31 мар. 2020 г.

Наш общий март в фото-проекте "12 месяцев 2020"

МАРТ! МАРТ! МАРТ! Весна!!!! Самое ее начало, где-то робкое, где-то со звонким смехом и жарким дыханием :)) Несмотря на все вирусы и карантины в жизни всегда есть место позитиву и оптимизму., всё преодолеем и победим! ИИИиииии!!! Как бы ни складывалась жизнь, она продолжается и оставляет в памяти что-то жизнеутверждающее и хорошее.
Что принесла нам первая треть весны? Какие чудесные происшествия, заряжающие мысли и просто хорошие события оставила в нашей памяти? Повспоминаем?
Оставляйте в комментариях ссылки на ваши фотографии, я добавлю их в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Ваши фотографии (ссылки) собираю где-то неделю. Мне не сложно собирать хоть весь месяц, но вы же сами понимаете, что чем больше времени проходит, тем тяжелее вспомнить, что же там было в прошедшем месяце :), эмоции притупляются, события стираются из памяти.... а проект как раз для того, чтоб "по горячим следам" собирать радость и консервировать :)))
  4. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  5. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  6. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее будет много чудесных фотографий!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)

30 мар. 2020 г.

#сидим дома

Объявление:
Руки надо мыть не 20 секунд, а как минимум минут 15-20.
- Водоканал -

Во-первых, хочется поддержать всех нас, дома сидящих :). Скажу вам, как человек, работающий дома (причем у нас с мужем бизнес семейный, и наш дом - наш офис). Мы питаемся 3 раза в день + перекусы. Так что.... в моем мире ничего не изменилось :).
Нет, это не скучно.
Нет, никто друг другу не надоедает
Нет времени ни на что! :)))
Планировать меню на неделю не сложно, готовить не так утомительно, как многие думают (если добавить в меню салаты и всякие закуски-холодцы, то основное блюдо съедается не так быстро :).

У меня сейчас нет мыслей, что можно заняться тем, что так долго откладывалось, ибо я практически постоянно живу в таком ритме. Да, появился час времени, который раньше уходил на прогулку. Те, кто "плачут в заточении", вы что до этого целыми днями гуляли что ли??? Ааааа..... работали только...  Если честно, то что-то в жизни человека не так, если кроме работы он не знает, куда себя деть, а семья только раздражает... Но я вас понимаю: у меня случается истерическое состояние, когда у меня кроме работы ничего в жизни нет. Был такой период, не хочу повторения.

Но! Даже если у вас не припасено в рукаве никакого хобби, увлечения и кучи детей, то вам выделили целую неделю на отдых, обучение, ремонт, перестановку и прочее, до чего руки обычно не доходят! Мы закупили не гречку, а горшки и землю для пересадки домашних растений :)) Можно было бы начать весеннюю уборку с расхламлением, но пока нет времени, т.к. работа пока есть, и ее надо работать.

А теперь пару слов для тех, кто птица свободолюбивая и Фома-неверующий. Т.е. для тех, кто продолжает тусоваться и гулять. Я бы организовывала для вас встречи с теми, кто потерял (благодаря вам) своих детей, родителей, друзей и близких. Да, возможно вы не заболеете или перенесете это бессимптомно. Но есть те, кого вы "наградите", чье здоровье, возраст и хронические заболевания не дадут им шанса остаться в живых, а их близким не дано будет ни проститься, ни проводить в последний путь умерших. Просто, чтобы вы, такие беззаботные и улыбчивые посмотрели им в глаза. Даже без слов. Чтобы пришло осознание, что вы обычный "убийца по неосторожности". И именно поэтому многие люди так негативно к вам относятся. В мирной жизни за убийство можно и срок реальный схлопотать, но я не о сроке, я о том, что неужели в вас не осталось ничего человеческого, и вы готовы убить другого, но не отказать себе в удовольствии потусоваться на пикнике, ведь весенний шашлык намного важнее чьей-то жизни. Чтобы вы почувствовали, как этот шашлык встает комом в горле, когда смотришь в глаза тем, чьих родных вы убили. Просто подумайте в этом ключе. Неужели вы эгоистично думаете, что все беспокоятся только о вашем здоровье???

Я иногда думаю, что если бы все человечество в едином порыве посидело бы дома пару недель.... на этом пандемия и кончилась бы.... но видимо есть те, кому нравится "растягивать" это сомнительное удовольствие.

пысы: завтра выйдет пост по проекту. Я тут маленько приболела... какой-то вирусняк подцепила, ломает, слабость... а так хочется повышивать! Особенно, когда лента наполняется постами с вышивкой и прочим рукодельным :))) Не ко всем успеваю зайти, вот подлечусь чуток - и в строй :)). Знаете, как паршиво болеть во время эпидемии? :))))  Сегодня без фот...

18 мар. 2020 г.

СП "Долой долгострой-5": 3-ий отчет



Что-то на меня хандра напала... по блогам не гуляю, по новым рецептам не готовлю, ничего не хочется.... сижу работаю да вышиваю в свободные минуты... Видать весенний авитаминоз сказывается. Но для отчета надо вылезти на свет божий :).

5 мар. 2020 г.

МК по сборке пинкипа из материалов средней плотности

Нравятся мне пинкипы. В первую очередь тем, что не занимают места на стене и не требуют дорогостоящего багета :)))).
У меня уже был МК по сборке пинкипов из тонких материалов. Сегодня предложу другой вариант из более плотного материала.
Вышитый мотив на мягкой канве Аида: она легко сворачивается, сминается, но не такая тонкая и податливая, как равномерка.
Если тонкую ткань можно закрепить клеем на обратной стороне и аккуратно разгладить край (будущее ребро пинкипа), то более жесткая канва образует неприятные складки.



Приступим?

Органайзер + игольница + пинкип

Девчата, я ушла в отрыв! Наташа Репина, Vika Booro4ka, спасибо вам большое! Вы меня натолкнули на классную мысль... всё это совместить! Если мотив для игольницы крупноват, а просто органайзер на стол не хочется, то надо всё это присобачить к пинкипу! :)))) В общем, я уже строчу, режу, мурлычу что-то под нос: ТВОРЮ! Или вытворяю :)))) Смотря что будет в итоге :)))
Постараюсь до выходных управиться!
Еще раз спасибо за комменты всем откликнувшимся!

пысы: меня окружает море ароматов - цветут тюльпаны! А фоном как раз та картина с ромашками, о которой я говорила в комментарии к предыдущему посту :) Схему составляла сама :)

Съешь же ещё этих мягких французских булок да выпей чаю

Нет, это не напоминание о наступившем посте у христиан :)
Нет, не предлагаю в этом блоге рецепт булочек :)
Нет, я не сошла с ума :)

Это известная в определенных кругах панграмма, собравшая все буквы кириллицы. Использовалась она для подборки шрифтов.
Шрифт - удивительная штука. Это не буквы, как таковые, это внешний облик текста. Это то, как мы воспринимаем текст. Ежегодно выпускаются новые шрифты. Не потому, что старых мало :)). Это как одежда: модели, фасоны... Одно десятилетие уже сильно отличается по линии рукава, посадке брюк...
Когда я вижу хороший дизайн в стилистике прошлых десятилетий, он меня очаровывает :). Например, американский пин-ап, наша "космонавтика" 60-х или очень характерные для того времени оформительские приемы, шрифты.

Очень длинное вступление к новому дизайну "hands on design" :))).

Я поняла, почему без оглядки влюбилась в первый :). Да, шоколадные зайцы у них само совершенство! И во многом благодаря ... использованным шрифтам :))



Дизайнер сделал всё возможное и невозможное: отличные монохромные зайцы, нет разбросанных одиночных крестиков, минимум цветов и выдержанная стилистика прошлого века (шрифты и их сочетание). В плюс также хвостики и общее оформление. Ну и сам дизайн очень американский :)).

Вчера я вышила еще один их дизайн, новинку "Hip Hop - Chalk Full"
Отдыхалочка на вечер (это я про условно-называемую "подушечку")



Сливово-розовый моточек в кадр не попал, идеально подошел по цвету к цветочкам ткани.
Если успею, то завтра же всю конструкцию и сошью.
Положа руку на сердце, дизайн очень проигрывает шоко-зайцам, вышила только из-за шрифта :)) Поэтому более полный дизайн вышивать не буду, там вообще ерундень, на мой взгляд конечно :)))
Вышивала на 14 аиде, размер мотива в длину 13 см. При добавлении ткани, кружев... ну не игольница однозначно :))). Хотя задумывала именно ее. Но нет, тоже скорее пинкип будет... Жаль, куда их столько?

2 мар. 2020 г.

Весна, зайцы и ... ожидание рамки :))

Дизайн "More Chocolate Bunnies" от "hands on design" завершен, главные герои - шоколадные зайцы выстроились на весну. Вместо белых пуговок-хвостиков пришила зеленые :)).



28 февр. 2020 г.

Наш общий февраль в фото-проекте "12 месяцев 2020"

В воскресенье уже 1 марта... уже весна. Ну а мы прощаемся с зимой и февралем.
Что он нам принес? Какие чудесные события, заряжающие мысли и просто хорошие события оставил в нашей памяти? Повспоминаем?
Оставляйте в комментариях ссылки на ваши фотографии, я добавлю их в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напишу тут, что должна была написать еще в прошлый раз :))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Ваши фотографии (ссылки) собираю где-то неделю. Мне не сложно собирать хоть весь месяц, но вы же сами понимаете, что чем больше времени проходит, тем тяжелее вспомнить, что же там было в прошедшем месяце :), эмоции притупляются, события стираются из памяти.... а проект как раз для того, чтоб "по горячим следам" собирать радость и консервировать :)))
  4. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  5. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).

А вы заметили, какой у всех разный, очень разный был январь? :))) Двое отметили фотографией месяца появление новых членов семьи. Еще раз от души вас поздравляю!

Далее много чудесных фотографий!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)

27 февр. 2020 г.

Новая любовь "hands on design" или шоколада много не бывает

... и особенно, когда такая долго-темная зима.
Жители инстаграмов наверняка узнали этот дизайн и без главного вышитого элемента :)). Я же, не пользователь той площадки, осознала, что фотографии из инсты в поисковик не попадают...
На днях, в поисках вдохновения, гуглила всяких весенних картинок, вдохновлялась вышивками... Случайно в пинтересте мелькнула забавная картинка, ссылка вела на англоязычный блог. И я влюбилась! Я перерыла весь инет в поисках... только еще парочка фотографий с тех же англоязычных.... и то мельком. Расстроилась. Пошла полистать один инстаграмм, перешла где-то по ссылке и... увидела снова этот дизайн! Нашла сайт, но так и не поняла, что толком я получу (если вообще смогу заказать). Плюнула на всё и стала вышивать с экрана. Запоем, по сто раз распарывая и переделывая... На сегодня так:



Ну, наверняка уже даже те, кто видит впервые этот дизайн, поняли, чего не хватает на вышивке :))). Да, совсем чуть-чуть. Но для меня здесь главное НАДПИСЬ! Это просто песня - вышила ее и балдею :)))

Что еще хотела сказать. Под Старый Новый год я выиграла приз в "Новогодней мозаике-20". Заказала себе два отреза канвы (пришли), теперь жду, когда немного устаканится обстановка с короновирусом, есть у меня еще одна хотелка :). А вспомнила я про этот подарок потому, что хотела как раз на этой канве вышить еще один понравившийся дизайн :). Так что ждите :)).

пысы: эх, сложно весною вышивать кормушку заснеженную :)))

17 февр. 2020 г.

Нужен совет по... обрезке хвоста...

Речь о вышивке. О моей многострадальной кормушке для птиц. Дизайн вот этот



В предыдущем посте показывала, что успела вышить. На сегодня добавилось белое кружево крыши с правой стороны и полторы птички. И вот тут меня как гром среди ясного неба посетило сомнение, а после проверки выяснилось, что математик из меня никакой.... Да, я разметила канву, но при этом умудрилась ошибиться. И прилично, т.к. считала десятками... В общем хвост крайней правой крупной пташки не умещается крестиков на 5-7.

Руки у меня опустились, ибо отшито (без бэка) почти половина. Да, можно смириться с тем, что деревеньки на заднем плане не будет (т.к. там дом обрезается), но что делать с хвостом? Выбросить жалко.... Но и птица с кургузым хвостом наверное будет глупо смотреться...

Есть варварский вариант выпороть эту крупную птицу и сдвинуть ее по кормушке влево. Правда, под ней такое месиво цвета (по схеме), что я мало понимаю, что там изображено, и что в итоге получится, ведь голова птицы наложится на край домика. Да, там еще не вышито, но как это потом будет выглядеть?

Что посоветуете, други?

Может проще один раз "переклакать" да выбросить?

пысы: есть еще вариант: нашить этот кусок на другой кусок канвы (больше по размеру), а по контуру пришить тонкое хлопковое кружево, которое будет нашито как бы поверх вышивки...

пысы2: появилась мысль сделать немного другой дизайн хвоста: вытянуть его больше вниз. Тогда и хвост будет длинным, и места хватит... хотя кто знает, будет ли это естественно для птички?