма только! Чтоб шею не свело с непривычки :))) Я не шучу, т.к. при таком упражнении происходит небольшая растяжка шейного отдела. Это хорошо для шейных позвонков и правильного лимфо- и кровотока. Но это и растяжка для мышц, которые уже привыкли быть "скукоженными". При правильном выполнении упражнения вы почувствуете легкое напряжение у основания шеи и в зоне ключиц.

Вот такое длинное вступление :) Рассылки у меня в этом проекте нет, так что говорю всё тут :)). Теперь к теме этой недели.
Продолжаем наводить порядок в голове. Первый шаг сделали — выудили из головы мысли на бумагу и устроили себе день в неделю без электронного шума. Но этого мало! Голова умудряется наполняться всем, что отвлекает.
Как думаете, для чего человек медитирует? Помимо прочего медитация здорово очищает голову и мысли, дает отдых нашим извилинам и нервным центрам. Разумеется, я не призываю медитировать всех и каждого :). Мы попробуем получить массу пользы другим путем :).

задание второй недели 
убрать подальше с глаз все раздражители 

Установлено, что большинство жителей планеты визуалы. Но даже в том случае, если вы относитесь к другому типу восприятия (запоминания), то все, что вы видите имеет свое влияние на вас. Мало кого оставляют равнодушными предновогодние витрины :). Но что будет, если эта яркая праздничная мишура будет у вас перед глазами круглогодично? Усталость, напряжение. Наша нервная система просто не выдержит нагрузки. Многим рукодельницам знакомо "выгорание", если слишком много просматривать новинок в сети. Поначалу это воодушевляет, но если это продолжается ежедневно на протяжении пары-тройки месяцев, то человек начинает испытывать первые признаки депрессивного состояния, апатию и прочее.

Так что прежде, чем воспарить духом и напитаться идеями, нужно дать нашей нервной системе небольшой отдых. Тогда зернышки идей лягут на эту подготовленную почву и дадут хороший урожай :).

Что будем делать

Первая часть задания. Осмотрите свое рабочее место критическим взглядом: наверняка вокруг вашего стола много того, что притягивает взгляд. Картины, фотографии, вышитые-сшитые работы (в том числе и подаренные вам), коллекции вазочек или яркие корзины для материалов. Я почти не знаю рукодельниц, у которых "вокруг тишина". А нам нужна эта цветовая тишина! Чистый лист. Ненадолго. Всего на неделю. Назовем это "сменой декораций". Уберите все цветовые акценты: что-то в коробки, что-то в шкафы или ящики стола. Не переживайте, после разлуки будет радостная встреча :)).

И вторая часть задания: уделить внимание спальне. Удивлены? :))) Наведите в ней порядок - перед сном вас ничего не должно раздражать. Ваша спальня должна дарить радость и умиротворение, чтобы вам хотелось не просто приползти и упасть на горизонтальную поверхность и вырубиться, а чтобы насладиться временем перед сном. Пусть у кого-то это всего пара минут, но вы проведете их в приятной обстановке перед сном.
Любите почитать перед сном? Тогда уберите все лишнее с прикроватной тумбочки и оставьте там только любимую книгу. Добавьте немного подушек на кровать, чтобы удобнее сидеть. Любите побаловать себя кремом? Возможно положить крема для ухода поближе к кровати, чтобы не забыть ими воспользоваться. Это примеры. Возможно вам захочется небольшой букет в спальню, более плотные гардины или даже новые домашние тапочки и пушистый халат - решаете только вы! Чем меньше будет шума перед сном, тем лучше будет сон :).  Все говорят, что надо представлять свой идеальный день. А вы представьте свое идеальное состояние перед сном :)). Не надо глобальностей - воплотите хоть малость :).


Пожалуйста, оставляйте ссылки на свои отчеты в свежем официальном посте проекта! И проверяйте, правильно ли я поставила ваши ссылки (и поставила ли вообще).
Новые отчеты этой недели будут выделены цветом. Если вы дописываете имеющийся отчет, то не забывайте сбрасывать ссылку в комменты, чтобы я "продлила" ваш пост :)).
Все посты по проекту можно отследить по тэгу "Крылья за спиной".


Список участников:
  1. Наталия Klik и мой блог "Ночная жизнь Клик" Отчет 1
  2. Анна Тюльпанечка и ее блог "Анюткина комната" Отчет 1
  3. Виктория Buzya и ее блог "Мое другое я..." Отчет 1
  4. Галина Galina Azorova и ее блог "Счастье... в ладошках)))" Отчет 1 Отчет 2
  5. Галина Ах и ее блог "Подарки с душой от Галины Ах" Отчет 1 Отчет 2
  6. Даша Светлая и ее блог "Светлинки от Даши" Отчет 1
  7. Евгения Максимова и ее блог "Женюшкина гостиная" Отчет 1 Отчет 2
  8. Евгения разнотравье и ее блог "Разнотравье
  9. Екатерина Katya- Ангел в кедах и ее блог "Catch Up With Katya" Отчет 1 Отчет 2
  10. Елена и ее блог "Авторские мишки Тедди Елены Зосим
  11. Елена Lenulechka и ее блог "Мама-рукодельница" Отчет 1
  12. Елена Elena JoyCollection и ее блог "Joy Collection" Отчет 1 Отчет 2
  13. Инна Inna Pochaevets и ее блог "Лоскутный шаж*ОК и ../Patchwork steps" Отчет 1
  14. Ирина и ее блог "Творческая мастерская "Совиный дом"" Отчет 1 Отчет 2
  15. Ирина Затоненко и ее блог "Иринкины заметки" Отчет 1
  16. Ирина Рыжая Кошка и ее блог "Ирина Рыжая Кошка" Отчет 1
  17. Катерина Katerina K и ее блог "Творческий блог Катерины К
  18. Лариса Вербицкая и ее блог "Профессор Ларри Арти" Отчет 1а 
  19. Людмила Шкурко и ее блог "Фея-Мастерица" Отчет 1
  20. Марина Мари3103 и ее блог "Рукоделки от Мари" Отчет 1
  21. Надежда VJ_Vasilisa и ее блог "Кружевные мечты и не только..." Отчет 1 Отчет 2
  22. Настасья и ее блог "Tangle Dancer" Отчет 1 Отчет 2
  23. Наталья Золотая Капелька и ее блог "Золотые капельки" Отчет 1
  24. Наталья Наташа-Луна и ее блог "Гнездо Рыжей Кошки" Отчет 1 Отчет 2
  25. Наталья Ф и ее блог "Моя рукодельная история" Отчет 1 Отчет 2
  26. Нина Белочка-Близняшка и ее блог "Белкин домик" Отчет 1
  27. Ольга Olga K и ее блог "Мельница" Отчет 1 Отчет 2
  28. Ольга S.olga и ее блог "My needlework" Отчет 1
  29. Ольга С и ее блог "Olya Sesolya" Отчет 1 Отчет 2
  30. Ольга Холодных и ее блог "Мастерская кукол и хорошего настроения" Отчет 1 Отчет 2
  31. Татьяна и ее блог "Игрушки и игрушечки" Отчет 1
  32. Татьяна Ласточка (Swallow) и ее блог "Ласточкино гнездо" Отчет 1-2
  33. Хадижа Khadija Michel и ее блог "à la mode de chez nous" Отчет 1 Отчет 2
  34. Юлия и ее блог "Узелок на память
  35. Юлия Катерина Константиновна и ее блог "Игрушки и безделушки" Отчет 1
  36. Яна Денисова и ее блог "Когда приходит МУЗА ..." Отчет 1

56 комментариев:

  1. Наташа, привет! Вот мой первый отчет http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2016/11/blog-post_8.html
    Вопрос по заданию. А как быть, если с рабочего места это все просто некуда убирать? Хотя навести порядок не мешало бы))) 3 дня назад наводила, но опять жуть))) А спальни у меня просто нет. Наше с мужем спальное место находится прямо в зале. И в тишине ложиться спать тоже не получается - я ложусь сейчас рано, а муж так не может, он или телек смотрит или компом щелкает, а то и все сразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда убрать - вот этого не подскажу :) Но точно знаю, что если задаться целью, то можно найти временное пристанище. К тому же я не предлагаю убрать вообще всё! Ведь многие сейчас выполняют заказы, готовятся к новому году. Убрать "украшалки", чтоб глаза почаще натыкались "на чистый лист". Но работу никто не отменял (если таковая есть).

      По поводу спального места. Тут главное перед сном дать мыслям улечься и немного расслабиться. Если ситуация как у тебя, то можно придумать мини-ритуал в ванной перед сном: умыться чем-то приятно пахнущим, сделать небольшой массаж лица для расслабления мышц и т.д. Я верю, что ты что-то придумаешь ;)

      Удалить
  2. Наташенька, я отчеты не пишу...но я с вами.
    С сегодняшнего дня выполняю второе задание))) У меня очень шумно за рабочим столом и перед ним и вокруг)))
    Спасибо тебе, милая...ноябрь тяжелый месяц для всех знаков зодиака, надо его пережить без эмоциональных "потерь" и твои задания очень этому способствуют.
    Очень здорово, что все в свободном доступе, спасибо за щедрость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я рада, что ты с нами :)). У меня декабрь всегда немного сложноват... я все списываю на приближение дня варенья :))
      А "свободный доступ" - это и для меня разгрузка :)

      Удалить
  3. О! еще забыла поблагодарить за голубой фон блога))) стало так воздушно и светло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, у меня до этого, как выяснилось, слетал фон :(. А я-то и не знала, мне гугл все отображал, а как вошла с другого браузера... а там... боже, как меня вообще читали! :))))

      Удалить
  4. Очень вовремя! Я хотела на следующей неделе развесить уже новогодние украшения на работе и чуть-чуть дома, самое время для недели тишины :) Ну и взглянула на спальню свежим взглядом, действительно пора унести лишнее, несезонное, неиспользуемое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, откладывать "чистый лист" нельзя - перед праздником надо и красками напитаться :))

      Удалить
  5. Наташ, по всей вероятности, буду делать два отчета одновременно. Первый уже почти готов, но картинки по-прежнему не вставляются. Меня это бесит чрезвычайно! До конца недели два отчета сделаю и буду что-то кумекать как опубликовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, как я тебя понимаю! Когда гугл глючит, у меня вообще нет желания с ним общаться и что-то писать. Не переживай, приму и сдвоенный отчет.

      Удалить
  6. Привет, Наташа)))) Вот мой первый отчёт: http://shadari.blogspot.com.by/2016/11/pervyiy-otchYot-po-sovmestnomu-proektu-kryilya-za-spinoy.html
    Над вторым активно работаю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, добрый день. Мой первый отчет: http://galinaax.blogspot.ru/2016/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Ссылки я скопом ставлю, так что появляются в посте по мере добавления :)

      Удалить
  8. Наталья, я написала второй отчет: http://galinaax.blogspot.ru/2016/11/blog-post_76.html
    А что, нужно картинки к отчетам прикладывать? Я что то пропустила по заданиям? Если надо, то доработаю отчеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, картинки - это по желанию :) Это же ваши блоги и посты, поэтому оформляете так, как удобнее.

      Удалить
  9. Наташа, вот мой первый отчетик, написала в блокнотике уже давно, только сейчас все перенесла сюда))) http://statuetka628.blogspot.ru/2016/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  10. http://yannaa111.blogspot.com/2016/11/blog-post.html
    Мой первый отчетик , только расправляю крылья .Спячка медведя у меня .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылку поставила :) Яночка, просыпайся :)))

      Удалить
  11. Мой первый отчёт =)
    http://homslik.blogspot.ru/2016/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, чуть позже зайду почитать, а пока ссылочку поставила :)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Сейчас приду читать :)

      Удалить
    2. Вот что значит сделать вторник- днем без интернета))), спасибо Оле за отчет, увидела наверстаю до конца недели. У меня спальня- там где книга, а у мужа -где телевизор))).

      Удалить
    3. У меня ж сейчас рассылки нет, поэтому я не оповещаю по почте, что вышел новый пост :)) Посты будут по вторникам, если у меня не случится какой-нить форс-мажор.

      Удалить
    4. Второй отчет:
      http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2016/11/blog-post_14.html?m=0
      Задания буду читать по средам))).

      Удалить
  13. Наташа, вот мой первый отчет http://irishkacatty.blogspot.ru/2016/11/blog-post.html
    А теперь нужно двигаться дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двигаемся :)) Ссылку поставила

      Удалить
  14. Наташа, вот два отчета в одном посте. Картинки так и не вставляются по- человечески. Меня это бесит!
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2016/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Танюш. Не переживай из-за картинок, береги себя :) Гугл помурзится и все опять будет вставлять, как положено :))

      Удалить
  15. Отчет номер 1 написала, но не выкладывала. Пришлось кое-что в нем неожиданно поменять. Было интересно порыться в глубину своего запланированного списка и понять что отбросить, что оставить. В итоге все равно осталось много.
    Отчет 1
    http://uvlecheniyaa.blogspot.com/2016/11/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как показывает практика, почти все планируют много :)). Главное внутреннее спокойствие и принятие этого факта. :)

      Удалить
  16. написала второй отчет - https://joy-collection.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, скоро зайду почитать :)

      Удалить
  17. Наташа, интересное задание спасибо! мой второй отчет http://house-kovchun.blogspot.com.by/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тем, кто выполняет :)) Ссылку поставила

      Удалить
  18. А я как обычно опаздунья! Мой отчет http://vj-vasilisa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да ладно, я еще второй не выкладывала :))))

      Удалить
  19. Отчет по второй неделе: http://tangledancer.blogspot.ru/2016/11/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
  20. Отчёт второй http://homslik.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, второй отчетик готов! http://jennimaks.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично :)) Сколько у меня сегодня отчетов! :)))

      Удалить
  22. Наташа, привет! мой второй отчет http://olyasesolya.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет :) Ссылку поставила

      Удалить
  23. И мой второй отчет http://statuetka628.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Сегодня день сбора отчетов! Молодцы!

      Удалить
  24. Наташ, привет!

    Мой второй отчёт: http://mnogonitochek.blogspot.ru/2016/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш :) Скоро зайду почитать :)

      Удалить
  25. Второй отчет готов =)
    http://catchupwithkatya.blogspot.ie/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
  26. Мой второй отчет
    http://owlinafee.blogspot.ru/2016/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ссылку поставила, скоро приду читать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...