14 янв. 2019 г.

Со Старым Новым и полученная конфета

Бодренькое начало года у меня, видимо сказываются каникулы :))).
Хочу похвастаться полученной конфетой от Ксении, которую я выиграла в конце прошлого года.
Это общий план: чудесный набор от "Марьи искусницы", журнал рукодельный, три вида канвы, ленточки, наклейки, три открытки-схемы, хобби-календарь, каталоги от разных производителей товаров для творчества и красивая открытка с теплыми пожеланиями :).





В наборе "Зима идет" канва цвейгарт, испанское мулине финка и японская иголочка. Много металика. Видела в сети отшивы - красотища!



Ксения, большое спасибо за доставленную радость!


Поздравляю всех со Старым Новым годом! :)))










пысы: у меня вновь установлен вацап, и возможно сегодня подключу вайбер, так что снова на связи :)))

24 комментария:

  1. Наташа, какие подарки замечательные! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Сижу набором любуюсь - такие оттенки!

      Удалить
  2. Наташа,поздравляю с чудесным подарком))
    Со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, подарки замечательные!
    Поздравляю со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с подарочками! Вышивальные открытки обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо :) Это действительно очень хорошая идея открыток :)

      Удалить
  5. Наташа, очень рада, что тебе понравился мой подарок! :) Надеюсь, они тебе пригодятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, конечно пригодятся! Я пока не тороплюсь, наслаждаюсь, "кощеюсь" :)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Лен :). Всё же приятно сюрпризы получать :))

      Удалить
  7. Наташ, а напиши мне еще раз адрес свой на valdy2005ster@gmail.com
    Хочу тебе со снегурочкой (маркой) открытку выслать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, Саша! Будет и у меня волшебство :))).

      Удалить
  8. Наталия, каике у тебя классные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я для себя решила, что такое хорошее начало года должно означать и не менее хорошее его продолжение :))

      Удалить
  9. С приятностями, Наташа, тебя, есть где разгуляться творческому человеку!
    P.S. Крылышки нельзя смотреть на голодный желудок, Наташа, надо предупреждать в начале поста, иначе не гуманно как-то получается...

    ОтветитьУдалить
  10. Наталия,

    Заглянула к Вам и остановилась на этом блоге. Очень понравилась фраза в шапке блога про занятость ;)

    Поздравляю с чудесными подарками. Вот где вдохновения море! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :)
      Да, это высказывание Цицерона меня сильно зацепило, когда я только создавала блог о своем досуге :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн