1 июн. 2013 г.

Праздничное настроение

Поздравляю всех с началом лета!


фото из инета

Вчера вечером я сдала документы на визу. Пять объемных пакетов :) Сейчас они уже едут по дороге к Москве, дай бог, все пройдет успешно, я ж первый раз этим занимаюсь :). Зато столько нюансов выяснила - сама могу теперь рекомендации давать :))))). Сегодня встала с непонятным чувством - никуда не бежать, никуда не звонить... оглянулась вокруг - лето!!!!! А в шкафу еще несколько рубашек с длинным рукавом :) Непорядок. Так что пошла я в себя приходить и квартиру в божеский вид приводить :). Вот обложку блогодомика уже сменила ;)

Кстати, у меня еще одна радость - вышла наконец-то моя книга, но о ней чуть позже расскажу, а пока убегаю радоваться лету и дошивать новую "меховушку".

Радостного вам всем летнего настроения!!!!!!

4 комментария:

  1. Наташа,спасибо за пожелания!фото веселое)))С началом лета и тебя!
    Поздравляю с выходом книги!как интересно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, какие у тебя новости замечательные! Все такое заманчиво волнительное!! очень рада за тебя и за нас, с нетерпением жду анонса твоей книги!!!! Удачи тебе огромной!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие новости, и про книгу очень интересно....буду ждать

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн