13 окт. 2014 г.

Мое "осеннее цветение"

Как я уже писала, ввязалась я в вышивальную авантюру от Оли :))


Девочки там уже столько красоты понавышивали, я пока в отстающих. Но все равно покажу, что я сейчас вышиваю. Для работы использовала разные ... фактуры. Да, разных цветов для осени мало. Осень - это и шелк, и шерсть, и хлопок... да мало ли что может согреть :)

Меланж шелковый и хлопковый, шерсть взяла однотонную. Основа бледно-желтая. Бисер медово-золотистый. Может еще ягодного цвета использую, пока не знаю.





6 комментариев:

  1. Наташа, красивый подбор! Как всегда, ярко, интересно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Так хочется ярких осенних красок, шуршания листвы и горячего глинтвейна :)

      Удалить
  2. Ах, как сочно, Наташа, получается, сердцу радость и глазу удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот для того удовольствия и радости вышивается :))))

      Удалить
  3. Наташ, продвигается вышивка?

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн