18 авг. 2013 г.

Вяжу... а что еще летом делать?

Ну да, все зимой под пледом любят, а мне вот сейчас надо. Причем срочно :)))
А все потому, что Оксана проводит СВ своего зайки! А мне так вязанные теддики нравятся. Более того - я одного связала.... это атас какой-то получился, а не мишка.... Теперь надеюсь, что будет настоящий ... ну не медведь, а зайка :))) Ну может быть хоть издали такой же, как у Оксаны :) . Ее красавец у меня смейчас на панельке справа :)

А еще напоминаю, что завтра розыгрыш моей конфеты. Так что велкам! :)

Вот мои "запасы" мишечной пряжи (из которой я хотела связать своего теддика)
турецкая травка, ворсистая английская и австралийская валери

 photo 43F0440044F043604300_zps6eaf6bf3.jpg

Вот поближе ниточки (хотя все фотки увеличивыаются)

 photo 43F0440044F0436043001_zpsf7335522.jpg

Из средней я уже вязала... шарф и шапочку зайке, а из нижней того самого медведя, что страшно показать :).


10 комментариев:

  1. Наташа, у тебя комфортно и разнообразно, я остаюсь!

    Пошла знакомиться по-ближе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а почему-то антивирусник не пускает меня подписаться на рассылку и такая же песня по скачиванию вебинара...

      Мне грустно!...

      Удалить
    2. ??? антивирусник на подписку??? сейчас протестирую... но там нет вирусов...
      А вебинар в exe-формате. ДрВеб и Нортон его вечно "подозревают" во всех грехах смертных. Но там вирусов тож нет, У миеня на этом деле бзик - все по сто раз проверяю касперским для веба.
      В любом случае, сейчас помотрю, что там с подпиской, спасибо!

      Удалить
    3. А что пишет? ммож ему на "личных данных" не нравится всплывающее окно?
      Сейчас протестировала подписку - Касперский пропустил, слова не сказал. Значит, вирусов точно нет. Он у меня лицензионный для интернета специально.

      Удалить
    4. Пишет вот что.
      _________________________________

      URL заблокирован SpIDer Gate
      5.9.77.28
      Причина: Нерекомендуемый сайт
      Дата: ‎19.‎08.‎2013 ‏‎23:35
      Веб-антивирус SpIDer Gate настроен так, чтобы блокировать сайты, известные как неблагонадежные.

      Вы можете изменить параметры блокировки в настройках SpIDer Gate. Подробнее о том, как отключить блокировку URL

      Если вы считаете, что данный URL является надежным, сообщите нам об ошибке.
      _________________________________________

      Буду разбираться со скачиванием завтра... Может мне самой надо в настройках поковыряться...

      Удалить
    5. Скорее всего произошло так, что кто-то пометил письмо, присланное ему в чьей-то рассылке (с помощью сервисной системы JustClick), как спам или что еще хуже - занес адрес в черный список. Такое может произойти и с яндексом (когда почта попадает в спам), и со смарт респондером (тоже сервис, через который можно делать рассылку).

      Удалить
  2. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за приглашение, только я не "сетевик" :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...