16 дек. 2014 г.

Очень полезный пост :)

Чем же он такой полезный? Да тем, что в одном ма-а-аленьком посте есть "секретная информация" для тех, кто вяжет, вышивает и готовит вкусные подарки близким на Рождество и Новый год :). Так что пост трижды полезный :))

Начну с конца :)
Для тех, кто готовит вкусные подарки.
Сегодня я выложила еще два рецепта рождественских печений. Вкусные, рассыпчатые! Когда буду упаковывать (ведь сейчас я пеку пробные партии), то добавлю в посты "упаковочные" фотографии :).

Печенье Spitzbueb (Шпитцбуб)
 photo shpitzbueb-4.jpg


Печенье Vanille Kipferl (Кипферли)
 photo kipferli-5.jpg

Теперь для тех, кто вышивает.
Недавно открыла для себя блог "Мои творилки" удивительного человека, создающего простые, но такие классные схемы для вышивки! Сколько там сейчас коз-овечек и прочей новогодней красоты.... много! (покажу только самую малость).









Ну и последнее для тех, кто вяжет.
Я тут недавно подумала... ну вдруг кто не знает, мало ли... В общем, как вязать в три сложения нити из одного клубка. Т.е. Как вязать в два сложения понятно: извлекаем второй конец изнутри мотка и вуаля - две нитки.
Чтобы из одного клубка вязать в три сложения делаем так:

И теперь начало трехслойной нити справа: свободный конец нити и "петля", дающая две нити.
 photo 3-niti.jpg

Зажимаем их пальцами правой руки, а левой рукой через петелку, находящуюся слева, протягиваем нить от клубка. И вытягиваем эту нить как можно дальше. На фото я намеренно вытянула чуть-чуть (иначе все не вошло бы в кадр)
 photo 3-nit-2.jpg

Вот такая нить в три сложения получается. Вы можете сказать, что слишком часто будет встречаться "петелька", т.е. соединение двух нитей. Но это на фото, чтобы показать принцип. В действительности чем больше вы вытянули нитку сквозь петлю, тем реже будет попадаться в вязании это скрещивание нитей (всегда можно рассчитать так, чтобы оно осталось на изнаночной стороне, если оно так волнует :))
 photo 3-nit-3.jpg

8 комментариев:

  1. Наталия, все вкусно, полезно и красиво! Печенек захотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если захотелось - надо испечь. Набор продуктов самый что ни на есть простой, в духовке всего-то минут 10. Замешивание теста - самый "долгий" процесс :)))
      Да и полезно это - без химии же ;)

      Удалить
  2. Да, и мне вот печенек, с первого фото особенно )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может они просто более фотогеничные? :)))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо!!! Для меня первое и второе актуально ) А вязать я еще только мечтаю научиться, точнее вспомнить, т.к. вязала в школе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вяжу я тоже не часто :) Даже носки вязала не потому, что надо, а чтоб вспомнить, как это делается :))

      Удалить
  4. Наташа, такой пост у тебя полезный - втройне )))) Спасибо, что не забываешь, заглядываешь ко мне в блог - сейчас это редкость, все ушли в соц.сети :) Поздравляю тебя и твою семью с наступающим новым годом! Пусть праздник будет счастливым, пусть 2015 год будет для всех нас добрым, милосердным, мирным, благополучным, стабильным и спокойным. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорушка, спасибо тебе! Счастья твоей семье в наступающем!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...