25 февр. 2021 г.

Пасхальные зайцы, Мадам и "Вышиваю лучшее"

Как-то давно у меня был пост, в котором я рассказывала, что лиловые зайцы самые шустрые. И вот еще одно подтверждение этого факта: 19 февраля увидела у Оли в блоге схемцу пасхального яичка с зайцами. А уже 20-го написала ей, что мои зайцы уже готовы :))). И у меня они лилового цвета :))





Оля, спасибо за схему, чуть позже оформлю пинкипом-яичком :)))

В конце года у меня был немного философский пост о нашем хомячьем добре. После чего увидела в блоге у Светланы проект "Вышиваю лучшее", и мне захотелось присоединиться. Чтобы не создавать на своем столе мешанину из проектов, то для себя я решила, что большие буду вышивать по очереди, а мелкие - когда душа попросит :))). И на днях душа намекнула, что пора использовать захомяченное добро :)). Во время разборов сердце ёкнуло, и я ушла в вышивку с головой :))) На пару вечеров :))



Кого здесь еще не хватает? Кто узнал дизайн? :)) Это даже серия. Меня потянуло на весну :))). Я давно хотела это вышить, хотя кто-то скажет, что это не самое лучшее. Для начала пусть будет так. Ибо начать что-то в спешке не хотелось, тогда за квартал точно не успею, и будет еще один долгострой :)). Пусть это будет "плавное вхождение в проект" :))

"Spring delivery" от Madame Chantilly

Я не очень люблю черно-белые схемы, поэтому сначала я слепила сканы в одну цельную схему и раскрасила :)). Вышивала с экрана, увеличив масштаб до удобного :))



На этом всех обнимаю, у нас морозы и снег :))))

28 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Вот, решила зазывать весну: жарю блины и вышиваю весенние мотивы :))

      Удалить
  2. Какие потрясающие оттенки! Явно тебе зима надоела, хочется весны, тепла и ярких красок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот точно! Выглянуло солнышко с морозами - и мне сразу весну подавай! :))

      Удалить
  3. ...Два лиловых кролика - как в фильме про Варвару-красу:))
    Держим курс на весну, зимы осталось 3 дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с завтрашнего дня по прогнозам плюсовая и даже дождь в воскресенье... Ну и дальше устойчивый плюс :)

      Удалить
    2. Устойчивый плюс... м-да... У нас в Перми сегодня утром снова было -32. Правдо это было теплее, чем вчерашние -32, потому, что без ветра. Ведь с ветром ощущалось как -38, а сегодня просто как -32 :)))

      Удалить
    3. Ну у нас все же юг :))) Поэтому позавчера было -20, вчера -12, сегодня -8, а завтра +1 :))) И дальше пойдет вверх :))). Правда во время морозов хоть солнышко светило, а в плюсовую нам обещают опять пасмурно и дожди...

      Удалить
  4. Ха-ха-ха, Натали, насмешила ты меня фразой, что лиловые зайцы самые шустрые :)))
    Отличные вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :)) Да, как-то так у меня складывается с лиловыми зайками :))

      Удалить
  5. Наташа, лиловые зайцы самые резвые в мире и самые красивые!!!
    Ого, пора создавать эмблему проекта "Вышиваю лучшее"!!! Красивый весенний дизайн, здорово на розовой основе смотрится, нежно!!! Удачи!!!
    А у меня ещё зимнее настроение, нам обещают зиму в марте!!! Хотя сегодня всё течёт и тает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, если будет эмблема проекта, то размещу на панельке :)) Я уже вся в предвкушении, что вышью в этом проекте :))

      Удалить
  6. Наташенька, тебе не терпеться поскорее встречать Весну! ;-) Такие замечательные, нежные и весенние миниатюры! :-) Мне нравится бирюзовый цвет, нежный, радостный, приятные весенние мотивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Сама балдею от палитры :))) Так хочется ярких красок, накопилась усталость от серого пейзажа за окном.

      Удалить
  7. Красивые, яркие дизайны.
    Я пока зимние вышиваю дизайны. Но на весну есть уже один приготовленный дизайн с цветами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, зимние новые есть, но они все равно не оформлены, наверное покажу их уже в конце года :)) Хотя... кто меня знает :))

      Удалить
  8. Наташенька, какая девочка милая! А чего не хватает? Котика? Кролика? Курочки?
    Желаю приятного завершения процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трех овечек :))) Дочь сказала, что это "плохая картина", ибо овцы должны тянуть повозку с девочкой, а не наоборот :))))

      Удалить
    2. :)))) На днях покажу готовую работу (постирать надо), тогда и посмотрим, овцы это или ягнята :)))

      Удалить
  9. Да тут уже весна!!! Очень симпатичная девчушка! А не хватает котика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Не поверишь - овец! :))) Вот такая сильная девчушка :))

      Удалить
  10. Отличное смелое решение! Ярко и сочно. Но я бы для себя взяла б более нежные пастельные оттенки... надо будет и самой вышить! Даёшь зайцев разных 😉🐇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне пастельной девочки хватило - нежные цвета на цветном фоне сливаются... а так хотелось цветной канвы :)))

      Удалить
  11. Purple bunnies. How interesting!!! I think I was in purple mood too when I sent you purple cat. I was planning black cat with heart but in last moment decided to make it purple. Natasha what colors are your cats? Can I see them somewhere in your blog? YK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. What a coincidence! At first I chose a black cat with flowers, but my husband said that it was too gloomy for spring :)))
      Yes, you can see my kitties by the tag "мои ориенталочки"

      Удалить
  12. Наташ, очень яркие и милые сюжеты, мне очень нравятся оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :)) Они очень красочные :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн