17 мая 2020 г.

СП "Долой долгострой-5": 5-ый отчет

Рукоделием за месяц почти не занималась, не до него было. Но отчет есть отчет.
Кормушка Holiday Treats Janlynn продвинулась совсем чуток, невооруженным глазом и не заметен этот появившийся бэк. Начала лонгстич по кромке зеленый, поверх него еще темно-зеленая "цепочка" должна быть.

было



стало



Решила еще раз наступить на грабли и вышить дизайн с фламинго от "hands on design".



Да, я его не заявляла в проект, но время он у меня слопал - вышиваю через 1 ниточку, т.к. размер в крестиках довольно большой.





Фотографировала поздно вечером, цвета немного по-другому в жизни смотрятся.
В чем грабли? Да в "кривизне" дизайнов от фирмы. Так и хочется выровнять блоки по центру :). В зайцах шоколадных я немного выравнивала. И думала, что это я косоглазая, т.к. вышивала с экрана монитора. Но с этим дизайном всё пучком: как они нарисовали, так и вышиваю. Поэтому есть ощущение, что один вид орнамента поехал в сторону относительно другого...
И нитки по ключу от разных производителей. Первый раз такое встречаю. К тому же по большому счету не так уж в таких дизайнах важен "тот самый оттенок".
Конечно, это не маячок для ножниц - ножницы туда упаковывают (сзади кармашек на молнии). Но если не выдохнусь, то сделаю весь комплект, будут тогда и маячки (ажн 3).

А еще у нас частично сняли карантин! :))

26 комментариев:

  1. Очень люблю рассматривать ваши вышивки! Кормушка - прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Очень приятно :). И со мной можно на "ты" :)

      Удалить
  2. Не видела этого дизайна у Hands on Design. Мне нравится.
    Я вышивала только один дизайн этой фирмы, но или кривизны не было, или не заметила.. Но в любом случае довольна результатом. Лежит еще одна схема с нитчоками.
    И кстати, довольно часто встречаю у примитивов ниточки разных производителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное мало примитивов вышивала. И с этой фирмой мне видать "повезло": что ни понравится, все со сдвигами :))

      Удалить
  3. Хорошо кормушка выглядит, красивая. Желаю поскорее ее закончить! И симпатичный кармашек для ножниц получился. Только не поняла - его в проект добавлять или нет? Подскажи, пожалуйста, Наташа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, он все ж не был у меня долгостроем. Как с фламинго разберусь, примусь за долгострой - свинюшек :))

      Удалить
  4. Долго присматривалась и таки нашла бэк😁 молодец, что не забрасываешь кормушку, Наташ! Она не стала тебе нравиться?)
    Фламинго какие симпатичные, забавные и позитивные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще не отошла морально от кормушки :)) Но хоть не бесит так :)))
      Фламинго хороши: столько весеннего цветения в них :)))

      Удалить
  5. Наташа,отличные вышивки.Кормушка движется к завершению.
    Фламинго очень величественные,здорово! Про неровности ,я не вижу,это только тебе известно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вот тоже рассчитываю, что приглядываться к фламинго никто не будет :)) А в общем очень приятный дизайн :)

      Удалить
  6. Наташа, я с каждым разом убеждаюсь, что кормушка для птиц очень - очень красивая. хотя понимаю, как тебе не легко она даётся в отишве. Мне очень нравится твой новый выбор набора, я от всей души тебе желаю успеха и лёгких крестиков, чтобы ты получила удовольствие и радость от своих работ даже процессе! Кормушка для птиц шикарная, глаза радуются, когда смотрю на неё! :-)) УМНИЦА!!! Наташенька, это у тебя набор или подбор нового отшива?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мы в совместнике отшивали. Не набор, но я не сама подбор делала, а организатор. Я некоторые заменила, например, цвет домика. Т.к. пряник в моем понимании не такой "желтый", как в оригинале.

      Удалить
    2. Наташа, понятно. Успехов в отшиве замечательного сюжета!:)

      Удалить
    3. Оксана, спасибо за поддержку :))

      Удалить
  7. Наталия, что снимают карантин это очень хорошо.
    Фламинго такие смешные, будто выросли на грядке как цветы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот точно: у меня поэтому они с весенним мотивом и ассоциируются :)

      Удалить
  8. Мне твоя кормушка очень напоминает онлайн камеру с кормушками в Итаке.
    Там такие же птички все время мелькают))
    https://www.geocam.ru/online/feeder-webcam/
    Наташа, ты мазохистка))) Шить через 1 нить-это испытание)
    Но с маячками это будет бомбезный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я порой наблюдаю через такие камеры :). Нравится :))
      А через одну... да, долго и муторно, но я ж с лупой.

      Удалить
  9. Наташа, пусть уж вдохновение ( и терпение) придут и ты закончишь своих зимних птичек!:)))
    Весенние вон как рвутся появиться на свет:)))Набор симпатичный,удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирин, угадала: весною сложно вышивать снег :)))
      Спасибо :)

      Удалить
  10. Наташа,мне нравится твоя кормушка,пусть медленно,но приближаешься к финишу!
    Ох уж этот карантин(

    https://iriska10.blogspot.com/2020/05/12.html ,а это моя ссылка на апрельскую фотографию для проекта.Приношу извинения за такое опоздание.Никак себя в кучу не соберу) Фотографию я там отметила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото разместила :). Кормушку буду вышивать, закончить ее надо.

      Удалить
  11. Какое всё красивое.Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  12. Кормушка шикарная получается!
    Столько мелочей!
    Деревня на заднем плане красиво смотрится, нежные цвета создают правильное ощущение ее отдаленности.
    А кормушка яркая, птички — огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Заснеженная деревня и мне оооочень нравится :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн