9 июн. 2020 г.

Мои кошки и еще пару слов о новом редакторе (эксперименты)

- Покыскыскай мне тут ещё.



19 мая моим пушистикам ори-кошечкам исполнилось 3 года. День рождения :). Интересно, сколько это в перерасчете на человеческий возраст?
Хотелось бы наврать сказать, что за эти годы кошки стали степенными дамами. А вот и нет! Эти две проказницы - суть два котенка. Это прекрасное качество ориентальных котиков :).

Наше утро начинается обычно так:



Тут не разобрать, кто есть кто :)) В телефоне все кошки серы :)). Там, где они по две, в нижней части фото Лилочка, а в верхней Ириска. В правой части слайда верхнее фото Ириска, а внизу Лилочка. Спят поверх меня. Чтобы сделать фото, пришлось "выползти" из-под одеяла и запечатлеть дамочек. На каких-то они так и не проснулись, а где-то проснулись и даже начали умываться :)).

Утро добрым не бывает: неумытая и недовольная Ириска :))



У нее такой сложный цвет шерстки, что на автомате вечно получается непоймичего... На самом деле она темного серо-коричневого цвета с отливами и переходами, с "горошком" на боках и полосочками. Словно в коричневый добавили немного почти черной краски и плохо размешали :))

Так любит отдыхать в кабинете мужа на коробках с документами. Пришлось ей там подстилочку организовать мягкую :)



А теперь Лилочка :). Наша принцесса и интеллектуал. Лилово-серебристая красотка :). Порой кажется, что у нее просто темно-розовая кожа просвечивает, а шерстка серая. Ничего подобного :))





Нос сердечком :))

Любимый плед, любимое кресло :). Сама упаковывается :). Сама же, если жарко, сбрасывает его на пол. Пока вертелась под пледом, короткие волоски на носу создали "шрам" :) Я сначала думала, что она нос себе поцарапала. Ан нет :) Стайлинг :)))



Всё, устала позировать :))




пысы: блоггер остался "прежним", если вы редактируете ранее созданное сообщение (пост).

Этот пост я создала в новом интрефейсе.... очень медленно работает, словно у меня там тонна фотографий (на самом деле я всегда облегчаю изображения перед заливкой в блог)... и очень долго не появляется в ленте публикаций. Я даже не знаю, появится ли вообще. После публикации поста вернулась в прежний интерфейс. Но в ленте всё равно поста нет...

пысы2: пост появился в ленте публикаций спустя 45 минут! И сразу после того, как я, устав ждать, открыла опубликованный пост в старом интерфейсе, переформатировала его в HTML (убрав до фига лишней ерунды) и опубликовав его заново.

И еще: фото, вставленное в новом интерфейсе, не появляется рядом с текстом в виджетах "последние публикации". Или в виджетах "Кого я читаю" и т.п. У меня проявилось после того, как я перезалила фотографию в режиме редактирования поста в старом интерфейсе

39 комментариев:

  1. Забыла сказать, что все фото сделаны были на телефон :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я не до конца разобралась в этом новом интерфейсе и вообще не люблю менять то, к чему я привыкла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну старый до конца месяца только работает....

      Удалить
  3. Кошки - красотки! Что-то меня уже пугает этот интерфейс новый, жесть какая-то, остатки с Блоггера убегут(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я очень надеюсь, что они как-то наладят и устранят проблемы.... идет обкатка...

      Удалить
    2. Тоже решила испытать новый интерфейс, написала пост со смартфона, не нашла где ярлыки в этом новом блоггере ставить(((

      Удалить
    3. Ярлыки там сбоку справа есть, но я с компа писала так что не знаю, как там на смартфоне будет

      Удалить
    4. ярлыки нашла как поставить с телефона, а вот функцию редактирования опубликованного поста в новом интерфейсе не нашла(

      Удалить
    5. Я сегодня столкнулась с тем, что в продублированном в ЖЖ этом посте не отобразились фотографии...

      Удалить
  4. Наташа, я открыла интерфейс, сделала самый приближенный к тому что было и все, еще не писала и не знаю буду ли ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа... ну что я могу сказать... блоггер напрягает новшествами, другие площадки не интересны... уходить из сети вообще не хочется... дзен на поверку оказался полной ерундой... общаться там нереально, все пост заточены на вызов. Мне это не к душе, я не люблю писать "по правилам", чтобы читали и лайкали. Мне этого по работе хватает, мне нужно "свое местечко", где я могу быть сама собой.

      Удалить
  5. Наташа, здравствуйте! Ваши кошки меня очень поразили - необыкновенные создания! И фото милые!
    А что касается нового интерфейса. Я не очень продвинутый блогер, экспериментировать не рискую, пусть остаётся всё по-прежнему. Ведь это разрешено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До конца июня точно разрешено :) А как там дальше будет, не знаю.

      Удалить
  6. Наталия, читаю ваши посты о новом интерфейсе и каждый раз пугаюсь, что вдруг не смогу делать посты. Может быть, когда он встанет по умолчанию, все наладится. Надеюсь только на это.
    Ваши пушистики такие милые! Вы же знаете, как я люблю мурлык. У меня самой их четверо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, знаю ваших кошечек :) Я порой даже на ваш блог кота Васьки заглядываю :).

      Удалить
  7. Кошки - моя тема)
    Наташа, отличные фотографии! А героини - ГРАЦИЯ! ВЕЛИКОЛЕПИЕ!)
    Твоим проказницам - привет от наших проказников:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, обязательно передам :) Сейчас вот от своих закрылась в зале - умучили меня :) Им бы целый день на ручках сидеть, а сейчас невыносимо жарко :)

      Удалить
  8. Какие красотки!
    Не вникала в нововведения, начну, если выбора не оставят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этим красоткам еще бы чуток веса сбросить, а то наели за прохладную весну :))

      Удалить
  9. Кошечки чудесные!!!
    Две красотки)
    А на новый пока не перехожу,буду до последнего на старом сидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не перехожу, так иногда ставлю эксперименты, потом в старый опять переключаюсь :)

      Удалить
  10. Наталия, посмотрите последний пост в блоге "Шпаргалки блогерши". Автор: Виктория Барад. Она пишет, как вставлять картинки в новом интерфейсе.

    ОтветитьУдалить
  11. Красотки! Эх, если бы не моя аллергия...Мои дети никогда не познают радости просыпаться с кошкой на голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Слава богу, что не на голове :))) Подушка - только моя! :))
      Лен, у нас у дочки аллергия на животных... ну или как говорят "на белок в слюне животных". Приходится их не пускать на ее территорию. Ну и постоянная влажная уборка - это плата за возможность содержать кошек. Сегодня я еще не мыла полы, мне уже намекают...

      Удалить
  12. Удивительные кисы! Всегда любила кошек, но на расстоянии. У сына аллергия((
    Если в новом редакторе ничего не получится, то уйду из blogger к чертям. Не куда-то конкретно, а вовсе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх.... уходить вовсе как-то не хочется, кому я кошек или ту же вышивку покажу, с кем посоветуюсь, поделюсь мыслями?... Сейчас столько форумов приходят в запустение.... народ выбирает другой формат общения: минимум слов. Или может нечего сказать просто? Или не умеют выражать словесно внутренние переживания, мысли, взгляды.

      Удалить
    2. Вот-вот, когда я прочитала у знакомого слова "читай мой пост на тему в инстаграм, то пошла туда. "Пост" - три предложения. Спросила, где де пост, может ссылка какая на него есть, а я не вижу. Так свора разъяренных мадам накинулась писать комментарии, откуда взялась такая тупенькая, которая не видит пост. А это и были те три предложения((

      Удалить
    3. Вот же, Галин! Ну ты ж меня понимаешь, ну как там посты писать-то... их там и читать не будут... Там хорошо разместить фото... и получить "лайк". Вот вроде и пообщался...

      Удалить
  13. Прелестные кошечки, красивые, благородные!!! Они делают нашу жизнь добрее иинтересной! Наташенька, твои кошечки лапочкт!!!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Наталия! У меня появилось фото месяца июня на сайдбаре блога и в посте от 5 июня "Обелиск Памяти".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в черновик поста уже добавила :)

      Удалить
  15. Наталия, у тебя такое красивые кошечки, просто сама элегантнойти. С удовольствием разглядываю их портреты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :) Сегодня еле прогнала их со своего рабочего стола - видать хотели тоже комменты почитать :))

      Удалить
  16. Кошечки очень аристократические)))Новый блоггер - новая реальность. Это все адаптировано под телефоны и гаджеты и людей, что все делают только через телефон. Если пользоваться не с компа, через скаченное приложение блогерр, все работает адекватно. Хотя тоже очень долго заливаются фото и сохраняется пост тоже очень долго. Я сохраняю в черновиках пост, потом с компа захожу и редактирую этот пост. Можно все делать в гаджете, но заливать фото по урлу и добавлять ссылки, все таки сложновато.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я так не люблю что-то с телефона делать...

      Удалить
  17. Я тоже последний пост писала в новом редакторе. Не люблю переходить и менять уже привычное расположение и все остальное.
    В новом как-то мало шрифтов, и тот, что я использовала раньше — нет. Теперь посты надо будет другим шрифтом писать, а мне так тот мой нравился! 8 лет им писала.
    Блин, зачем эти новинки! Нам и так хорошо было!
    Я всё равно останусь в блоге, т.к. это можно сказать не только блогодомик, но и дневник рукодельницы, в котором всегда могу найти то, что было создано, могу показать оттуда, могу ссылку дать, просто вспомнить. И мне не так важно много ли подписчиков и сколько комментов, это для меня, это мои заметки и мысли.
    А если их кто-то читает и им нравится, если кому-то пригодится или вдохновит, то я буду ОЧЕНЬ рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а в самом шаблоне тоже нет того шрифта? Шрифт сообщений можно либо в HTML-коде прописать, либо в настройках темы

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн