17 мар. 2013 г.

Последний день Масленицы

Сегодня не хочется писать никаких отчетов. Сегодня последний день Масленицы - гуляем, печем блины, едим хамон и пьем ром.
Нормальные люди как-то спецюниты для нарезки покупают, вот такие например



А мы были рады тому, что хоть обзавелись приличными ножами :))





Не подумайте, что я любитель крепких напитков. Вот ежели б была, то пила б только такой вот ром.



А пока мне и запаха увесистой пробки достаточно :)))







И перед началом поста прошу прощенье у всех.

4 комментария:

  1. Наташа, и меня прости, если вольно или невольно...
    Мясо выглядит очень аппетитно! Я тоже не любитель крепкого, но рассматриваю такие напитки как своего рода произведение искусства - толстое стекло, дизайн печати и аромат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, точно - произведение искусства. Мне еще и запахи дорогих крепких напитков нравятся :). Например, дабл блэк виски джони вокера пахнут кожей, деревом и дорогим новым авто :). А этот ром я немного попробовала - у него потрясающее послевкусие - такое карамельное и ... в общем, был бы градус меньше, я б его по чуть-чуть уговорила "долгими зимними вечерами". Но 40% .... я пас :))

      Удалить
    2. Наташ, а в кофе добавлять?! Я иногда рассматриваю такой вариант))

      Удалить
    3. О! Спасибо, надо попробовать! Просто шикарно должно быть! Сейчас мужа попрошу сварить кофе :). Спасибо еще раз за отличную мысль!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн