3 авг. 2016 г.

А у нас август, а у вас? :))



Я вот тут вчера, попивая чай с конфетами, подумала, что остался целый месяц лета! Представляете: целый месяц! Это много или мало? Много. Однозначно.


Вот вам, чтобы почувствовать себя счастливой, сколько надо времени? Мне порой и пары минут достаточно: поймать прохладный ветерок в раскаленном городе или достать из морозилки ягодное мороженное. А еще снимать пробу с компота или варенья, достать ниточки и начать что-то вышивать :) А вечер такой длинный.... И думаешь, что еще вечер поздний, а уже...ёлы-палы! Уже утро скоро! :)))). И ведь если лето - это маленькая жизнь, то сейчас самое вкусное и интересное начинается :)))



Мой август очень жаркий с терпким запахом кетчупа и сливовых пирогов, с яблочным привкусом на губах от которого сводит немного зубы :).



Он благоухает арбузами и медовыми дынями, звенит восточным говором торговцев фруктами и бахчевыми.



Мой август заполнен рукоделием и походами по магазинам с тканями, шкурками и прочими приятностями для моего истощавшего хомяка :). В нем отсутствуют книги, т.к. днем я читать не люблю, а в кровати засыпаю моментально, едва дотопав из душа в объятия одеял. Да, я не избавилась от привычки жизни в дореволюционных толстостенных домах, где и без кондера было прохладно - даже в самую сильную жару без кондиционера я сплю с одеялом :)) Не ПОД одеялом, а вместе с ним :)))))))) О! Это целая философия :).



Кабинет мужа, кухня и прихожая заполнена разноразмерными банками в хаотичном порядке: нужно иметь хорошую память, перемещаясь по ночному спящему дому, чтобы попить воды :).
На журнальных столиках и полках отпечатанные проекты могут спокойно соседствовать с рулонами пастилы, бережно упакованными для хранения и почему-то оставленных в зале (как почему: у нас там обеденный стол, и чай мы пьем там же :). Там же и работаем).



Это Август! Он такой все понимающий, много переживший и повидавший за лето, спокойно идущий на компромисс. Он прощает недопитый квас и недоеденный салат из самых сладких и спелых помидор, не впадает в панику при виде опавших листьев с домашнего фикуса и философски разводит руками, когда в прихожей появляется земля с огорода, а винтовые крышки стопками высятся словно природные нагромождения Торкаля...



Хотела написать о сбросе веса, но не хочу  - такое настроение муркательное, как у томно спящего в тенечке кота :)) Чего и вам желаю!

Я поздравляю вас с Августом! Мудрости вам и радостных упоительных минут вдохновения! Пейте и ешьте это время большими ложками, а что не уместиться - консервируйте: солнечные лучи - загаром на коже, обилие витаминов - запасом иммунитета, а зной - теплом в сердце!

29 комментариев:

  1. а мы вчера с мужем разговаривали и наоборот, решили , что лето то уже почти закончилось..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прошло-то ведь 2/3 :)). А ведь июнь - это только раскачка :)) Ни ягод еще толком нет, ни фруктов. Все еще тепличное. И листочки на деревьях еще такие молодые :))). А вот Август... это такая зрелость и в то же время еще столько энергии, солнца, моря... Люблю такое время :)

      Удалить
  2. Наташа, млею от слов и картинок! Даже ничего не хочется говорить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот точно такое же настроение и у меня :))

      Удалить
  3. Какой у тебя ароматный август получился)))) Прочитала и так варенья захотелось... и тишины... летней и ароматной))) С августом тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :). Да, август вкусен и ароматен :))

      Удалить
  4. Наташа, какой вкусный август получается, т.к. ничего не заготавливаю, наслажлаюсь тем, что ем сливы и ежевику прямо с куста, так вкуснее))). Август люблю т.к. после него мой любимый сентябрь начинается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, так с куста - это ж намного вкуснее и полезнее! У нас своего хозяйства нет, в "диком" варианте растет тутовник. Но его еще поискать надо, т.к. детвора "объедает" его чуть ли не зеленым :))).
      Одна радость - выезд к кому-то из друзей или родни попить чаю в саду вечером.

      Удалить
  5. Классный какой пост! Август - любимый мой месяц, как и лето в целом. Любое лето!!! А в конце августа у меня отпуск, так что у меня вообще все только начинается)))
    Наташа, спасибо за настроение с утра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, знаешь, недавно разговаривали с мужем по поводу отпуска и лета в целом, так он сказал, что надо устраивать отпуск в самом начале лета, тогда проводишь лето уже отдохнувшим, и оно кажется еще длиннее :))) У нас отпуск в этом году осенью... :)))

      Удалить
  6. Наташа,у тебя замечательный август! Не могу оторваться от фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, классно, что все это только начинается :)))

      Удалить
  7. Наташа, как шикарно написала!!!! У меня такое же ощущение! так что жму руку. сестра;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, а я тоже всегда сплю с одеялом, мне так уютнее что ли. Муж посмеивается надо мной :)
    А я ежевики лесной набрала, у нас тут стооолько её оказалось, только успевай собирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я б от ежевики не отказалась :) Где-то же она у нас растет - редко, но бывает на базаре :) Может ее кто в своих садах выращивает? :))
      Моих отношений с одеялом муж тоже не понимает :))) А мне без одеяла жарко! :))

      Удалить
  9. Прочитала и поняла, что в Астрахань не только в ссылку отправляли, а тут еще и романтика, которую порой не замечаем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, романтика - это от человека :) И в Сибири находят романтику в снегах и болотах :)) Кстати, пару раз за свою жизнь жила "на болотах". Это удивительное состояние :).
      У нас тут зимой немного тоскливо, а летом ммммм! За летом к нам и едут, согласись :))

      Удалить
  10. Наташа! Согласна по всем пунктам!!! Я тоже об этом думала, а написать не смогла... А ты написала! И написала красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как говорит, шутя, мой муж "Да, красиво пишет, и кстати берет недорого" :))). Это, конечно, шутка, но так люблю, когда удается передать что-то внутреннее словами. И когда у меня удается, и когда у других читаю. Чудесные ощущения какого-то понимания :))).

      Удалить
  11. Наташа, у нас тоже - АВГУСТ! Днем еще жара летняя, а утром и вечером, да и днем в тенечку - дыхание осени чувствуется. Рябина уже красная и золотые шары зацвели - осень скоро, но еще лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю рябину, жаль, что ей у нас жарковато :) В нашем краю осени еще не видать-не слыхать - знойно и томно даже ночами :). Август к нам приходит обилием урожая :)

      Удалить
  12. Наташенька, как вкусно написала "за жизнь"! Очень люблю такое настроение и у себя, и у окружающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, и я обожаю :) Я в таком настроении так все легко делаю, и время останавливается :)

      Удалить
  13. Наташенька прочитала ииииииии , я люблю август за Дни рождения ,у меня почти каждый день кто то именинник ,а то и не один , А завтра и я именинница (не скромно конечно ).Как я понимаю твою философию спасть с одеялом . Сама такая .Но я почему то не творю ничего , но пора писать планы .Вот почитала тебя вдохновительница и думаю дело пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, так творить же можно по-разному: от пирогов до путешествий :)) Даже чтение в гамаке под яблоней летом сродни творчеству - это насыщение энергией, которая потом преобразуется в вещи :)).
      Заранее не поздравляю ;)

      Удалить
    2. Очень интересно про творчество !!! Спасибо

      Удалить
  14. Ответы
    1. У нас пока по погоде не очень это заметно: жара...

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн