15 дек. 2018 г.

Варежки и Я не успеваю читать...

... ленту новостей: за день появляется так много новых красочных и таких новогодних постов! Книги, фильмы, рукоделие, украшения дома и т.д и т.п. Вы даже не представляете, сколько вкладок у меня сейчас открыто, чтобы почитать и коммент оставить.
Заказы растут, как снежный ком, некоторые умудряюсь делать "между делом". Сама себе не верю.
Перечитала на днях "8 правил счастья" (это не из области "5 лайфхаков" или "10 необходимых предметов в вашей сумочке"). Споткнулась на 1-ом же пункте: "Гуляйте каждый день не меньше пяти километров". М-да....
Последние две недели я "маловыездная": для фотосъемки надо было разобрать кое-какие коробки, и я сорвала спину. Тяжести не поднимала, просто неудачно. Это "старая рана", поэтому накрыло так накрыло. Сидеть при этом не могла почти, а работа за компом. И ее много... Это я к тому, что первое правило оказалось невыполнимым. И могу писать об этом только сегодня, когда боль отступила, не люблю, когда меня жалеют :))).
Так вот в свете данных событий поведение почты вызвало во мне бурю эмоций. Как вы понимаете, это первая декада декабря, когда нужно отправлять письма и посылки. Местное отделение в паре кварталов. НО!
Почта - это бизнес??? Почему на вопрос об открытках, коробках, пластиковых конвертов и прочего есть один ответ "У нас этого нет, МЫ НЕ ВЫИГРАЛИ ТЕНДЕР". Какой, пардон, тендер, если мне надо отправить открытку??? Зато все полки завалены конструкторами, мылом и прочее. Это вообще почта или что???
В общем, поехала сразу в центральное отделение (чтоб два раза не вставать :)). Приезжаю. "Почтовых карточек нет, не завезли, только открытки по 43 рубля". Ладно.
"Конверты красивые не завезли". Ладно.
"Коробки только большие, маленькие не завезли". Блиииин....
"Марки только по 25 рублей". ??????? Похоже, что почта вообще не в курсе, сколько стоит пересылка письма. "Ну вам придется наклеить 2 по 25 для отправки за рубеж". Да я уже согласна и так, лишь бы отправить...

Сегодня снова выбралась на почту. Там, где отправка посылок и заказных писем, на витрине полно красивых конвертов и марок. "Можно купить?" - "Нет, у нас продажей этого занимается 21 окно". Это то самое, где "не завезли". Дурдом. Ругаться не хотелось.

Часть всего запланированного отправила, часть отправлю в выходные, ибо погода и моя спина как-то не дружат... Хм... Но я ж упертая :))) Сегодня, полная решимости купить пластиковый пакет вместо коробки, я наткнулась на другого работника почты, у которой почему-то коробки завезли (а вот пластиковые конверты только самые большие, куда меня упаковать можно:))))). так что я приперла коробку! Сейчас упаковываю :))))) Кто б мог подумать, что от обычной коробки столько положительных эмоций?!!! :)))

Ну и до кучи варежки :))). Ах это милашество от крикет коллекшн! Я пропала :))). Вышиваю очередную :)). Сколько их всего?
Нашла в сети вот такое фото



Из этой коллекции у меня нет "одинокой белки", "личика малыша в шапке" и "индюшки". Но есть те, которых нет на этой фотографии. А как дела у вас?

24 комментария:

  1. Наташа, про почту можно складывать не просто песни...баллады бесконечные)))
    Я отправляю много заказов и с упаковкой с почтой не связываюсь давно, у них никогда ничего нет, из того что нужно, зато стиральный порошок есть, книги и туалетная бумага))
    Заказала себе разных пластиковых пакетов на ЯМ, дешевле получилось даже с пересылкой, чем у почты.
    Радует меня одно, сделали Эл. очередь...народу не убавилось, но теперь хоть тебя не подпирают сзади в очереди и ты не слушаешь эти бесконечные тупые разговоры "за жизнь" и нытье старух...сидишь себе на стульчике и ждешь когда позовут, расслабленная))) у меня всегда настроение на целый день поднимается, когда удается удачно с почтой пообщаться...так мало для щастя надо!
    Рукавички супер классные!
    Здоровья твоей спине...ты ведь знаешь, что когда мы сами не умеем остановиться, Вселенная нас останавливает своими достаточно жесткими способами(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо тормозит меня Вселенная. Надо подумать... еще и палец повредила "волшебным образом".
      А вот электронные очереди на центральной нашей почте - зло :))). Почему-то в других организациях, если никто не подходит (ушел человек, не стал ждать), то довольно быстро вызывают другого. А тут... Может и 5 минут пройти - очередь ждет, а оператор сидит отдыхает.

      Удалить
  2. Прочитала статью "8 правил счастья" и с некоторым удивлением поняла, что 7 из них я волей-неволей соблюдаю)) Прогулка в 5 км каждый день в любую сторону от дома и в любую погоду (ну кроме грозы и сильного мороза) - это уже вошло в норму, к тому же на ходу действительно лучше думается. И события дня я не записываю, а просто перед сном перебираю в памяти, и говорю себе какая я молодец, что что-то сделала (или не молодец, если не получилось). Сплетни и все такое не люблю, хотя иногда знакомых на улице встретишь и блаблабла на полчаса, так что 2 правило тоже в действии)) И теперь могу с уверенностью сказать, что всё это работает! Ударим по депрессии "правилами счастья"!))

    К почте иммунитет давно, но я Вас понимаю))
    Варежки прелесть, давно на них смотрю, но хочу бисером вышить.
    Не болейте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо :) И лучше на ты, а то у меня прям корона вырастает :)))
      Да, пункты простые, но реально работают. Вот за эти дни вынужденного сидения дома я прям отчетливо почувствовала, что как-то "заскучала" :).

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала про счастье. А про почту сравнила с нашей. У нас а городе получше. Но очереди... И тоже продукты, бытовая химия и до. товары. Выздоравливай, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо :). У нас перед праздниками тоже очереди на почте. Но это понятно. Главное, чтоб было в наличии то, за чем пришел :))

      Удалить
  4. Наташа, рада, что спине легче! Я тут своё ноу-хау обнаружила))) Действую на спину изнутри. Прям представляю себе позвоночник и где болит, и вижу, как место самоизлечивается. Красный цвет воспаления уходит.Позвонки на месте. Мышцы расслаблены и нерв не зажат. Не самоубеждаюсь, а именно всё это вижу в деталях. Помогает))
    Почта это нечто. У нас отделение прям в кибуце. Ехать не надо. А вот, что дальше...У меня есть подруги, которые прошлогодние новогодние поздравления ещё не получили)))
    С наступающими тебя! И пусть завалы разгребаются и приносят сплошную выгоду! Не болей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я точно так же лечила мигрени :)))) Началось с того, что осматривавшая нашу семью (сто лет назад) "бабка" сказала, что "у нас почему-то энергетический столб съехал". Я тогда мало что поняла, но потом, когда стала заниматься йогой, то прозрение нашло :))). И во время приступов мигрени я мысленно "поправляла столб". Помогало :))).

      Удалить
  5. Наташа, про почту почему-то улыбнуло. Я даже ехидненько так осклабилась))) Просто то же самое у нас! Открытки новогодние не завезли, карточки совсем испарились (обычно ими всегда на почте любовалась). Из-за отсутствия марок мой оплаченный (!) конверт за границу вернулся домой с пояснением, что не мешало бы марку наклеить, мол бесплатно не работаем. А за марку то была внесена деняЖка: пришлось идти топать ногами, ведь ко всему прочему они не забыли "погасить"(т.е. обесценить) марку АВИА, что на конверте была нарисована. Но уже вся эта суета позади, не знаю почему, но как-то все это даже бодрит)))
    Выздоровления!
    Пошла читать про счастье))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, варежки чудные)
    Наташа, а ссылка есть на схемы, а то с моим зрением, ничерта не разберу.
    И главное, береги спину, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спину берегу, спасибо, Лен :). А схемы все на компе - годами собирала :)). Так что одной ссылки нет :)

      Удалить
  7. Наташа, прекрасная коллекция игрушек. Где бы время найти, чтобы все это вышить.
    А с почтой отдельная тема. У еас есть марки по 46 р, а не по 45. А ведь стоит отправка открытки за рубеж 45 р. Ну и тд. И в нашем отделении тоже постоянно нет ничего. Я езжу не в самое близкое, чтобы отправить посылки. открытки и письма. Потому что там сотрудники вежливые. улыбчивые. Почти всегда есть все в наличии и доходит оттуда корреспонденция всегда быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с центральной почты отправка дешевле :)))

      Удалить
  8. да уж, наша почта такая почта... ничего не меняется! Про болячки я также. Либо молчу, либо скажу, когда уже на поправку идет.. И без меня жалобщиков хватает;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))). Мне работницы местной почты сказали "Ну что вы хотите от почты?" :))))

      Удалить
  9. Наташа, поправляйся поскорее!
    Пусть спина больше не беспокоит. Нельзя нам расклеиваться накануне праздников-то!
    Сама не понаслышке знаю что это такое - сорвать спину. У меня еще и шейные позвонки шалят иногда. ВИдимо сказывается долгое время за обработкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шейные позвонки у меня смещены с детства. Так что знакомо ...

      Удалить
  10. Наташа, здоровья!!!!!!! И времени побольше!!!
    фотографию я эту тоже встречала. А малыш в шапке - кажется, из бесплатников Крикет, я его еще в 2012-2013 вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, что ее схемы нигде нет, обычно схемы бесплатников часто встречаются.

      Удалить
  11. Наташа, очень хорошо понимаю, сама сейчас со спиной маюсь - обострение. А дел перед Новым годом - аж жуть. Так что здоровья нам всем! Всяческого и устойчивого!
    Насчёт почты свои 5 копеек вставлю. У нас она на 1 этаже примыкающего дома, и я стараюсь вклиниваться, когда там народу поменьше - хоть тут удобство. Но работают почтальоны как вслепую. Без конца приносят то письма, то извещения на посылки, адресованные вообще не в наш подъезд! Вот как можно положить извещение для 33-й квартиры в ящик кв. N 10? Причем два раза? А это кому-то посылка из Германии, как на квитанции написано! И этот кто-то ждёт и ругается!
    А по поводу километров: мне смартфон решил говорить, сколько шагов для здоровья мне в день проходить. Он считает, что 10000. А я не согласна -для меня, как я опытным путем установила, 6000 шагов - это оптимальный максимум. Причем с учетом всех передвижений - и переходов по квартире, и дороги на работу, и заходов в магазин и пр. Как хожу больше, так болят ноги и спина, и дискомфорт. И никакого счастья! Так что все в счастье относительно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))). Интересно про ходьбу. Для меня 5 км - это мало. Береги спину!

      Удалить
  12. Ух ты ж ка!!! А где такую коасоту в схемах найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в инете собирала много лет, но их и до сих пор много там :) В левой колонке у меня есть ссылки на альбомы со схемами от КК, там тоже эти варежки есть :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн