23 апр. 2011 г.

Содержимое "угадайки"

Забавно, но из двух выигравших в угадайке адрес свой мне прислала лишь одна.

Ждала я второй адрес, ждала... Да и решила, что если человек не откликается, значит, оно ему и не надо. Потому отправила свой подарок одной. Вот, что получилось:

30 лент разного цвета по 1 метру
2 кусочка американского хлопка
2 вида льняных кружев, двойная змейка и тесьма
набор разных шармиков, пуговок, бусин и цветочков

Все это спрессовано в ма-а-а-ленький пакетик :))). Надеюсь, получательнице понравится и пригодится для ее творчества :)


Photobucket

21 апр. 2011 г.

За три дня до Пасхи...

Ничего не успеваю :(((. Дождь, зараза, так и не перестает... мигрень с давлением (от парочка, млин!) вообще ничего делать не дают... Скорее всего, третье яичко от Оли я не успею вышить... Но два готовы полностью!

Photobucket

Первое я уже показывала, вот второе. Да, знаю, розовый тут не совсем в тему попал, но вот такое вот оно у меня :))

Photobucket

Photobucket

17 апр. 2011 г.

Кошка Эйприл

Дождик, дождик, кап-кап-кап
Мокрые дорожки,
Все равно пойдем гулять... Наверное...

Эта фотка одной из центральных улиц нашего города во время весеннего ливня :))
Так что сапожки тут не помогут, проще снять обувь вообще, приподнять подол платья и ... плыть! :))

Photobucket

Образ кошки Эйприл окончательно сложился после вот этой картинки, кошки, которая любит гулять под дождем! Да-да, именно вот так важно ступает кошка, которая радуется такой прогулке :))

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Все эти фотки не мои, они лишь иллюстрируют настроение, которое было во мне, когда создавался образ моей новой кошки :)). Слегка приподняв подол и сняв туфельки, она гуляет.

Photobucket

Она символ весны, апрельских ливней и пробуждения природы к жизни. Она - сама весна!

SAL "Egg Flower" от Оли. Первый пошел!

Вышила все же "Egg Flower" от Оли :). Накосячила, сколько могла! :)) И цветочек у меня "цельнокроенный", и шовчики третьего этапа вообще другие! Называется - "смотрю в книгу, вижу фигу!" Надо второе правильно вышить. Размер пинкипа с обычное яичко получился. Очень нравится! Да, я скромна! :)))
Оленька, спасибо! Скоро по второму отчитываться буду!

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Ну и побольше фотки (кликайте мышкой)

Photobucket

Photobucket

15 апр. 2011 г.

Образ отгадан!

У нас определилось два победителя угадайки - Юлочка-булочка и Martusha! Девочки, жду ваши адреса на мыло :).

Это "Кошка, которая любит гулять под дождем".
Подарков будет два, поскольку "сочинение на тему" меня очень тронуло - это ведь и было задумкой, а туфельки появились уже потом. Эта кошка - олицетворение весны :)

Спасибо всем большое - выподарили мне столько идей и вдохновения! А значит, совсем скоро я объявлю о конфете! :)))

14 апр. 2011 г.

Конфетная угадайка - giveaway

или "Кто это тут туфельки разбросал?"

Сегодня первый день нет дождя. Слава небесам, а то бы нас вообще смыло :)). В такую погоду вообще нет настроения что-либо делать. Поэтому последнюю свою работу я "ковыряю" долго... Образ как-то сложился, а потом...разложился! На несколько составляющих :)). Кусочек одного из этих образов я сегодня мастерила все утро. Вот!

Photobucket

Photobucket

Люблю работать с кожей. Да, есть определенные трудности, но сам аромат натуральной кожи меня зовет на подвиги :)). Ровно год назад я делала чемоданчик для кошки. Но там была рефленая толстая кожа, а тут тонкая, мягкая. И сшила я из нее вот такие туфельки-балетки.

Photobucket

Photobucket

Кто эта рассеянная дамочка и почему она разбрасывается обувью - попрорбуйте угадать :)). Кто будет ближе всех к истине (образу), тому я отправлю небольшой подарок - ленточки, шармики и два небольших отреза ткани.
Это кошка, нужно угадать, в каком она образе ;)

На днях я вам ее представлю - ей не хватает мелких деталей, а поскольку город "плавает", то никак не могу выбраться в магазин.

Photobucket

Удачи!

Пдсказка № 5 (остальные в комментах)

Photobucket

Ура, образ кошки отгадан! Это "Кошка, которая любит гулять под дождем".
Но подарков будет два, поскольку "сочинение на тему" меня очень тронуло - это ведь и было задумкой, а туфельки появились уже потом. Эта кошка - олицетворение весны :)



А еще меня наградили! И не чем-нибудь, а очень красивой по-весеннему зеленой и приятной во всех отношениях наградой!
Награда прибыла от Светланы и ее блога"The world of my hobbies"



Светлана, спасибо тебе большое, мне очень приятно!

По правилам полагается 7 фактов о себе, но я их буквально на днях писала вот тут. С тех пор я почти не изменилась :)). Награду можно забрать себе в зале славы моим читателям тут.

Начало пасхального яичка - SAL от Оли

Начала вышивать Иичко от Оли :). Цвета у меня далеко не пасхальные - погода видимо так действует...

Photobucket

Если успею, то вышью еще одно в более праздничных тонах. Да и исправлю огрешность в схеме - цветочек у меня из 4х целых лепестков, без прожилки. Бисер пока не стала нашивать - сначала все вышью, отглажу, потом уже бисер будет. Вот такой подбор у меня (бисер скорее всего другой куплю - дома как всегда нет нужного оттенка ;) ).
Канва крашенная, но очень легкий оттенок - для сравнения положила под нее лист белой бумаги.

Photobucket

И поближе - в бликах заметно, что в бисере есть присутствие фиолетового холодного оттенка, поэтому он мне и не нравится. Но если не найду в магазине лучше, то оставлю его.

Photobucket

Photobucket

10 апр. 2011 г.

Я сегодня буду хвалиться

А что же еще делать, когда получаешь неожиданную посылку? Сегодня Леночка (одна из хозяек блога "Кошкин дом" и одна из лучших кулинарок на кулинаре) и просто давняя моя подруга прислал мне сюрпризом посылку! Фотка увеличивается

Photobucket

Формочки я уже сегодня опробовала, выпекая свои любимые маффины.

А от такого красивого японского бисера и игл мой хомяГ просто джигу-дрыгу танцевал! :)))

Леночка, спасибо за подарок!

8 апр. 2011 г.

Мишель, май белл

Еще одна френч-вуман Мишель :). И тоже с букетом :)). В этот раз я нарисовала ей зрачок! Сама не могу понять - лучше так или хуже... Знакомтесь

Photobucket

Под катом много фот. В этот раз букет немного другой. Сизаль, джут, рисовая бумага и прочие материалы для флористики.
Сама еще не решила, буду ли ее продавать или подарю кому-нибудь. Если есть желающие - пишите! :)) Кошка нашла новый дом :)

Коротенько...

Сшила новую кошку (ага, с букетом), а показать не могу - батарея в фотике села... сижу хнычу... Как зарядится - будут фотки! :))) Может сегодня :)

6 апр. 2011 г.

Minou-minou-minou! Или Кысь-кысь-кысь!

Творческий криз продолжается... Чтобы хоть как-то себя настроить решила сшить из новых тканек кошку. Яркая девочка вышла. Все ждала солнышка, чтобы вам ее показать, но у нас "пылевые ливни"... Так что фотки "серые". Но ждать солнца можно до Пасхи.

Каждый ребенок знает, чтобы позвать кошку достаточно научиться выговаривать "киса" :). Так и зовут мою новую кошку, только на французский лад - Minou (киса, кошечка).
Вот, много писать не буду. Скажу только, что кошка уже собирается в новый дом к новой маме :).
Материалы: лен, американский хлопок, кружево, ленты, синтепон. Нитяное крепление. Рост 31 см. При себе имеет дизайнерский букет по всем правилам из натуральных материалов (от рисовой бумаги до сизалевой паутинки и прочей флористической красоты).

Photobucket

5 апр. 2011 г.

7 фактов обо мне

Прилетела ко мне очень весенняя награда от Натальи Lohmatik и ее блога "Рукодельные странички"
Наташа, спасибо за позитив! Мне очень-очень приятно!

В правилах передачи награды есть "Написать 7 интересных фактов о себе"
Так вот эти противоречивые 7 фактов о себе...
  1. Я цинична, но верю, что все только к лучшему и в любовь навсегда.
  2. Я жуткий педант в бумагах и вообще касаемо работы. Если кто и берет с собой в дорогу карту со всеми пометками расстояний, заправок и времени - это я. Во всем остальном, увы и ах, вечный творческий беспорядок :))
  3. У меня очень подвижная физиомордия - поймать меня "без выражения на лице" практически невозможно.
  4. Я обожаю фотографироваться и при этом совершенно не фотогенична - даже дочь шарахается от моих фот :(
  5. Я заполняюсь энергией при быстром перемещении (желательно на машине), но не бесцельно.
  6. Непредсказуема даже для мужа и самой себя, обожаю придумывать "бомбы" для эвентов, читаю "старанных" авторов :) (обожаю Ю.Мисима, Ж. Превера).
  7. Не смотрю ТВ за исключением парочки юмористических передач, но и то без фанатизма.

4 апр. 2011 г.

Шебби-блоги

У меня творческий кризис в рукоделии :(( Ничего не шьется, не вышивается :((. Для подзарядки хожу по инету, ищу вдохновения. Сегодня хочу представить вам парочку блогов в стиле шебби-шика. Уж больно я люблю его :)) Тем более, что есть возможность и сладкое выиграть ;)


Fiona and Twig  Fiona and Twig

Красота! Мне нравится стиль блога!





и сама конфетка 10 апреля






и конфетка (+ книга из предыдущей конфеты) до 15 апреля




2 апр. 2011 г.

Шутки бывают разными....

Вот меня мой комп вчера разыграл. Отказался запускаться. Весь день его сначала пытались реанимировать... куда там! Закончилось переустановкой :(. Само собой все снесено и мало что поставлено - даже почта еще фигово работает :((. Если вдруг совсем пропаду - не теряйте! Сижу срочно архивирую, ибо не совсем ясно из-за чего сбой. 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...