18 июл. 2017 г.

Не запостил - не было!

Эту фразу мы и вспоминали со Светланой, когда планировали сделать историческое фото :)).
Еще до ее приезда сюда, в Астрахань, мы договорились встретиться в реале.

Встретились в самую жару (наша погода преподнесла нам жаркий сюрприз). Даже мне было сложновато, но я-то привыкшая, представляю, каково было Светлане.
Благо, что встретились в конце недели, т.к. в начале у меня разнесло флюсом мордашку, и мне делали мини-операцию. Чаще флюс бывает сбоку, а у меня разнесло подбородок. Ух и красавица ж я была! :))))

Но традиция есть традиция: встретились в реале - надо хоть одно фото на память :))). Сорри, что улыбка у меня не сильно получилась. Но я старалась :)))


Светлана, я была очень рада встретиться! Ты такая классная! :))). Очень надеюсь, что это далеко не последняя наша встреча :)
Девчата, вы даже не представляете, сколько в Светлане какой-то кристальной чистоты, настоящести, теплого юмора :). При всей ее образованности и утонченности у нее широко распахнутые глаза ребенка. Это такая редкость в наши дни.

32 комментария:

  1. воот! Даешь встречи в реале! После этого люди становятся еще ближе, еще роднее!!!
    Наташ, сочувствую, флюс-такая бяка! Надеюсь, все уже прошло?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, Танюш, встретились впервые, а ощущение, что знакомы сто лет :)))
      Флюс-то прошел, просто так невовремя появился, что я переживала, что это может отменить долгожданную встречу :)

      Удалить
  2. Наташа, как здорово, эти встречи! Поздравляю!
    Лечи зубки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анют, читала про вашу с Таней, так на душе хорошо становится :))
      А зубки... вырвать надо виновника :)) Как говорят стоматологи: нет зуба, нет проблемы :))

      Удалить
    2. ну уж неееет!!!! Удаление зуба-крайняя мера!! Я тут в теме, к сожалению;))) Слава богу, с зубами у меня все более-менее по сравнению с окружающими людьми примерно моего возраста. Но как ни крути-удаления были, еще в юности. И вот щас бы я берегла каждый зуб до последнего!!! Ну а если всеже нет иного выхода- сначала иди делай компьютерную томограмму и пусть ортодонт смотрит можно ли сразу вставить имплант. А вообще. сейчас зубы-это капитал!!!

      Удалить
    3. Зубы это еще тот капитал! Тоже, к сожалению, не по наслышке. Этот зуб я всегда считала здоровым, а как выяснилось очень давно у него был поврежден нерв. И зуб уже не жилец :(. Сейчас я его пролечиваю, чтоб съездить в путешествие. А уже после будет и удаление, и время на заживление, и диагностика челюстной кости.... так что после НГ только буду протезировать.

      Удалить
  3. Смотрю, что реальные встречи становятся какой-то традицией. Мне этот год уже преподнес две, надеюсь ещё на одну как минимум (запланировано).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, счастливица! В наши края мало какая птица долетает :)))

      Удалить
  4. Девчонки - красавицы!
    Наташенька, не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мы старались: улыбались :))))) Ну так жарко было...
      Светлана, у нас тут опять под 40*С в тени....

      Удалить
  5. Ой,как внезапно встретилось знакомая Светланка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну нахвалила, нахвалила-то... приятно :)
    На самом деле, встреча действительно вышла чудесная и тёплая, словно вот только на прошлой неделе на кухне чаёвничали, а не впервые в жизни встретились. И тоже очень надеюсь, что это был только задел на будущее, благо в наших краях вы бываете ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вовсе не хвалила, а чистую правду! И так чудесно было чаевничать :))))

      В этот раз у нас "пробная" вылазка, так далеко мы на своей машине еще не ездили.
      Зацепляем нижнюю часть Польши и верхнюю половину Чехии + немного рядом Германию.
      Будем после обеда в Брно (с ночевкой там же). Ниже по карте в этот раз не получится. Но для вас это, наверное, далековато.

      Удалить
    2. Да, боюсь, далековато. Но ничего, всё ещё впереди!

      Удалить
  7. Девчата, как славно вышло!
    ЗдОрово!!!
    Наташа, сочувствую (подбородку). Восстанавливайся!
    Мы знакомы через блоггер совсем недавно, но... может быть когда-нибудь... встретимся?

    ОтветитьУдалить
  8. Наташик, я очень рада за вас! Встречи в реалии очень вдохновляют! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо :) Полностью с тобой согласна :)

      Удалить
  9. Обожаю истории про встречи офф-лайн! Как же это чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Молодцы, девочки!
    Я давно заметила - знакомство в интернете иногда даже лучше, чем в реальной жизни. Ну и общаемся мы, как правило, так подолгу, и так разносторонне, что при встрече - как родные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот полностью соглашусь с тобой. Мы недавно дома обсуждали тему, как сейчас знакомится молодежь. Да, чаще в инете. Но моя в сетевых играх. Это как в песне Высоцкого "Если друг оказался вдруг...". В сетевых командных боях сразу чувствуется кто какой человек в жизни. Причем очень остро. И тогда внешность уже не так много значит :)).
      А уж мы тут друг друга годами знаем. Да и в мировом масштабе проще найти своего человека, чем в обычной жизни.

      Удалить
    2. Наташ, я больше скажу - я с мужем в интернете познакомилась. Сама не верила в счастливый исход, а оно вона как обернулось!

      Удалить
    3. Золовка со вторым мужем тоже в инете познакомилась. А вообще у нас много знакомых, что нашли вторую половинку в сети :)

      Удалить
  11. Соберусь в Астрахань, тоже с Вами историческое фото сделаю))))) А Светлана, по- мойму в Астрахани училась, так что думаю к климату ей не привыкать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана здесь училась. И мама у нее здесь живет. Но это ж не вчера было, да и к хорошему (менее жаркому климату) быстро привыкаешь.
      Надежда, буду рада встретиться :) И фото историческое сообразим :)))

      Удалить
    2. Про хорошее это вы правы)))) очередь на историческое фото застолбила)))))

      Удалить
    3. Отлично! :))) И может все же на "ты"? :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн