15 мар. 2010 г.

Сестрички

Для обменного проекта (ссылка в боковой панели) пошилась зайка. Лен, шитье, хлопок, ленты, бусины. Очень ладненькая. 25 см, одежка вся снимается. Так понравилась мужу (он думал, что я ему ее отдам для подарка клиентке), что пришлось шить ей сестру. Они очень похожи, но все же разные. Вот тут их две



А тут все семейство зайцев :))



Ну и зайки. Та, что для клиентки шилась (назвали Полиной)











А та, что для обмена осталась без имени. Пусть в новом доме ее назовут так, как она им сама подскажет :)



9 комментариев:

  1. Супер!!! Такие милые и нежные))) Особенно мне украшалки на ушках пригляделись! Зайка самостоятельно стоит? Каким образом?!!!У меня почему-то тушка заваливается(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    У меня куклы стоят - я ножки не прострачиваю, а вставив ногу в тело, пришиваю ее по кругу. Очень быстро и просто. Сначала совмещаю центр спинки и переда (по центральному шву), перехватываю несколькими стежками, потом беру ножку, вставляю в образовавшуюся дырку-"петлю" и пришиваю по кругу. Потом так же вторую. Конечно же для этого я еще и достаточно туго набиваю ноги и тельце.
    Вот у этой зайки
    http://klik-leisure.blogspot.com/2010/03/blog-post_1807.html
    как раз видно, как шов проходит.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от этого семейства!!!Зайки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я поняла, спасибо за разъяснения! Попробую следующего так и сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные близнецы) А какая роскошная одежда)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, сама от них балдю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная семейка, а близняшки просто прелесть! Наташ, мне так нравится твоё заячье производство, с интересом жду новых работ.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Кисуля :)) Я тут маленько выпала из жизни, но ниче, еще не все тушки одеты ;), так что зайцам быть! :))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн