2 июн. 2016 г.

Проект для себя любимой

Все знают, что отдых - это смена деятельности :))
К лету каждый наобещал себе кучу всего.
Плевать, что планы провалятся — лету надо показать, что мы в него верим.

Это в тему моего предыдущего поста прям :))). Для меня срабатывает не само планирование, а именно то, что я верю в лето :).


Почитала я то письмо и задумалась о том, что я себе не наобещала кучу свершений-достижений. А хочется :)  Видимо привыкла за год проектов какие-то планы себе прописывать на сезон :) А как же подвиг по расписанию?!

Вспомнила недавний разговор с Ириной о плановой "борьбе" с излишествами в организме. И вот думаю, что надо это лето посвятить сбросу лишних кг. Даже если это каких-то 5 кг, они все равно лишние.

И решила я устроить проект для себя самой :) Без правил, как пойдет :))


Ближайшие 10 дней я посвящу квартире. Это как игра "Найди то, что не бросается в глаза".
Вот с вами так бывает: еще вчера ваш холодильник, стол в гостиной или полочка в туалетной комнате казались самыми привычными и вполне себе отвечающими вашему представлению о них, а сегодня Бац! Что там случилось за ночь или даже за несколько часов, а холодильник пора мыть, завалы на столе срочно разобрать, а полочка покрылась слоем пыли! Как они это успевают? И почему у моего мозга не бывает какого-то среднего параметра, а только "все ок" и "это же безобразие!".
В общем в первые 10 дней я напрягу свой мозг, посмотрю на мою квартиру придирчивым взглядом. И надеюсь, что увижу то самое серединное состояние :))).

Сегодня уже начала: надраила туалетную комнату от пола до верха с чисткой кафеля и прочего... Дочь сказала, что от хлорки глаза щипет :)) Ну да, я кафель с доместосом очищала :). Зато чисто и без стресса, что это надо делать прям срочно, т.к. 5 минут назад "настало безобразие" :)))).

Как это связано со сбросом веса? Сброс веса не должен быть рутиной или просто диетой. Это просто другой образ жизни. И эта деятельность будет хоть и несложной, но все же добавкой к физической активности. А для сброса веса нужно не просто порцию уменьшать прилично, но и двигаться больше.


Так что ставлю себе баннер и пошла готовить ужин :))) А что, я заслужила!

16 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с новым проектом!
    И хочу порекомендовать вместо Доместоса Метеор, не настолько убийственный, хорошо отъедает ржавчину, налёт, но смывать надо, т.к. цветной. Перчатки обязательны! http://www.auto.ur.ru/img/audio_cd_covers/1007096158.jpg
    Хотя у меня самой Доместос в фаворитах, конечно, всё моет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, надо будет глянуть его в супермаркетах. Но доместос тоже смывать надо :) Вот я "в 10 водах" и мыла :))

      Удалить
  2. Наташенька , вот ты умничка , я тоже прогенералила ванную туалет (у нас совмещенное ) блестит , достала "сантри" отдраила кружок , в общем все блестит .А повод у нас новый житель сегодня появился , дождались .Скоро покажу .
    Я наверное уже начала чувствовать твои задания проекта , хихи .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) На одной волне :)))
      У нас санузел раздельный. И ванная большая - около 10 кв.м с окнами и прочими радостями. Ее мыть - то еще "удовольствие" :))). С ней буду разбираться на следующей неделе.

      Удалить
  3. Наташа, удачи с собственном проекте!
    Надо будет тоже "озвучить" свои планы в блоге, а то мой блокнот иной раз "исчезает" на неделю и больше, а потом удивляюсь, неужели я это не сделала, ведь записала же....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти блокноты такие шустрые :)) Танюша, удачи нам в наших проектах!

      Удалить
  4. Наташа, удачного проекта, у меня дела бумажные пышным цветом цветут))), разрешение на место жительство вчера получила аж на 3 месяца, столько осталось до окончания паспорта, новый получу только в конце июля и опять по кругу. Выяснилось, что мне еще экзамен нужно сдать языковой для подачи документов на гражданство, мой диплом здесь никакой роли не играет и собрать 1001 бумажку, и эти планы не на лето, а до конца года.
    Будем стройнеть вместе и обустраивать квартиру тоже, пока у меня новый холодильник , жду кухню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, новый холодильник! Классно! Такое у тебя обновление, молодцы! Пусть все долго работает исправно и вас только радует :) А бумажные дела - это ж песнь песней :)) Я все что можно через инет делаю. Но все равно приходится порой побегать по инстанциям. Желаю, чтобы все ваши бумажные хлопоты закончились как можно быстрее, чтобы наслаждаться уже спокойной жизнью :))

      Удалить
  5. Наташа, желаю успешного проекта для себя любимой! А по-другому и быть не может, правда? :)
    И отличного лета!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, драить - это наше всё в борьбе со всем....
    Я вот если хреново себя чувствую (психологически - то нашичаю надраивать кухню-туалет-ванную...
    А тут раз и в конце мая я приобрела абонемент в фитнес-центр на 5 (месяцев)- так что часть времени полностью погружаюсь в себя с полным отключением от работы (на 1,5-2 часа даже телефоны оставляю в шкафчике)
    Надо стол разобрать... Давит развал на нём...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фитнес-центр - это классно! И даже очень классно!!! Молодец, Ириш!

      Удалить
  7. Нужно составить план и цели на лето. Иначе завертишься и толку не будет. Составить и повесить на стену.
    Нужен свой проект. на лето.
    чем и займусь.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, кстати, своё похудение я тоже начала с генеральной уборки в ванной комнате :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мы совпали, а! :))) Я на днях ванную комнату разбирала - песку понанесло из окон там - пляж просто :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн