22 сент. 2018 г.

На исходе солнечной осени

Я не пропала и не забросила блог, я работаю. Вас, дорогие мои, почитываю. Когда в сеть выбираюсь... Есть куча фоток, рецепты, кто б еще запостил... А вчера по ТВ передали в сводках погоды, что лето заканчивается. Аккурат на этой неделе. Ну или теплая солнечная осень - кому что ближе :). В понедельник уже дождь и похолодание.
Сегодня собирались отметить закрытие дачного сезона шашлыками, но там с утра дубак и ветер... Так что будем собираться дома.
Дома хорошо, тепло и по-летнему солнечно :)



Тыквы, сонная овечка, осенние цветы в горшке и чудесный дракоша в свитерочке.



Осенний лист занял свое место в большой раме, стекло отражает почти солнечные блики - лампы люстры.



Радуют стройные ряды лимонных и мандариновых деревцев.



Надо взять себя в руки и уплотнить график работ, чтобы рассказать всё, что накопилось хорошего, яркого, позитивного и вкусного :).

А если хочется почитать чего-то о путешествиях, то у меня вышел пост Путешествие на Гибралтар: магрибские макаки Маготы на страже Британии

19 комментариев:

  1. Очень уютно! Сейчас такое красивое солнечное освещение, сама хожу по квартире и смотрю на блики, которых обычно в этих местах нет. ;-)
    У нас тоже с завтрашнего дня обещают конец теплу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот точно ты подметила - очень красивое солнечное освещение. Любуюсь своей квартирой :). В такой обстановке как-то острее вкус жизни, хочется работать, творить, строить планы и реализовывать их :))

      Удалить
  2. Я сначала подумала, что на первом фото не тыква в корзинке, а свечка)) Овечка очень миленькая, как и утеплившийся дракоша:)
    Нас в Москве тоже тепло последние денёчки балует и надо бы выйти насладиться ими, да не могу я, любоваться им из окна предпочитая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не можешь? Простыла? Надо запасаться солнечными лучиками в зиму :). У нас сегодня вот не получилось, но я еще надежды не теряю, ибо есть у меня древний стул, который я хотела бы восстановить. А "разводить грязюку в квартире" не есть гут. А руки чешутся, я ж на сегодня собиралась этим заняться, пока мясо шипит над углями...

      Удалить
    2. Психологически не могу, вот сегодня попасмурнело, дождь идёт, поэтому с радостью можно идти гулять))

      Удалить
    3. Меня как раз в пасмурную погоду из дома не выгонишь :). А уж если предзакатное состояние, то в любое время года предпочту отсидеться в эти часы дома.

      Удалить
  3. Наташа, как у тебя все энергично...хорошо. Фотографии теплые милые, настроенческие.
    меня качели качнули в обратную сторону и очень круто качнули( все бесит, никого не люблю и меня никто, работы интересной вагон, а я лежу бревном. Впервые у меня такая гадкая осень... Прости что наследила плохим настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, это осенний разгул гормонов качает нашу лодку-качель. У меня порой тоже так бывает. Летом было так тяжко, что стала принимать полугодовой курс. Как закончу, пойду к врачу, пусть придумает, как и дальше понижать выработку адреналина (у меня из-за него все сосуды каменеют и напряжение). Интересно то, что с детства не люблю всплеск адреналина в крови, экстрим и все с этим связанное.

      Удалить
    2. ой, я тоже не люблю экстрим...у меня спазмы в животе и в мозгах, я всегда думала чо это страх, а это адреналин так плохо на меня действует...
      никогда не понимала тяги к парашютам, тарзанкам и прочим увеселениям, даже карусели не люблю)))
      я ем магнелисВ6 и эксстравэл, немного тормозит.

      Удалить
    3. У меня проблемка с сосудами, так что у меня несколько посерьезнее препарат. Не тормозит совсем, только первую неделю, на малой дозировке, я не могу мысли в кучу собрать. Совсем :). А так по ощущениям полгода я чувствую себя здоровой лошадкой, энергия через край. Ну в общем - сама, как есть. Только нервная система железобетонная, настроение отличное, и всякие погодные колебания меня не касаются. Меня сейчас можно запросто на весь день на детский праздник запускать. И меня это не только не утомляет, но и поднимает настроение :))). Буквально в субботу была в гостях, укладывала детей спать. Заодно немного поиграла с ними, на себе покатала (детки маленькие) :)).
      В общем, как шутит мой муж: "Не только тебе хорошо, дорогая, но и всем вокруг тебя" :)).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Дома действительно так хорошо, что сил нет выгнать себя на прогулку :)))

      Удалить
  5. Уютно у тебя, и свет так красиво играет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, свет в этом году просто сказочный - такое мягкое солнышко, что хочется фотографировать и фотографировать :)). Ну и домой этого перепадает :)

      Удалить
  6. Тыквы-кубышки люблю страстно, когда-то делала из них хаты в казачьих барельефах. Сейчас берегу для декора и периодически выставляю на кухне.

    Наташа, классные фотографии и настроение - тоже. Когда-то (в прошлых проектах) ты нам давала задание прожить день без интернета. У меня в текущем сентябре и по неделе получается с минутными телефонными разрывами для проверки экстренной почты...

    Вот это темпы, вот это скорости! А ведь как хочется просто поболтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну иногда нужно скорость набрать :)). После нее просто посидеть поболтать совсем по-другому ценится :)) Вкус к жизни обостряется :))

      Удалить
  7. вот я снова с интернетом. Ага, надо взять себя в руки и всех перечитать, что пропустила, а еще запостить наконец то, что сделала. Фотки чудесные, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а есть выкройка овечки? У меня просто есть картинка кошки наподобие, а я не пойму, как её шить, чтобы она самостоятельно сидела. Я раньше кукол шила, но у них туловище плоское, и они сидят только с опорой.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн