1 мая 2021 г.

Первый отчет в "вышиваем мечты вместе"

Вот и первый отчет :). А что, на моих часах уже :). День у меня ожидается насыщенным, не знаю, буду ли у компа. Поэтому выкладываю ночью :).

Вышиваю мечту вместе с Олей.

В анонсе я показывала схему, потому что только собиралась вышить своих фламинго. Сейчас готова только часть (забыла одной птичке вышить бахрому на шарфе :)).



Вышиваю в этот раз очень красивыми ниточками - мадейрой.



Что хочу сказать... мне ОЧЕНЬ нравятся эти чудики с веточками остролиста и омелы :) Словно дружная компания или семья они создают потрясающее настроение!

Кстати, рождественские приметы про омелу и остролист:

Омела

В декабре, перед Рождеством и Новым годом, американцы покупают изящную веточку омелы с белыми ягодами и подвешивают ее дома где-нибудь повыше. И каждый раз, проходя под ветвью омелы, целуются, как предписывает старинная традиция. Считалось, что именно под Рождество омела полностью проявляет свои магические свойства, привлекая любовь, здоровье и достаток.
Поцелуй под висящей на потолке омелой считался приносящим вечную любовь и должен привести к неизбежному браку.

Остролист

Жизнестойкое растение, считается магическим деревом, символизирующим непрерывность жизни, его ветвями украшали жилища для защиты от сил зла. Приносит удачу в финансовых делах, поэтому его высушенные листья рекомендуется использовать в качестве талисмана предпринимателям и людям бизнеса. Также входит в состав амулетов, призывающих достаток в дом. Древесина остролиста используется для изготовления волшебных палочек. Ведь и палочка самого Гарри Поттера была из остролиста.

И самое классное: после того, как я доработаю схему, я выложу ее в свободный доступ. Мне очень хочется, чтобы этот дизайн исполнял мечты. И мои, и ваши :))). Ведь они у каждой свои :))) И до нового года желающие смогут вышить свою мечту (помните, что омела лучше всего срабатывает в преддверии Рождества? :))).

25 комментариев:

  1. Розовое фламинго и рождество, почему бы нет? Замечательный, забавный, очаровательный, весёлый дизайн! Невозможно остаться равнодушной к фламинго, а какие у них шапочки и веточки нарядные, красота! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне очень нравится. Причем в процессе стали нравится даже больше, чем на схеме :))

      Удалить
  2. А фламинго модники. Красавцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) Мне очень понравился шарф в горошек :)) И лихо надвинутая шапочка :)

      Удалить
  3. Наташ, чудесно, уже почти и вышила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавный фотофон) Красила яйца?)

      Удалить
    2. Да, сейчас притормозила - орнамент дорабатываю. А яйца красила акрилом :)

      Удалить
  4. Любимый розовый цвет) Классные птички!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, и мне ОЧЕНЬ нравятся эти чудики с веточками остролиста и омелы. Ты умничка, что вышила их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :)) Что-то меня на новогоднюю тематику потянуло :)))

      Удалить
  6. Наташа, позитивная группа фламинго получается!!! Пусть они помогут в исполнении мечты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, и я вот подумала, что мечту надо исполнять в позитивном ключе :))

      Удалить
  7. You are making big progress on your dream embroidery. Thumbs up for that. I sent another card to you on April 28. Trucking number will be on email.YK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, thank you! I need to distract myself from Easter cakes and read mail and blogs :))

      Удалить
  8. Какое необычное сочетание- фламинго и вдруг в рождественском стиле ))) но смотрятся шикарно ♥️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так у меня парочка дизайнов от hands on design с рождественскими фламинго. Так что рисовала схему к ним, чтоб рядом повесить потом.

      Удалить
  9. Наташа, фламинго забавные, хорошо получаются. Я фанат Мадейры мультиколор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я мадейрой до этого вышивала мультиколоры и шелк. Прям до умопомрачения нравится. А теперь вот "наследство" в виде мадейры хлопка. Для меня непривычно, но цвета красивые, у ДМС мне все время палитры не хватает...

      Удалить
  10. Вышивка однозначно с настроением! ещё чуть-чуть - и готово)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный дизайн ты создала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо :) Как полностью его закончу, выложу схемой.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн