22 июл. 2013 г.

Как я "сделала" свой сайт и мишечное

Ну да, все опять в одном посте :). Сначала хочу рассказать, как я сделала свой сайт. Он у меня не рукодельный, а коучинговый, сути это не меняет :).

Лирическое отступление:

Эх... вот если б можно было бы на блогспоте заводить не статичные доп.страницы, а тематические с постами... Тогда бы можно было посты по закладочкам разложить... 

Но пока гугл нас только интерфейсами "балует". Так что придется мне все "полезное" писать вперемежку с мишками и прочими радостями жизни :). Ага, скоро буду писать пост о том, как бронировать машины и квартиры за бугром :). Дешево и "вкусно" :)

Для чего создавать не блог, а сайт, думаю, писать не стоит. Так вот, когда мне понадобился именно сайт, то потопала я с распросами к умным людям (то бишь к мужу :)))). Он в свое время разместил сайт вот на этом хостинге. Что классно, мы смогли там же разместить и мой сайт! Т.е. на одном аккаунте может быть несколько сайтов :). И что еще в плюс: можно галочками отмечать те услуги (опции), что тебе нужны. Из этого и складывается в итоге цена. Причем очень комфортная. Доменное имя можно приобрести там же. И кстати, до 31 августа там акция идет! Доменное имя за 99 рублей (случайно сейчас зашла ссылку проверить, что работает, а тама вон чего :))). Настройки очень понятные (со своим сайтом я "ковыряюсь" сама).

Оформление, как и для блога, можно поискать в инете бесплатное, а можно и купить (если уж что-то сильно понравится). Мой сайт работает на вердпрессе, поэтому этих шаблонов в инете море-окиян :).

Магазин к сайту (с системой рассылок) я организовала вот на этом ресурсе. Бесплатно! Там можно делать и каталог продукции, и подсоединять разные виды оплаты. Причем это может быть как электронный товар, так и "физический". Видела, что есть уже рукодельницы, которые продают МК и прочие записи (выкройки, видеозаписи), не напрягая нашу почту :), т.е. после оплаты покупатель сразу получает ссылку на скачивание. Думаю, что такой бесплатный ресурс будет полезен многим. Настраивается он очень просто, куча видюшек, объясняющих что и как.

Ну и еще небольшое дополнение. Я очень трепетно отношусь к авторству. Поэтому сейчас я перехожу на лицензионные изображения. Т.е. для оформления своих записей я покупаю изображения. Считаю, что это нормально. Я уже могу похвастаться обновленным каталогом на своем коучинговом блоге! :)) Понятное дело, что платить за это большие деньги я пока не готова (да и смысла нет, если есть стоки :)). По условиям использования фоток при наименьшей стоимости я выбрала для себя Дюну. Кстати, для инета все равно большие фотки использовать нельзя, учтите это при покупке! Так что можно использовать профессиональные изображения при оформлении своего сайта :).

Это все то, что касается сайта. А теперь немного "мишечного". Показывала я как-то мишку Никиту. Так вот, пошилась ему шапочка. От берета он отказался, а вот такому необычному головному убору очень обрадовался. Спереди шапка более "короткая" или низкая... Пампон на ней "лежит", поэтому его почти не видно сзади, зато вся красота спереди :)







Довольный теперь :)



А еще сидит на полочке одна мамзель. Из мира эльфов. Ждет одежку и тонировку. А я тем временем варю варенье, пеку пироги и выбрасываю пакетами "нажитое непосильным трудом". Хомяк от этого впал в депресию... ну ничего, обновление - это всегда круто :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расчитать биоритмы человека онлайн