14 июл. 2020 г.

СП "Долой долгострой-5": 7-ой отчет

Да, прошлый месяц я пропустила. Так что 6-го у меня отчета нет. И в этом месяце могло не случиться, ибо тяжело в такое пекло вышивать. Но так получилось, что были моменты, когда у меня был выбор: тупо сидеть или что-то ковырять иглой. Без схемы. И тут случилось чудо: выудила на свет божий еще один незаявленный долгострой! И поскольку я своим же решением выбросила из плана заявленный батончик на хеллоуин, то посчитала знаком то, что этот долгострой тоже изначально был батончиком :).




Да, батончик я собирать не планирую (ибо есть уже штуки три, куда их), да у меня нет фото "до". Зато я закончила шелковые проводки и бисер. Отгладила и убрала в "завершенки".



Желтый цвет и сине-фиолетовый - это шелк, остальное хлопок. В жизни красиво отливает, на фото в затемненном помещении фиг поймешь :).
На фото ниже правильные цвета: мятная основа и ниточки :). Схема Оли-HD-Stich (жаль, что она теперь только в инсте...)



И поковыряв иголкой, поняла, что хочу вновь вернуться к вышивке и рукоделию :). Этот отчет пойдет к Ксении-Ksenechka.

30 комментариев:

  1. Наташ, этот батончик так приятен по оттенкам ниточек, что его обязательно надо собрать! Он заиграет ещё ярче! Молодец, что завершила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне смой подбор нравится. Хотя какой подобрать компаньон к такому подбору.... :))) Будет сложно :))

      Удалить
  2. Очень красиво! А я бы батончиком сделала. У меня 4, думаю, что мало. Я тащусь от коллекции батончиков Оли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, мне самой коллекция Оли нравится. Но как их размещать в интерьере... Я свой один только достаю - новогодний, один подарила, еще пара в коробке лежит. Просто лежит. Я уже и не помню, как они выглядят... Дома есть вот так же вышитые, но не собранные батончики...

      Удалить
  3. Наташа,красиво,очень даже! Маленькая победа-это большой результат! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, так рада, что завершила :)

      Удалить
  4. Наташа, я засмотрелась...Такой бы мотив по низу белой туники из тонкого хлопка пустить...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, сказочно-красиво, сочно, стильно, аккуратно! Поздравляю с завершением ещё одного прелестного долгостроя! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень люблю шовчики за возможность "поколдовать" над цветовой палитрой :)

      Удалить
  6. Наталия, я балдею от твоей вышивки... стежки так аккуратны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Канва жесткая, помогает держать ниточки ровно :). Хотя шелк, он же такой прыгучий :))

      Удалить
  7. Наташа, мне очень нравится результат, яркий, сочный, летний батончик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень яркие летние краски, прямо цветы на клумбе :)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Светлан :). Тот самый процесс, что и радует завершением, и еще бы вышивала и вышивала :))

      Удалить
  9. Красивая вышивка! Где, интересно, ее потом можно использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, пока думаю. Можно в качестве вставки на кармашек, обложку блокнота.

      Удалить
  10. Наташа, красиво получилось! А если не собирать батончик, то куда ты хочешь эту вышивку использовать?

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красивый дизайн и ниточки шелковые переливаются)))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе, какая красотища! Цвета невероятные! Пойду гуглить нового дизайнера:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, да какой же новый дизайнер, это ж Оля :)) Вот ее блог http://saolya.blogspot.com
      А это инстаграмм https://www.instagram.com/hdstitch/

      Удалить
    2. Наташ, а я об Оле не слышала ) у меня ж "о дивный новый вышивальный мир")) спасибо за ссылки!

      Удалить
    3. Оля, замечательный дизайнер шовчиков, настоящий Мастер!

      Удалить
  13. Какая невероятная красота! Все цвета переливаются и ярчат! Фото чудесно все передает! Ну оооооочень красиво!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн