18 янв. 2020 г.

СП "Долой долгострой-5"

Решила еще раз попробовать начать...
Мой комп в процессе переустановки системы и всех программ, у меня кроме офиса и оперы ничего не установлено... пока... Поэтому фотографии темные (солнца нет вообще), обрабатывать их нечем, увы. Отчет для первого этапа.

1. Баночки новогодние. Тут мне совсем немного осталось, хочу их добить первыми. Причем пока систему устанавливали, и я не могла попасть в инет, я уже завершила вышивку, остался бэк, фрузелки и надписи. Забыла сфоткать, но уже в этом году показывала:





2. Кормушка для птиц



3. Найти схему и довышить. Первую готовую подарила, тут же начала для себя, но выдохлась из-за повтора...



4. Примитивный календарь. Застопорилась из-за того, что Март был уже вышит, не хотелось повторяться... Вышить хочу не сразу весь, хотя бы частично продвинуться, т.е. сдвинуть с "мертвой точки".



5. Свинское семейство. Моя схема. При отшиве ошиблась с несколькими цветами, распарывать не люблю. Надо либо распороть, либо начать заново.



Надеюсь успеть это все за год, т.к. в планах вышить еще один большой набор для мамы и сделать еще несколько новогодних игрушек.

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталия! Красивые работы. Сама я вышивать не умею, поэтому восхищаюсь вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Работы очень интересные. Желаю поскорее вышить все! Легких крестиков, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что в этот раз я выполню то, что наметила :))

      Удалить
  3. Наталия, я желаю тебе доделать все-все недоделочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Больше всего меня пугает кормушка и свинское семейство :)

      Удалить
  4. Отличные планы, пусть все сбудется!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего. Баночки - заглядение. А какие у тебя программы для обработки фото? Я пихаю в блог фотки прямо так, изменив размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я привыкла к фотошопу - это моя рабочая программа. У меня фотоаппарат без встроенной вспышки, вытаскивать эту махину на свет божий не самое приятное, а уж обвешивать ее прибамбасами в виде вспышки-отражателей и т.п. - я тот еще лентяй. Одно дело для работы, другое - фиксирование рукодельных моментов или в рецепты.

      Удалить
  6. ...Доги и долгострои у всех, только не все их показывают и берут обязательства выполнить,удачи,Наташа, в реализации планов:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долгостроями не рождаются, долгостроями становятся :))) И то не сразу :)
      Ирин, спасибо, буду стараться :)

      Удалить
  7. Банки меня просто покорили!) А ещё календарь, а ещё птичка... В общем, красота!
    Наталья, а это СП где проходит? Или просто в своём блоге и для себя?) У меня тоже полно долгостроя, несколько альбомов лежат. И я люблю СП по долгостроям, столько успела подчистить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот СП организовывает Ксения https://tigra23.blogspot.com/2019/12/5.html
      Можно присоединиться в любое время :)

      Удалить
  8. Работы много!!!Желаю всё закончить)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, мне очень нравиться твой примитивный календарь, сама думала его вышить как-нибудь.Да, распарывать не нравиться, нужно над собой делать усилие, но спасти свинское семейство нужно.:-)) Я желаю тебе замечательного отшива и лёгких крестиков, чтобы все твои творческие работы были завершены! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для свниского семейства надо ниточки по номерам развесить, слишком похожие оттенки, а вышиваю часто по ночам... Если этого не сделать, то велик риск опять цвета попутать :). Думаю, что календарь буду попутно с кормушкой шить, чтоб переключаться между сложной вышивкой и примитивом :).

      Удалить
  10. баночки новогодние и кардинал в кормушке-это прямо прелесть-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баночки уже готовы, осталось постирать и погладить, оформлять думаю к концу года, так приятнее, пока идеи собираю. Вернее есть одна - сделать пинкип в виде указателя, но там еще додумать, из чего основу сделать. Для кормушки пока только ниточки раскладываю, с духом собираюсь :))

      Удалить
  11. удачи! я в этом году тоже решила ударить по долгостроям ) потому что процессов накопилось аж 20 штук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20??? Ну ты сильна! У меня даже в планах столько нет :))) Удачи нам!

      Удалить
  12. Наташа, красивые работы. Желаю финишей и побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Одна уже почти финишировала :))

      Удалить
  13. Bon courage Natalia, tous ces projets seront magnifiques!

    ОтветитьУдалить
  14. Все начатые работы очень красивые, но баночки, просто великолепны! Хотелось бы увидеть в оформленном виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баночки отшиты, оформлять хочу в фигурный пинкип, но позже :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн