30 дек. 2013 г.

Законченные процессы: "Ожидание чудес" и игрушка

Игрушка на елку - совместный вышивальный проект с Олей.
Сегодня выкладываю сразу два проекта (эх, совсем я закрутилась в реале - даже выложить нажитое нашитое непосильным трудом не успеваю).

Эту елочку с Олей мы вышивали в специальноотведенном месте (О загнула-то как! :))). Справа в панельке висит иконка с елкой. Я решила оформить ее в пинкип - теперь наслаждаюсь :)

Золотое правило дизайнера "Если сомневаешься, а надо ли это здесь, то точно не надо" в новогоднем кретинизме трансформируется в " Если сомневаешься, а надо ли это здесь, то точно надо, только обязательно добавь что-то в пару к нему" :))))))))))))))))))))))

Поэтому, сказав себе "Я наряжаю елочку", я в момент запустила ту самую программу предновогоднюю.... и наряжательство было долгим - в шары и блестки.
Идея оформления такова: в новогоднюю ночь на улице снежок, под ногами уже сугробы, а в доме в темноте стоит елка. На карнизе висят сосульки. А снегу столько, что снежинки вылетают даже за пределы пинкипа кружевной бахромой :)). Все ждут чуда. Поэтому свою композицию я так и назвала "Ожидание чудес".



16 дек. 2013 г.

Шью елочку и делаю заготовки цедры к новому году

Аврал пока никуда еще не ушел... зато я теперь отвоевала для себя несколько ночных часов для вышивки. И каждый вечер ночь перед сном позволяю себе обложиться ниточками-схемками и побалдеть :) Ну ведь что такое не поспать каких-то 60 минут в сутки, если в результате к празднику дома будет новое украшение. Да и сам релакс от вышивки просто удивительный (главное - с иголкой в руках не отключиться :))!
Моя елочка почти готова. Дизайн Оленьки. Хочу показать вам промежуточные этапы.

 photo NY-tree-1_zpsc8cb2201.jpg

Вот тут готова только шовчиковая часть. Представляете, сколько там бисера-бусинок? И как это все блестит и переливается! Настоящая елка :). У меня там и ниточки металлизированные :)

 photo 435043B043A04300_zpsc7d837dc.jpg

Осталось совсем чуть-чуть, так что буду хвалиться уже оформленной :). Кстати, Оля в своем блоге уже выложила отшитый и оформленный вариант.
А еще я запасаюсь апельсиновой цедрой - снимаю ее с апельсинов перед отжимом сока и замораживаю вот так:

 photo 44604350434044004300_zps3039bb43.jpg

Ведь скоро будет много рождественской выпечки и прочих блюд, где используется цедра. Так же делаю и с лимонами. Если удается много заморозить (да еще добавляются апельсины с праздничного стола), то потом все это идет в куличи :). Цедру снимаю непосредственно над той емкостью, в которой и замораживаю. Чтобы все эфирные масла остались :))). Очень рекомендую ;)

пысы: не анонсирую в этом блоге, только для тех, кто хотел попасть на этот курс. Мой мини-курс "Машина времени" стартует уже в эту пятницу. Еще есть места! Подробности в коучинговом блоге.

12 дек. 2013 г.

Конфета или gtive-away!

У меня очередной этап аврала, поэтому на днях я этот пост "облагорожу" и покажу конфету. Ушастую и праздничную. Пока вот такая картинка

и спасибо за поздравления :)

Розыгрыш будет на Рождество 7 января 2014 в 22:00.

Правила обычные - с вас картинка в открытых ресурсах инета, с меня номерок. Поедет в любую точку мира.



  

10 дек. 2013 г.

У меня сегодня День варенья :)

Да, совсем большая девочка уже :))) Сегодня у меня не замолкает телефон, идут сообщения и звонки в скайп, звякают смс-ки и электронная почта: такого наплыва желающих поздравить я что-то не помню :)). И это так приятно!!!

За окном то солнышко, то тучки, я мурчу в кресле с вышивкой от Оли.
Скачала на рабочий стол вот такого мишку (по ссылке можете тоже скачать)



Вечерком будет чай с тортом. А в четверг будет по этому поводу конфетный пост!
А пока немного подарочного в моем коучинговом блоге.

1 дек. 2013 г.

Розыгрыш конфеты и новогодние открытки

Ну что, с наступлением зимы!
Сегодня в моих планах сменить одежку блога и провести розыгрыш конфеты. Кстати, еще есть время, чтобы записаться ;)

 photo NY-card-1_zpsd949ab2c.jpg
А еще я хочу в этом году отправить 10 новогодних поздравлений. Желаете обменяться со мной открыткой? Оставляйте комменты к посту.
Всем сказочной зимы!

 photo NY-card_zps1dfcefa5.jpg

28 нояб. 2013 г.

Черная пятница! Готовы?



Народ, а вы знаете, что после дня Благодарения наступит Черная Пятница? :)))))))))
Т.е. уже завтра!! Время ненормальных распродаж.

15 нояб. 2013 г.

МК: быстрошарф ажурный

У нас сегодня похолодало.... Всего +8*С, тучи бродят, и ветер сильный.... В такую погоду хорошо гладить живность какую-нибудь... шерстяную! (фотки увеличиваются для большей тактильности :)))

 photo sharfik-2-1_zps98ff7032.jpg

 photo sharfik-2_zps303d226b.jpg

А я вяжу... (далее много фот)

11 нояб. 2013 г.

Обновила гладилку :)

Сегодня получила хороший волшебный пендель от Костиковой :) и обновила чехол на гладилку. И даже мягую подкладочку сшила (ибо отдирать ватин и метаться в поисках мебельного степлера желания не было:))

1 нояб. 2013 г.

Как я отметила Хеллоуин

Очень своеобразно :)
Приготовила суп из тыквы по новому рецепту, устроила два дня ненормальных бонусов в своем коучинговом блоге и полдня шила обувь. Обувь для кошки.

фото из сети

Вы наверное заметили, что мои кошечки что-то давно не появляются на страницах блога. А все потому, что ... что-то у меня внутри "сломалось", не идут больше образы :(. В том виде, как они были.
Кошка стала другой. И думаю, что скоро я представлю вам кошку. Новую. Такую, какой я вижу ее сейчас :))). Я немного переживаю, примет ли ее публика. А она очень спокойна. Вот.

Планов на остаток года громадье :). А как у вас?

15 окт. 2013 г.

О саморекламе замолвите слово

Ну что, господа рукодельники, на ЯМ проходит конкурс. На самый образцовый магазин. Ничего нового, вполне себе событие из разряда "ежегоднопроводимых". Очень полезное с точки зрения маркетинга. Грустно, что вызывает оно подчас не радостную волну эмоций.
Вчера я написала коммент в одном блоге, сегодня снова, уже в другом месте, хотела высказаться. Да решила просто написать у себя пост на эту тему.

Можно было бы подумать, что я "не могу молчать" или что "меня переполняет негодование". Вовсе нет. Я человек достаточно циничный. Да еще и коуч на свою голову: видно, откуда "ноги растут" или тараканьи норки :(.

И пост этот не о том "ах-какие-люди-сволочи-бывают" (это старо как мир). А о рекламе себя любимых.

11 окт. 2013 г.

Я и мой мишка

Этот пост не про меня и не про моего мишку :)
Просто фото-конкурс с таким названием проходит. В социалке, а у меня там аккаунта нету... И тут пришла мысль (не ко мне, у меня в биоритмах интеллект пока на нуле ))))))), простая и гениальная: да, я не могу, но ведь другие могут! И возможно, что среди моих читателей есть те, что разделят мою любовь к одной фотке и проголосуют за нее.

Вот ссылочка http://vk.com/photo-34013473_314180368 на фотку

А вот и сама фото



9 окт. 2013 г.

Путешествие в Испанию: Толедо

 photo Toledo-E_zpsb188ea5e.jpg

Информативные посты еще будут по Испании. А сегодня пост об эмоциях, чувствах... о том, ради чего и отправляются путешествовать :). Фото увеличиваются.

Стоит, наверное, сказать, что мы посетили 10 (из 17) автономных сообществ Испании: Каталония, Арагон, Кастилия — Ла-Манча, Мадрид, Кастилия и Леон, Галиция, Астурия, Кантабрия, Страна Басков, Наварра. Странно, не зацепили Риоху :)

 photo 4380441043F0430043D0438044F0_zpsdd369f5a.jpg

Началось наше путешествие в Каталонии: около 7 вечера по местному времени мы приземлились в аэропорту Барселоны, забрали арендованную машину (про бронь машины я писала тут) и сразу двинулись в сторону Мадрида. Первая ночевка была в городе Лерида. Приехали ночью, уехали утром... Так, чуть поплутали, пока отель искали :)).

8 окт. 2013 г.

Путешествие в Испанию: гастрономия

Этот пост надо было бы в моем кулинарном блоге писать :). Однако, если вы путешествуете сами по себе, то о пропитании стоит сказать пару слов. Иначе на завтрак вас будет встречать вот такая тарелка с шишками :). Как всегда, в тематике путешествий все фото увеличиваются.

 photo shishki-na-zavtrak_zps35a9e615.jpg

1 окт. 2013 г.

Путешествие в Испанию: виды парковок

Место парковки особого транспорта :) Догадались по рисунку? :))



Вообще припарковаться - не проблема. Парковки обычные и подземные (порой многоярусные с лифтами). Платные и бесплатные.

27 сент. 2013 г.

Путешествие в Испанию: дороги-2

Продолжу тему дорог (начатую тут). Еще пару слов о трассах и перейдем в города. Кстати, о городах. Самый красивый город из увиденных за 3 недели был Овьедо. Там можно фотографировать каждый дом, а не только соборы. Но об этом позже :)). Все фото из тематики путешествий увеличиваются.

 photo Oviedo_zps90a16b14.jpg

Прошлый пост я завершила горками. Вот с них и начнем :))

24 сент. 2013 г.

Путешествие в Испанию: дороги


Конечно, это примерный путь, проложенный по нескольким точкам. На самом деле маршрут был более извилист и насыщен :)

Поскольку путешествие было связано с перемещением на авто, то и море впечатлений и полезностей было получено именно от всего того, что связано с автотранспортом: разметки, дороги, указатели, автозапраки и парковки, платные трассы, алкоголь за рулем и т.д.
На что обратить внимание, на чем сэкономить ;). Ну и как, собственно, этот транспорт арендовать и при этом не переплатить. Все фото увеличиваются.
Еще одна ремарка: возможно, что какие-то вещи присуще всем европейским странам.

18 сент. 2013 г.

Документы на шенгенскую визу

Итак, пока архивы еще в полуразобранном виде, я решила "отдать долг" себе и вам :). Т.е. расскать еще немного о документах для виз. Начало было тут.

Итак, список необходимых документов с учетом того, что мы ездили семьей с несовершеннолетним ребенком (даже если вашему ребенку на момент посещения другой страны будет полных 18 лет, а в момент подачи документов еще 17, то он считается несовершеннолетним).

Из Испании с любовью :))

Да, приехала и привезла большое чувство любви к Испании! :)) К суровой красоте Галиции с неспокойными волнами атлантики, к ненормальному серпантину среди скал и горных рек Астурии, к полубогемному и полуаскетичному празднику жизни Сантьяго, к облакам, лежащим у самой воды Бискайского залива вдоль пляжей Кантабрии и к теплым ласкающим бескрайним пляжам Средиземного моря... Пилигримы, художники, музыканты, танцоры, скульпторы и просто прекрасные люди Испании, очень радушные и такие интересные! Сочетание пылкой страсти фламенко и неспешных вечерних прогулок при полном параде - эти люди умеют жить и смаковать каждый свой день.
За эти три недели мы еле успевали спать: впитывали Испанию каждой клеткой тела: на вкус, запах, трогали все, что можно, смотрели во все глаза и объективы, забирались в самые дебри, где русских никогда не было, и в самые оживленные точки, где на русском говорят даже торговцы-арабы. Все для того, чтобы окунуться в эту страну с головой. Мы побывали на самой высокой точке, гуляя в облаках, и на самых северных скалах (по узкой тропе, глядя, как внизу бушует океан, переходя в Бискайский залив).
Мы путешествовали дикарями, арендовав машину и забронировав места ночевки. Так что будет отчет. И даже не столько о моих впечатлениях, сколько с практической точки зрения: где что и как. Адреса, пароли, явки :))). Вдруг вам тоже захочется совершить такое путешествие?

 photo 4110443044404350440043E0431043C0435043D0430002_zpsf15d9ff7.jpg

18 авг. 2013 г.

Вяжу... а что еще летом делать?

Ну да, все зимой под пледом любят, а мне вот сейчас надо. Причем срочно :)))
А все потому, что Оксана проводит СВ своего зайки! А мне так вязанные теддики нравятся. Более того - я одного связала.... это атас какой-то получился, а не мишка.... Теперь надеюсь, что будет настоящий ... ну не медведь, а зайка :))) Ну может быть хоть издали такой же, как у Оксаны :) . Ее красавец у меня смейчас на панельке справа :)

А еще напоминаю, что завтра розыгрыш моей конфеты. Так что велкам! :)

Вот мои "запасы" мишечной пряжи (из которой я хотела связать своего теддика)
турецкая травка, ворсистая английская и австралийская валери

 photo 43F0440044F043604300_zps6eaf6bf3.jpg

Вот поближе ниточки (хотя все фотки увеличивыаются)

 photo 43F0440044F0436043001_zpsf7335522.jpg

Из средней я уже вязала... шарф и шапочку зайке, а из нижней того самого медведя, что страшно показать :).


30 июл. 2013 г.

Приглашаю на обещанный вебинар!

Я на минуточку, пригласить вас всех на мой вебинар "Путь творчества - дорога в ад или в рай?". Начало вот в этом посте.

Что будет:
  • разные техники (вебинар рабочий, а не для послушать :))
  • работа с эмоциями и подсознанием для нахождения точки баланса
  • раскрытие внутреннего потенциала как точка внутренней опоры
  • классический коучинг по балансу жизни
  • работа с телом
  • затронем баланс бизнеса и хобби

и многое другое - все, что успеем (ибо "в рукаве" у меня техник много)

Приходите завтра 31 июля (а чего тянуть-то?) в 20:00 по мск по ссылке http://www.wiziq.com/online-class/1334794-hell-or-heaven

Вход свободный.
Буду записывать, но мы ж знаем, что техника может и подвести, так что приходите живьем!

23 июл. 2013 г.

Эльфийка Лейла

В последнем посте показывала я одну фотку дамочки из мира эльфов. Сегодня хочу познакомить вас с ней поближе. Зовут ее Лейла.

 photo 43B04350439043B04300-4_zpsfcc883c6.jpg

Когда я ее задумывала,то хотела всего лишь опробовать новый крой мордочки с "щечками". Когда я ее собрала всю, то не могла двинуться дальше - у нее такое "человеческое" лицо вышло... а тут ушки, хвостик... В общем дома мне сказали, что это существо из какой-то другой реальности. На вид очень нежное создание, но настолько много внутренней силы, что у меня просто руки не подымались шить ее дальше, как зверушку. Первое, что она потребовала - крылья. И надо сказать, что просидела она "крылатой эльфиньей" несколько месяцев. Попривыкли друг к другу.

22 июл. 2013 г.

Как я "сделала" свой сайт и мишечное

Ну да, все опять в одном посте :). Сначала хочу рассказать, как я сделала свой сайт. Он у меня не рукодельный, а коучинговый, сути это не меняет :).

Лирическое отступление:

Эх... вот если б можно было бы на блогспоте заводить не статичные доп.страницы, а тематические с постами... Тогда бы можно было посты по закладочкам разложить... 

Но пока гугл нас только интерфейсами "балует". Так что придется мне все "полезное" писать вперемежку с мишками и прочими радостями жизни :). Ага, скоро буду писать пост о том, как бронировать машины и квартиры за бугром :). Дешево и "вкусно" :)

Для чего создавать не блог, а сайт, думаю, писать не стоит. Так вот, когда мне понадобился именно сайт, то потопала я с распросами к умным людям (то бишь к мужу :)))). Он в свое время разместил сайт вот на этом хостинге. Что классно, мы смогли там же разместить и мой сайт! Т.е. на одном аккаунте может быть несколько сайтов :). И что еще в плюс: можно галочками отмечать те услуги (опции), что тебе нужны. Из этого и складывается в итоге цена. Причем очень комфортная. Доменное имя можно приобрести там же. И кстати, до 31 августа там акция идет! Доменное имя за 99 рублей (случайно сейчас зашла ссылку проверить, что работает, а тама вон чего :))). Настройки очень понятные (со своим сайтом я "ковыряюсь" сама).

18 июл. 2013 г.

Путь творчества - дорога в ад или в рай?

Вот такой странный заголовок сегодня. На первый взгляд.

Кто эти "творческие люди" и почему путь, которым они идут, и который должен "воссоединять" с чем-то возвышенным и прекрасным, зачастую заканчивается стрессами, депрессиями и прочим негативом? Почему их "обидеть может каждый", хотя по сути обладая такими ресурсами, они должны быть непобедимы и сильны? Почему одни умудряются транмсформировать творческий посыл в звонкую монету, другие же "влачат" существование? Почему у одних творческий процесс плавно вплетается в канву жизни, у других "встает вопрос ребром": или "мишки, картины" или "нормальная" жизнь?


Вчера прочитала еще один пост о том, что человек не может "разрываться" между реальной жизнью, приносящей счастье, и творчеством, поэтому ей предстоит выбор. Я даже не знаю этого человека, просто совершенно случайно попала на ее блог, да и суть не в этом. А в том, что часто читаю, что как-то не вяжется вместе "творческое хобби-счастливая жизнь-бизнес". А ведь это всего лишь грани одного целого - наполненной жизни человека. Да, туда еще как правило входит семья, здоровье и многое другое (у каждого это свое индивидуальное). И как достичь этого баланса, чтобы не разрываться, а просто жить и получать удовольствие?

И это еще не полный список "вопросов". И в рамках одного поста найти ответы и разложить по полочкам мне не представляется возможным. И вот я решила посоветоваться с вами.

Что лучше: провести живой вебинар или написать все это в виде книги (с техниками и проработками)? Естесственно, что и вход на вебинар будет свободным, и книгу тоже можно будет скачать. 

ПУХ: о подарках :)

Сегодня утром получила посылочку от участницы ПУХа! Настя, ты даже не представляешь, сколько было радости и визга-писка :))). Вот, любуйтесь:

 photo cad-1_zps3cd751f9.jpg

Как маньяку по тарелочкам эта крошка (всего 55 мм в диаметре) доставила море счастья :))). А теперь по порядку:

4 июл. 2013 г.

Возвращение к родным пенатам

Отдых был коротким, однако настолько наполненный совпадениями и прочим стечением обстоятельств, что я до сих пор в себя прихожу. И думаю, как это все вместить в одно и какие выводы сделать. Даже не выводы - действия. Пока меня не было, вышел номер журнала от одного центра, где есть и моя статья. Вот такая обложка :). Хвастаюсь.


Спасибо всем, кто желал мне хорошего отдыха - старалась отдыхать за всех!

24 июн. 2013 г.

Уезжаю на моря, не скучайте без меня :)

Сегодня сдала большой заказ, провела вебинар и... пакую чемоданы! Буду через неделю, обещаю отдохнуть за всех! А пока шлю вам солнечные лучики для поднятия настроения! И прикольную фотку из сети :))))



Как самому получить шенгенскую визу?

Объемное изображение Испании (фото из сети)
Этот пост я пишу во многом и для себя тоже, ибо память... имеет обыкновение стираться :). А еще для тех, кто хотел бы путешествовать сам, но его останавливает верятная "сложность" в оформлении документов и прочее.

Так вот, недавно мы получили визы. Мульти шенген на полгода в чистые паспорта.
Едем мы дикарями: две семьи, мы еще и с несовершеннолетним ребенком. Поэтому все, начиная от виз, билетов и страховок до прокладывания маршрутов, аренды машин, аппартаментов, мы делаем сами.

На самом деле, собрать документы на визу и получить ее - совершенно не сложно! Даже учитывая тот факт, что ближайший визовый центр от меня ох как далече.

13 июн. 2013 г.

Отпускное настроение

Что такое "отпускное настроение"? Для меня это авральное время :))) Вот когда пашешь с утра до вечера в разных проектах - это к отдыху :))).

Так что скоро поедем "греть спинки" - ибо упахалась я уже по горлышко :))).

А еще нам дали визы! Мульти на полгода! В чистые паспорта! Так что с сегодняшнего дня ведется учет прибывших посылок с одеждой и прочим очень нужно-полезным, уточняется маршрут перемещения и проживания! Там на "спинки погреть" времени мало будет. Зато будет чего вам рассказать, показать и.... очень надеюсь привезти чего-нить для конфетно-подарочного.
Вот такие новости, убежала искать тапки (ага, в инете, где ж еще :)))))

5 июн. 2013 г.

Созрела :)

Читаю название и самой смешно :). В общем, буду краток: наконец-то я решилась на запуск большого такого, крупного... цикла вебинаров по наращиванию энергии и финансов, карьеры и всего, что связано с бизнесом, самоопределением и т.д. Вот. Все подробности в моем коучинговом блоге по ссылке. Начинаем в пятницу!

А еще (шепотом) у меня осталось 1,5 цветочка махоньких вышить, и мой дом мечты будет готов! Прям и не знаю: сразу идти лотырейный билет покупать или оформить сначала вышивку? ;) Ну должна ж примета сработать-то! :))))

3 июн. 2013 г.

Ба-а-а-а-арсик, Ба-а-а-арсик!

Почему-то пока дошивала этого парня, все время вспоминала сценку из "Уральских пельменей" (в деревне у бабушки). И как эта бабушка Барсика звала :))))
Мой Барсик уже определился с мамой и ПМЖ, ждал "тельняшку" :). Фоткать черную игрушку всегда сложно, пришлось немного высветлить фотографии

 photo 4310430044004410438043A04_zps296ddf12.jpg

Он не простой кот - он рыболов! На груди орден - связка рыбы и штурвал. Штурвал - дань хозяину семьи (он капитан). А на самом деле Барсик - ловец денег. Вообще черные коты дома - к деньгам. Вот он эти деньги и ловит.

 photo 4310430044004410438043A01_zps33851c12.jpg

1 июн. 2013 г.

Праздничное настроение

Поздравляю всех с началом лета!


фото из инета

Вчера вечером я сдала документы на визу. Пять объемных пакетов :) Сейчас они уже едут по дороге к Москве, дай бог, все пройдет успешно, я ж первый раз этим занимаюсь :). Зато столько нюансов выяснила - сама могу теперь рекомендации давать :))))). Сегодня встала с непонятным чувством - никуда не бежать, никуда не звонить... оглянулась вокруг - лето!!!!! А в шкафу еще несколько рубашек с длинным рукавом :) Непорядок. Так что пошла я в себя приходить и квартиру в божеский вид приводить :). Вот обложку блогодомика уже сменила ;)

Кстати, у меня еще одна радость - вышла наконец-то моя книга, но о ней чуть позже расскажу, а пока убегаю радоваться лету и дошивать новую "меховушку".

Радостного вам всем летнего настроения!!!!!!

18 мая 2013 г.

Варенька - нежнее нежного

Розыгрыш в предыдущем посте, здесь уже сама конфетка :) Девочка Варенька.
Впервые я работала со столь деликатным плюшем. Очень мягкий, бархатистый и винтажный. Поэтому столько времени ушло на его подготовку и обработку. Именно в этой игрушке мне удалось воплотить то, что хотелось очень давно: использование только винтажных материалов, вишивка по шкурке и "утонченность" самой игрушки. Из современных материалов только стеклянные глазки и набивка. А вот все остальное... из бабушкиных сундуков и с блошиных рынков. Даже компаньон для ушек :). Вот, решила для начала показать вам пару фоток процесса и моего рабочего стола.

 photo 432043004400-43F0440043E044604350441044101_zpsbc6b208d.jpg

Розыгрыш конфетки

Добрый день, мои дорогие читатели и посетители :) У нас летняя жара :)
Благодарю всех, кто принял участие в моей конфете! Спасибо всем за теплые слова и пожелания :).
В этом посте я объявлю победителя, а в следующем покажу того, кто прятался за банером с шоколадками :)

 photo 432043004400435043D044C043A04300_zpsfc1368c8.jpg

Поздравляю, Катерину Небыкову! И жду адрес на почту :)

 photo 440044D043D0434043E043C0_zpsb5ddd187.jpg

16 мая 2013 г.

Сборная солянка - все в кучу

Ух, с чего начать-то? Наверное с того, что конфету я разыграю завтра в 23:30 по мск, а результаты выложу в пятницу, ближе к вечеру, поскольку у меня эти дни очень насыщенные выдались, а впопыхах не хочется писать. Так что проверьте свое имя в мистер линки.

Далее скажу пару слов о ПУТи (а то столько всего, а я молчком). И самое интересное - УСы. Мой мозг меня уже в дремотном состоянии караулит, так что в тетрадке  ничего нового по утрам. А вот по ночам!!! Да, я вижу в снах ответы на свои вопросы, "слышу" тексты (я ж копирайтер), просыпаюсь, включаю свет и пишу все это в ту самую тетрадь, что для УСов :). Так что там теперь все вперемежку :).

13 мая 2013 г.

Блошиные рынки Испании

Да вот, хочу про них у знающих поспрашивать. Есть ли в Испании интересные блошинки, ради которых стоит заехать? В каких городах лучше? Я, конечно, почитала в сети, однако часто пишут об антиквариате, далеком от мира рукодельника. Ну зачем мне мебель, картины или драгметаллы?

фото из интернета

5 мая 2013 г.

Христос Воскресе!

 photo 44F0439044604300_zps665123f6.jpg

Поздравляю вас всех со светлым праздником Пасхи! Желаю вам многих благ и любви!

Мы пекли куличи, украшали яйца и делали пасху :). Очень вкусно :)

 photo 43F043004410445043002_zps93aa92ee.jpg

 photo 43A0443043B043804470_zps87ec43b5.jpg

3 мая 2013 г.

Информационное

В-первых, сегодня я еще раз "поудаляла" себя из сетей. Теперь на ФБ я отсутствую вообще, т.е. даже страница моего сайта "Ваш личный коуч" удалена. Хотела удалить весь гугл+, но побоялась, что это и блоги мои зацепит, поэтому удалила только все круги. Так что я не кого-то одного "вычеркнула из друзей", а удалила для себя всю эту площадку.

Второе, я решила подарить большую скидку на мои касты, т.е. записи тех вебинаров, где мы активно работали в плане трансформаций.
Напомню, что это не просто информационные вебинары (хотя информацию старалась давать полезную и важную), а именно рабочие вебинары. Т.е. на каждом из этих вебинаров шла активная проработка проблем и разных блоков. Час "теории", час "отработки". То, что никто не устраивает на бесплатных вебинарах, потому что это не выявление проблем, а достижение определенного результата, т.е. это живые касты трансформационного тренинга. Какие-то длятся по 2 часа, какие-то около 3-х часов. Во многих используются полутрансовые техники для лучшего контакта с подсознанием. Совершенно безопасно, поскольку это просто помогает прорваться сквозь блоки к своему внутреннему я, к своей интуиции, к самому себе истинному, послушать и почувствовать себя. Ничего в подсознание не прописывается, ничего ему не навязывается :) Вы остаетесь самим собой, просто после этого вы знаете, какие мощные ресурсы у вас есть и как ими можно распорядиться в дальнейшем.

Вот список:
В праздничные майские дни (до 15 мая) касты из списка можно будет приобрести всего по 1500 рублей. Если вы покупали у меня какой-то из этих продуктов, то для вас цена в 1200 рублей.
Внимание! Для получения скидки до 1500 рублей нужно ввести при оплате код (купон) MAYDAY. Те, кто покупал уже мои продукты получат код по почте. Если же вы по какой-то причине не получите этот код - пишите сразу мне.

Вебинар «Страх, как огромный внутренний ресурс» остается по той же бонусной цене в 300 рублей (длительность около часа).

После майских выйдет мой обещанный вебинар по отработке обид :).



29 апр. 2013 г.

Конфета (Give away)

Внеплановая. Моя дочь занимается стрельбой пару месяцев и успела засветиться на нескольких соревнованиях. Еще пару недель назад мы радовались 6-му месту на областных соревнованиях, а в выходные мы "взяли высоту" - сразу два разряда. Да, юношеский мы преодолели и даже выбили больше, чем полагается для следующего разряда. Сегодня будет известно, какое место у нас, но главное - 3-ий разряд! Вот этому событию я и посвящаю конфету.
В конфете будет пушистый друг на шплинтах и стеклянными глазками :). Его фотки пока нет - за праздники я его сошью (он же внеплановый). Фотка для вставки такая

Розыгрыш устроим после праздников 16 мая.

Правила простые:
  1. Размещаете фотку у себя с ссылкой на этот пост.
  2. Конфетные блоги (где кроме конфет ничего нет) не участвуют. 
Вот и все!

19 апр. 2013 г.

Вот так начитаешься Костиковой...

Люблю читать блог Натальи. Не так давно был у нее пост с видеороликами Крыгиной. И все... пропала я тама :). Наслушалась всякого и поняла, что мне для полного... нет, не так... для ПЕРЕПОЛНЕННОГО счастья не хватало :). Заодно это стало хорошей "игрушкой" для моего внутреннего художника - рисовать, так рисовать :). Вот, вчера пришла первая часть заказанных игрушек

 photo 43A043E0441043C043504420438043A04300_zpsd7b65357.jpg

18 апр. 2013 г.

Никитка в рамках СП и одно ТС

Я не пропала, я лечу зубы :). Кому как, а для меня это подвиг, ибо в стоматологии с лечением я не была 15 лет (чистка не считается). А тут решилась поменять мосты, коронки... А современная стоматология просто так ничего не меняет - заново пролечиваются все зубы. Если до этого коронка накрывала живой зуб, то зуб "обезвреживается", т.е. "умерщвляется" путем удаления нерва. Под раздачу попадают и здоровые зубы - для опор мостов. Лечение длится 2 недели, а "стрижка" еще и не начиналась.... Я уже забыла, что такое зубная боль :). Вот, вспоминаю )))))))). Есть не могу - ремонт идет стахановскими темпами - лечат сразу и сверху, и снизу, и справа, и слева! :) Красота! Вернее, будет, когда закончат ))))). А пока опухшая мордель :)
Скажу честно, процесс радует тем, что скоро у меня будет полон рот красивых новых зубов :).

Но ради этого я бы пост писать не стала :). Сегодня хочу показать вам мишку, сшитого в рамках СП.

 photo 43D0438043A04380442043A04300_zps103a308f.jpg

8 апр. 2013 г.

4-ая и 5-ая недели ПУТи

Да, отчеты писать не успеваю, поэтому решила объединить в один, рассказать о главном и порадовать кучкой фоток :)
Начну с главного: у нас весна прогрела воздух аж до 27*С - кругом все зеленое и фруктовые деревья в цвету! Гуляем в шлепках. Это частично то, что нафоткала, устроив себе ТС - прогулка по городу с фотиком, чтобы поймать весну :)

 photo spring1_zpsf96c392b.jpg

26 мар. 2013 г.

Завершение отчета по 3-ей неделе.

Не хотелось бы потом два отчета по ПУТи писать одним постом — умучаешься читать :). Единственное, о чем я успела рассказать — тортик из детства, которым я побаловала себя и свою семью.

Если говорить о синхронизации, то я сталкиваюсь с ней постоянно. Мне нравится ее вызывать различными способами (я называю это «двигать пространство»). Так что тут ничего нового, хотя я могу об этом говорить часами :))).



Чувство стыда тоже огромная тема, жаль, что в книге про нее сказано немного (оно и понятно — формат маловат :)). Я бы запретила вообще стыдить маленьких детей (до определенного возраста они вообще не знают, что такое стыд), ибо это всего лишь средство жесткой манипуляции ребенком, оставляющее большой рубец в будущем. И у меня до сих пор еще всплывают установки, связанные с чувством стыда. Ну над ними я работаю.

А вот про лекарство от стыда хочется написать более подробно :). Любовь к себе, принятие похвалы. У меня есть файлик на компьютере, где собраны все отзывы моих клиентов (и про игрушки, и про коучинг). На моем коучинговом блоге есть даже отдельная вкладка с отзывами. Кто-то как-то сказал мне «Они у тебя не отредактированные, длинные, их никто читать не будет». Их читаю я! Когда появляется чувство, что иду куда-то не туда, когда много несостыковок, и подлая мысль «да зачем тебе это все» начинает меня тормозить, и внутренний критик просто обесточивает меня, тогда я открываю эту вкладку и читаю. Часто этого достаточно, чтобы воспрять духом, порой надо еще и полную версию — файл почитать.



Ну и еще одно классное упражнение могу предложить (как коуч ;)). Принятие похвалы. Похвала — чудодейственное лекарство. Его надо ПРИНИМАТЬ. Банально звучит, не правда ли? Как вы принимаете похвалу? Перебиваете «Ну что вы, что вы! Не надо! Вы меня смущаете!» ? Не пытаетесь ли «вернуть обратно» как можно скорее? («Ну что вы, вы и сама чудесный мастер, золотые руки (готовите просто как в ресторане, мудро воспитываете детей... — нужное подчеркнуть)). Когда в следующий раз вы услышите слова похвалы, запретите себе говорить, молча слушайте и впитывайте. В конце просто поблагодарите. Без лишних слов. Просто «Спасибо, я очень тронута» или «Спасибо, мне очень приятно слышать это от тебя». Все! Не расплескайте данную вам энергию в словах! Насладитесь тем, что в вас вошло, что вы получили!

25 мар. 2013 г.

Третья неделя или брось меня, командир :)

Вирус не дал мне пройти эту неделю.... частично ползком... Из заданий толком сделала только торт из детства. Все просто: печеньки пропитывают горячим заварным кремом, слой за слоем. Дать настояться сутки в прямоугольной форме.

 photo det-tort_1_zps34ab45eb.jpg

 photo det-tort_3_zps3ad7c0c0.jpg

и крупно кусочек :). Угощайтесь!

 photo det-tort_2_zpse12f16af.jpg

Что-то было сделано еще... сейчас сложно сосредоточиться, а книга далеко... В общем в следующем посте-отчете напишу более подробно, а пока ушла... выздоравливать. Ну а то, что не успела сделать - переношу на следующую, т.е. эту, 4-ую, неделю.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...