28 февр. 2024 г.

Хочу спросить...

Что-то я сегодня максимально немногословна :))). А вопрос прост: как вы относитесь к авантюрам? Нужны ли они? Сейчас у меня в отшиве новый Персонаж. Пока, да, пока! я его нежно люблю :))). И я бы закончила его уже на неделе. Но у меня нет 4-х цветов! И цвета такие уникальные... придется заказывать... Пока они придут, у меня есть время на поразмышлять: предлагать вам Его в качестве авантюры или ну на фиг твои заморочки, Наташа! :))). Я уже подумала, может пока к следующему начать нитки подбирать, а то вдруг у меня и там не будет нужного цвета (чтоб два раза не вставать).

Чтоб проще понять, вот так выглядит палитра. Не самые ходовые цвета, сложные в подборе (если заменяете). Хотя... может это мне сложные, т.к. я споткнулась именно о 4 цвета (3721, 3722, 3712 и 152). Это такие красивые розово-коричневые! Почему так, что каких только розовых цветов нет в запасах, а вот именно этих нет....



А пока покажу кусочек :))). Цвет основы бледно голубой, на фото светлая гамма. Фото ушло в теплый из-за солнца :)) Желтит оно фотографии :))). Вышито уже больше, но смысла показывать нет, вдруг вы скажете, что хотите авантюру?



Персонаж непривычный. Привычных почему-то не хочется :)). По мне так очень приятной наружности :))) Разумеется, довольный жизнью :)))). 

23 февр. 2024 г.

Гедонисты или сибариты? Приоткрываю завесу авантюры

Для участниц авантюра перестала быть загадкой. Поэтому могу представить вам дизайн. Я серийный маньяк :)))). И это не название серии. Это моя любовь объединять дизайны какой-то одной тематикой. Так получается, что в процессе создания того, что у меня в голове, попутно рождается еще куча всего. Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится. В итоге поначинаю, понадкусываю, до ума довожу только часть.

И вот хотела с вами посоветоваться. Я знаю разницу между эпикурейцами, гедонистами и сибаритами. И по замыслу персонажи серии у меня гедонисты. Но "сибариты" звучит так вкусно :))). И хочется называть серию именно так. Но совесть не позволяет :)))). Что посоветуете? Если коротко, то сибариты и гедонисты любят кайфовать от жизни, получать удовольствия. Разница в том, что сибариты - ленивые барчуки, а гедонисты способны сами творить и окружать себя приятностями. Они и коллекционеры прекрасного, и знатоки прекрасного.

В общем в этой серии первый персонаж.

"Козел Аристархович. Утренний кофе" (#14)



Довольная жизнью персона слегка заспанного вида в бархатных утренних штанах и свободной батистовой кофте, с "неубранными волосами" (аки Татьяна за чтением письма от Онегина :))), в домашних туфлях "на босу ногу" и винтажным фарфоровым кофейником.

Размер в крестиках 48 х 110
Палитра ДМС, 13 цветов
Полный крест, лонгстич

Стоимость дизайна до начала марта 200 рублей, после 300 рублей. По вопросам приобретения на почту lilou.sisters@yandex.ru

Стодневка: вторая декада



Продолжаю свое участие в проекте Наташи "Стодневка".

15 февр. 2024 г.

Долой долгострой: февраль и #вышиваем вместе

Пришло время первого отчета в проекте Ксении :)).
Продвинулась совсем чуток. Снеговика закончила (тут показывала) и начала сразу следующего.

Было:



Стало:



С деревенькой больше вспоминала что-откуда :))) Вышить удалось совсем кусочек. В отчет его можно и не добавлять, но просто для фиксации того, что все же начала заниматься этим дизайном.



Остальное пока не двигала, т.к. дорабатывала свой дизайн для авантюры.

Моя деревенька так же участвует в проекте Светы по расхомячке #вышиваем вместе. Думаю, что туда же можно отнести и условно новую вышивку со вторым снеговиком, т.к. дизайн со снегирями новый, подаренный на этот новый год. А вот остальные снегири "из заначки". Так что добавляю к проекту Светы начатого снеговика :)))

13 февр. 2024 г.

Сама себе королева: в очередь, господа, в очередь!

Почитала я пост у Светланы о стодневке и задумалась. Каждый участник прописал себе области, в которых надо что-то сделать, продвинуть, развить, привить :)))). И когда начинается движение, то тут появляются первые "осмысления". Почему в одной идет хорошо, в других хуже и т.д. И задумалась я не просто так, аналитик вроде :))). Я задумалась о себе. Почему я, зная, как это правильно делать с точки зрения коуча, вообще пропустила "мимо ушей" все и стала просто двигаться во всех направлениях. Хуже того, я стала выполнять то, что мне ... больше хочется, что легче и приятнее. Что я ожидала увидеть в качестве результата? Ведь если бежать сразу по всем дорогам, то разорвет. А плыть по течению и типа быть в проекте - не велика заслуга, не требует большой работы над собой. И да, мы оптимисты: нам все равно нравится, что что-то продвигается, мы молодцы! :)))). То бишь я молодец, это ж я про себя.


10 февр. 2024 г.

Тренируем дикцию и чуток февральского

Начну пожалуй с картинок :))). Получила долгожданную открытку из Молдовы! Лилия, спасибо! Так хорошо на душе, когда читаешь эти строки, рассматриваешь такую красоту! Я немного переживала, т.к. недавно почта объявила, что что-то там какие-то то ли перебои, то ли приостановки перемещения отправлений в Европу.... В общем поставила на полочку, любуюсь :)))).


9 февр. 2024 г.

Первый финиш



В канун китайского нового года завершился у меня снеговик :)). Схему мне подарила Алена, я откладывать не стала. К тому же мне хотелось осуществить одну давнюю задумку.

Стодневка: первая декада

Продолжаю участие в проекте Наташи "Стодневка". Хотя у меня это более длительное, но буду стараться отчитываться вместе со всеми :)). О том, что и как меняется в голове, пишу в своем проекте, здесь только видимые результаты. За 10 дней мало что удалось - 3 дня я пролежала в ауте с высоким давлением. Вернее 2 дня было плохо, а третий день я приходила в себя. Так что по многим пунктам я вообще не успела ничего.



6 февр. 2024 г.

Сама себе королева: красота спасет мир

Доброго дня, красавицы! А как иначе. Почитала в посте у Лилии про слово года. "Красота". И это очень отозвалось внутри. Красота спасет мир. И меня лично :))


30 янв. 2024 г.

Стодневка

У Наташи началась стодневка. Я планирую сразу годовой забег, а вот корректировку и ревизию можно делать раз в месяц. Меня хорошо мотивирует осознание, что я меняю жизнь, а не отрезок времени. Ага, вот так с размахом :))). Мне, например, нет смысла сидеть на диете пару месяцев, потому что вес я теряю оооочень медленно, а набираю семимильными шагами. Так что мне нужен образ жизни с разумным питанием. Ну это как пример.



Основные свои ментальные метаморфозы планирую писать в "Королеве", а по областям изменения в стодневке.
Расчитать биоритмы человека онлайн