8 нояб. 2014 г.

Сладкая конфета / Sweet Giveaway

У меня сегодня было паршивое настроение. Я совершила набег на рукодельный магазин и... скупила у них весь бисер Mill Hill. Ну почти весь :))). Спасибо мужу :)).
Пока перебирала его дома, выяснила, что у меня 3 пачки "двойников". И решила я устроить небольшую, но очень сладкую конфету.



Сладкая она потому, что "двойники" оказались ягодно-сладкого цвета. И конфету я решила собрать в этой цветовой гамме (чтобы потом рукодельнице в каком-нибудь проекте было проще делать подбор).

Вот они, "виновники торжества"



Но как вы понимаете с одним бисером каши не сваришь, поэтому к нему добавились вышивальные ниточки и ленты.





Вот такие ленты: 5 репсовых, 3 шелковых и 1 из пайеток.




Вот такие ниточки. Сверху: 1 шелк Madeira, 1 розовый металлик DMC, 1 однотонный Star Six Strand,
Снизу 5 хлопковых меланжей: 1 Madeira, 1 DMC ручной окраски от Оли-Большой мамы (у нее обалденные ниточки), 1 Star Six Strand, 2 Гамма



Желающие получить от меня эту сладкую конфету - добро пожаловать!



Условия просты:

  1. Быть рукодельником (конфетные блоги не участвуют)
  2. Любить сладкое
  3. Разместить на своем ресурсе (открытом для доступа других) любую фотографию из этого поста с ссылкой на этот пост (маленькие внизу для удобства вставки в боковые панели)
  4. Розыгрыш 28 ноября
  5. Поедет в любую точку мира за мой счет :)

Для удобства размещения на других ресурсах:
Вы можете делать репосты, используя информацию из пинтереста, на гугл+, в ЖЖ.
Однако ссылки, где вы разместили банер, вставлять только тут на блоге в этом посте!

 

Поехали!



36 комментариев:

  1. Наташ, я не рукодел, но конфетку оценила! :)))) Всё в таких нежных и приятных тонах, супер! :) Особенно ленточки, те, что с love и с маффиными... так бы и утаСЧила! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да, я постаралась, чтоб было сладко и полезно (и для фигуры в том числе :))))

      Удалить
  2. ого, какие вкусняшки!!! с большим удовольствием поучаствую! и пусть мне повезёт!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого!! конфетная конфета! Тоже такую хочу!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие сладости! Не устояла.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа классные вкусняшки-удачный набег в магазинчик и для тебя и для нас.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, конфета, ну очень сладкая и щедрая. Мимо не пройти.

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все сладенькое и полезное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталия, какая конфетка красивая, записываюсь, а вдруг повезёт :)

    ОтветитьУдалить
  9. Запишусь с удовольствием!
    Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  10. И я на конфетку записалась... уж очень она класная! ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. І я записалась))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как вкусно! Как тут пройдешь мимо! Спасибо за нежадность)

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот купила вчера себе бензопилу! Довольная, как СЛОН!!! Вот подумала, а рукодельник я теперь с ней или нет?
    И вот сегодня смотрю на твои ниточки...бисеринки...чего-то во мне там происходит...Схожу завтра я в магазин....посмотрю похожее...Моя Женщина видимо знает об этом гараздо больше, меня. Пила пока понежиться в бензинчике и красивом красненьком маселке. Прикуплю себе тоже красненьких бусинок...Наташ, с тебя хороший коуч! Кстати, моему новому знакомому очень нравится мой парфюм и мои лишние килограммы ему вовсе не мешают! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как рада видеть тебя :)))) Эх, я б и бензопилой чего-нить поделала :) Вообще с детства люблю всякие инструменты. С ними немного повозишься - глянешь... а результат-то ого-го! (Шаркая ножкой) я плитку могу положить, и забор починить... Есть в этом какая-то мощная энергия созидания!
      А парфюм... это вообще великая сила :))) Особенно, если любимый запах. Хоть бы в скайп стукнулась - сто лет тебя не слышала :))))

      Удалить
  14. Очень нужная и душевная Конфетка)
    Хорошего настроения и вдохновения всем!
    https://plus.google.com/u/0/+AnnaStryukov/posts/bcUXChewN2H

    ОтветитьУдалить
  15. Такая замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже! Это ж диабет начнется! Но вот хочу и всё тут! :) Нет у меня силы воли... И пусть мне будет хуже!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, мимо такой сладкой конфетки не пройти! Запишусь и я! Приглашаю к себе в гости, буду рада тебя видеть! http://apknopka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Какая милая и вкусная конфетка! Хочу хочу хочу хочу)))))

    ОтветитьУдалить
  19. И я не устояла перед такими сладостями... тем более от такого не толстеют :))))
    Приглашаю и Вас на нашу скромную конфеточку: http://katrusyni.blogspot.com/2014/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  20. Какая вкуснятина) очень нужная! У меня ДР 28 ноября...надеюсь, повезёт)

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием приму участие, ну как пройти мимо такой красоты!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я с огромным удовольствием угощусь )) http://httpprofilesgooglecomme.blogspot.ru/

      Удалить
  22. Удивительно сладкая романтичная конфета :)) Уютный, теплый блог :) Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. И я записалась на вкусняшку)

    ОтветитьУдалить
  25. такой красоты не видала, почувствовала себя барби, всё настолько нежное, просто прелесть, да ещё и то что я ещё не волшебник, а только учусь, то мне очень хочется к своим небольшим сокровищам и этот клад :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн