29 дек. 2014 г.

Новогодние танцульки :)

Помню, что как-то я такого Санту вставляла на блог. Вот, благодаря Катюше, снова нашла ссылочку. Как вставить его непосредственно на свой блог? Я сделала следующее:
Сначала я на сайте производителя создала флэш-поздравление со своей фоткой. Перешла на страницу клипа и там, щелкнув на свободном поле правой кнопкой, выбрала "проинспектировать элемент". Внизу появляется окно с кодом. Найдите, нажимая стрелочки, следующую сроку (выделена зеленым), фото увеличивается.



Скопируйте ее, создайте новый виджет (HTML-код), вставьте туда "зеленый" текст. Удалите вначале текста

Вставьте виджет там, где вам хочется :)) Для честности добавьте фразу "Создайте своего Санту!" с ссылкой на производителя (http://www.dancingsantacard.com).

16 дек. 2014 г.

Очень полезный пост :)

Чем же он такой полезный? Да тем, что в одном ма-а-аленьком посте есть "секретная информация" для тех, кто вяжет, вышивает и готовит вкусные подарки близким на Рождество и Новый год :). Так что пост трижды полезный :))

Начну с конца :)
Для тех, кто готовит вкусные подарки.
Сегодня я выложила еще два рецепта рождественских печений. Вкусные, рассыпчатые! Когда буду упаковывать (ведь сейчас я пеку пробные партии), то добавлю в посты "упаковочные" фотографии :).

Печенье Spitzbueb (Шпитцбуб)
 photo shpitzbueb-4.jpg

11 дек. 2014 г.

День рождения - веселый праздник :) И немного осебе

Такой веселый, что я за весь день не нашла времени, чтобы выбраться в сеть :))))))) Так что пост выкладываю уже 11-го...упс... :))) Но я все равно люблю этот день, хотя "в моем возрасте" это не серьезно :))))
Конфеты от дочери, цветы от крестников

 photo 41404200_zps0ea58da2.jpg

9 дек. 2014 г.

Вкусные подарки

Тут в предыдущем посте спрашивали про рецепты печенья к праздникам. Хочу еще раз напомнить, что у меня есть кулинарный блог "Кухня Клик".



Как видите, сливочное печенье как раз последним рецептом :)
Есть у меня еще Пряное шоколадное печенье с орехами



В этом году я тестирую еще несколько рецептов печенья, о них расскажу чуть позже. Там же появятся два рецепта приготовления бараньей ножки к столу и запеченных цыплят (Рецептов с уткой там и так достаточно ;)).
Ну а в подарки буду делать еще шоколадную колбасу и варить клубничное, малиновое варенье и варенье "Цитрусовый рай". Разумеется, все в красивых упаковках праздничных будет :). Фото небольшие, просто рецепты выкладывала давно :). Заходите, буду рада :)).



6 дек. 2014 г.

Новогодняя кухонная варежка

Праздники все ближе, на моем столе одновременно сто незаконченных проектов... уфф...
Сегодня покажу вам кухонную варежку, что я сшила в подарок. Есть еще к ней квадратная хваталка, но ее я сшила раньше и уже убрала до дня Х в коробку.

 photo varezhka-1.jpg


3 дек. 2014 г.

Мини-МК елочки на елочку

Здравствуйте-здравствуйте, жители зимних городов :)) Все хочу с понедельника начать выкладывать что-то предпраздничное, а времени на это не хватает. Потому как руки заняты :)).
Я тут вчера подсчитала, сколько я могу заработать за те часы, что уходят сейчас на создание подарков для моих близких. Ухххх! Это сколько ж можно на эти деньги накупить! :))))) Получается, что даже маленькая пиндюжка, сотворенная с любовью ручками дороже не только в душевном, но и в материальном плане :))).
Сегодня покажу вам елочку на елочку :)). И расскажу, как ее сделать

 photo elka.jpg

Как видите, елочка-невиличка чуть больше мандаринов. Причем мелких мандаринов (но безумно вкусных абхазских!)

28 нояб. 2014 г.

Розыгрыш - та-дам!!!

Во первых строках своего письма... Хочу поблагодарить всех принявших участие: я читала все ваши комменты, ходила в гости и даже стала ПЧ пары-тройки новых для меня блогов :)

А теперь к делу, т.е. розыгрышу. Один коммент пришлось удалить, ибо ссылка вела в никуда... т.е. нет такой страницы в гугл+... Радует то, что у этого автора было две ссылки, вторая оказалась рабочей :).
Вот, скопировала списочек:



И конфета отправляется к Елене!



Елена, поздравляю и жду адрес на почту (он рядом с моим портретиком слева вверху).

Всех еще раз благодарю!

24 нояб. 2014 г.

А каким новый год будет для вас?

Только вчера написала пост про чистый лист. И вот сегодня, найдя ссылочку в блогах, решила погадать на новый год :). Видимо я хорошо достигла состояния "чистого листа" :)))))))))))

А каким год будет для вас?

23 нояб. 2014 г.

С чистого листа

Тут почитала сегодня у кого-то в блоге, что вот надо в последнюю неделю осени успеть сделать что-то "осеннее". Ну листья там пособирать, на велике покататься... У кого теплая осень? Даже у нас, южан, холодно и не до листьев уже.



Я освободила пространство к новогодним праздникам: убрала все предметы, радующие глаз, с горизонтальных поверхностей и стен. Пусто. Так надо. Это как "день тишины", когда надо отдохнуть от всех ярких раздражителей. Как медитация. Чтобы потом, в декабре с новыми силами ощутить приближение праздника и сам праздник :)



А пока я наслаждаюсь чистым листом, сладкими хрусткими яблоками и белизной за окном.
Берегите себя: восстанавливайте свои силы, ведь до праздника еще ох как далеко :)))
Кстати, готовлю и новую одежку для блога. Зимнюю :)

В предыдущем посте вы найдете кучу ссылок по городам Испании. Летние и яркие моменты жизни. Мало текста и много-много фотографий :)

Первый снегопад и немного о путешествиях

А нас завалило снегом по макушку :))))



А еще я закончила отчет по прошлогоднему путешествию в Испанию!
Вот список постов о городах больших и малых по этому маршруту:
  1. Толедо
  2. Саламанка
  3. на машине из Саламанки в Санхенхо
  4. из Понтеведры в Португалию и обратно
  5. Сантьяго-де-Компостела
  6. мыс Эстака-де-Барес — "Край земли"
  7. Овьедо — первый город в списке "маст визит"
  8. Ковадонга, Кангас-де-Онис, Мирадор-дель-Фиту, Ледниковые Озера и Пики Европы в один день
  9. Энтерриас, Потес и Сантильяна-дель-Мар
  10. Бильбао и Страна Басков
  11. Сантандер — столица Кантабрии
  12. большой Доностия-Сан-Себастьян и маленькая Лейса
  13. Памплона Ирунья
  14. длинная прогулка по Пиренеям и Пинеда де Мар
  15. гора Тибидабу или первый день в Барселоне
  16. Барселона на автобусе (часть первая)
  17. Барселона на автобусе (часть вторая) и парк Гуэль
  18. Барселона пешком (последние 2,5 дня в Барселоне)
Полезная информация по этому путешествию:
  1. Как самому получить шенгенскую визу?
  2. Документы на шенгенскую визу
  3. Путешествие в Испанию: дороги
  4. Путешествие в Испанию: дороги-2
  5. Путешествие в Испанию: виды парковок
  6. Путешествие в Испанию: гастрономия
  7. Путешествие в Испанию: сувенирка или что привезти в подарок из Испании
  8. Авиабилеты или с чего начать путешествие (поиск, покупка)
  9. Где остановиться за рубежом: поиск, бронирование жилья, виды жилья
По Испании будет еще одно путешествие. Другой маршрут, другие места и впечатления. Это юг Испании - Андалусия. Захватим еще Центр - от Толедо до Сеговии, а так же Гибралтар и Португалию. Тоже 3 недели :)

8 нояб. 2014 г.

Сладкая конфета / Sweet Giveaway

У меня сегодня было паршивое настроение. Я совершила набег на рукодельный магазин и... скупила у них весь бисер Mill Hill. Ну почти весь :))). Спасибо мужу :)).
Пока перебирала его дома, выяснила, что у меня 3 пачки "двойников". И решила я устроить небольшую, но очень сладкую конфету.

 photo confetka-4_zps126e5329.jpg

Сладкая она потому, что "двойники" оказались ягодно-сладкого цвета. И конфету я решила собрать в этой цветовой гамме (чтобы потом рукодельнице в каком-нибудь проекте было проще делать подбор).

6 нояб. 2014 г.

Выпал снег - пора готовиться к Новому году :)

Почти примета :). В общем и целом у нас бОльшая часть деревьев так и стоит еще в условно зеленых листьях. Зелень по понятным причинам (осень на дворе) не такая яркая и сочная, как летом, но все же это зелень. И вот позавчера была метель. Весь день мело-мело. Небо низкое и хмурое...Ну и что, что плюсовая температура? Вчера было солнечно и +8, так что о снеге остались воспоминания :)))).
Но предновогоднего настроения это не портит: в магазинах уже праздничная мишура-гирлянды. А еще я не стала прятать в шкаф до праздника новую подушку.

 photo podushkaNY-1_zps849f9ba9.jpg

Да, ту самую, с птичками :) (прям как в рекламе вермишели).
Это имитация морозного окошка, за которым идет снег и сидят птички на елках
 photo podushkaNY-2_zps1c060fe0.jpg

Вот так смотрится сзади
 photo podushkaNY-3_zpsefe0a28f.jpg

А это крепление завязок. Такое ощущение, что у меня там 250 швов и все зигзагом :))) Смазалось немного, сорри :)
 photo podushkaNY-4_zpsa158bbfa.jpg

Всем желаю короткой рабочей недели :) И хорошей погоды!

24 окт. 2014 г.

День мамы

Дорогие мамы, от души поздравляю вас с таким замечательным днем! Здоровья нам и счастья!

Дочка подарила мне коробку вкусных конфет :)). И я подумала, а почему бы мне в мой мамин день не рассказать о той, благодаря которой я ношу гордое звание "мама" :)).



13 окт. 2014 г.

Мое "осеннее цветение"

Как я уже писала, ввязалась я в вышивальную авантюру от Оли :))


Девочки там уже столько красоты понавышивали, я пока в отстающих. Но все равно покажу, что я сейчас вышиваю. Для работы использовала разные ... фактуры. Да, разных цветов для осени мало. Осень - это и шелк, и шерсть, и хлопок... да мало ли что может согреть :)

Меланж шелковый и хлопковый, шерсть взяла однотонную. Основа бледно-желтая. Бисер медово-золотистый. Может еще ягодного цвета использую, пока не знаю.

 photo autumn-bloom-3_zps7db47500.jpg

 photo autumn-bloom-1_zps89da6180.jpg

 photo autumn-bloom-2_zpsedf9842f.jpg

7 окт. 2014 г.

Большой и теплый привет, привезенный с берегов Португалии и юга Испании!

Да, я вернулась из большого путешествия: Гибралтар, Португалия и Испания - 3,5 недели! Петухи, фламенко и брачные игры горных оленей, древние мегалиты и причудливые горы, бывшие миллионы лет назад морским дном, ночная Фатима с органом и пением в облаках на открытом воздухе, гондолы и старые трамвайчики. Живые города! Пульсирующий ритм неспешных испанцев-южан, смешение религий и разнообразнейшие посолы-маринады оливок с добавлением Шерри производства Хереса! Вкуснейший кофе и выпечка Португалии, дороги и тротуары, выложенные узорами из мраморной плитки, стены домов, покрытые азулезуш всех цветов, искуснейшая филигрань, жесткий серпантин дорог и дегустация знаменитого Порто. Бог миловал от гибралтарских обезьян и отводил от нас тучки :))). На этот раз мы посетили самую западную и самую южную точку Европы, любовались маяками и смотрели на столь близкий берег Африки :). Алькасабы, Альгамбра, восточные базары, благоухающие пряностями и чаем, где даже латиница написана на манер арабской вязи. И много чего еще, что в двух словах и не перечислить :).

 photo porto-1_zpscbc15e5c.jpg

 photo Aveiro-1_zpse0e3b103.jpg

 photo whitetown_zps41d89554.jpg

 photo cadiz-2_zpsaf9d5b5c.jpg

 photo cadiz_zpsa8acad48.jpg

 photo megalit_zps7e04dfdb.jpg

 photo torkal_zps3b56ea03.jpg

 photo manilva_zps09b3c006.jpg

 photo southpoint_zps84125186.jpg

Теперь пытаюсь разобраться в фотографиях, почте и блоге.... Даже не пытаюсь перечитать все, что было написано за месяц :)))))))))))) Шучу, конечно - заглядываю в ваши блого-домики :). Уже ввязалась в авантюру: осеннюю вышивку от Оли :)). Лечу простуду и готовлю конфету.

10 сент. 2014 г.

Прощаюсь до октября

Да, через несколько часов самолет. Уезжаю за положительными впечатлениями. Как приеду - устрою конфету, сейчас уже не успеваю пост оформить... даже одежка у блога пока летняя будет :)). Кстати, если есть пожелания по тому, что будет в розыгрыше - пишите в комментах :)

А еще у нас тут так холодно сегодня... +25 и дождь, ветер... бррр... Осень...

7 сент. 2014 г.

Третья птичка по проекту и немного об Испании

Сегодня показываю третью птичку из совместного проекта. Это синичка
 photo bird-sin-1_zpsbe768068.jpg

 photo bird-sin-2_zps3951fe1a.jpg

Фото из инета:


Исправляюсь :)
Это лазоревка :))



Готова уже и четвертая, осталось иголки еловые вышить :). Надеюсь показать до отъезда.

А еще вышло несколько постов о путешествии в Испанию:
Энтерриас, Потес и Сантильяна-дель-Мар
Бильбао и Страна Басков
Сантандер — столица Кантабрии







И "полезные" посты с практической информацией:
Авиабилеты или с чего начать путешествие (поиск, покупка)
Где остановиться за рубежом: поиск, бронирование жилья, виды жилья






21 авг. 2014 г.

Счастье в сто моточков :)

У меня вчера была большая радость: муж сделал мне подарок, заказав упаковку вышивальных ниток и специфичный "кард-холдер", вернее "флос-кипер" с кармашками и набором бобин для наматывания и хранения ниточек! Мой хомяк разложил добро по всем поверхностям в зале и второй день ходит пританцовывает :))))) (ну да, типа не было ж у меня ниточек :)))))

 photo ybnm-1_zps39f0f852.jpg

 photo ybnm-2_zps4bc13fbc.jpg

 photo ybnm-3_zps194a0785.jpg

На радостях выложила вчера пост про сувенирку из Испании: то, что интересного можно привезти оттуда в подарок.



А до этого большой обзорный пост по Пикам Европы и другим городам маршрута.



18 авг. 2014 г.

Вторая птичка по проекту

Зовут ее красный кардинал :) В этот раз цвета вроде реалистичные :))). Хотя на второй фото абрикосовый цвет лучше видно, чем на первой :)

 photo bird-2_zps83d1d150.jpg

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...