17 сент. 2021 г.

Простые вещи: сентябрь

Почитала у Светы, вспомнила, что сама когда-то писала их, но как-то забросила. А сегодня такое настроение, что хочется :).

ЗА ОКНОМ... солнечная погода. Вчера похолодало, сегодняшний день тоже зябкий, всего +19. После недавних 28-30 чвствуется прохладное дыхание осени. А то все август, август... Но народ не спешит одеваться теплее.



ДОМА... непривычно тихо: все расползлись по своим норкам-мониторам. Воздух очень свежий, недавно прикрыли окна, до этого "ветер гулял". Скорее всего пару часов это состояние дома продлится.

НА КУХНЕ... еще витает аромат кофе. А меня ждут овощи :).

НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ... пусто. Упаковка набора завершилась, все было убрано. Новое пока в электронном формате. Да и все процессы сейчас пойдут в электронном виде.

НА МНЕ... тонкое летнее платье в мелкую полосочку с хлопковым кружевом. Да, мы все еще по-летнему живем. Хотя сегодня и думалось о теплых носочках, но босыми ногами удобнее чувствовать жизнь :)).

Я ДУМАЮ О... том, как выстроить свои планы, чтобы успеть сделать все намеченное на выходные в плане заготовок и поездок на фотосессии.

В ПРОЦЕССЕ... разработка новых дизайнов, заказ материалов, поиск нужных людей.

В ГОЛОВЕ... мысли о том, какой следующий дизайн начать вышивать и о завершении долгостроев :).

В ДУШЕ... всё вперемежку... медитативность осени, наслаждение моментом и переживания за бизнес и здоровье близких.

В ВОСПОМИНАНИЯХ... оперные арии и живая музыка, вкус яблочных пирожных и ветер на Неве.

Я СОБИРАЮСЬ... поставить диск с классикой и тесто на булочки :).

ИНТЕРЕСНО... попробовать новый цвет для волос. Но это не скоро, дней через 10 в лучшем случае. Зато можно подготовиться: определиться с цветом.

НАДЕЮСЬ... успеть все запланированное до конца месяца.

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ... начала нового вышивального процесса.

МЕЧТАЮ... о развитии Lilou Sisters. Они дают мне столько положительных эмоций и энергии! (на фото ниже Ириска на солнышке, при таком освещении видно все ее цветовые переходы и отливы)



РАДУЮСЬ... что еще достаточно тепло, что за последние несколько дней при поздних плотных ужинах вес не увеличился, а даже чуточку снизился.

ЛЮБУЮСЬ... стройными рядами баночек.

Я БЛАГОДАРНА... моим близким за поддержку и возможность быть собой.

УЧУСЬ... готовить каши, кабачки и цветную капусту.

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ: порядок на кухне, теплое одеяло и утренние обнимашки с кошками.



ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ: эта уже подходит к концу... Главное: переработать закупленное, навести порядок и чистоту на кухне, разобрать банки, продумать-закупить новое для переработки, отвести пару уроков с учениками, съездить к золовке, провести фотосессию, выбрать дизайн для вышивки, напечь вкусностей.



ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... зеленая ручка с растительным орнаментом.

КОТЯЧЬЕ... похолодало, и Лила опять набрала вес :))) Вот такая толстушка-Лилушка :))). Ириска тоже стала больше кушать: подъедает сушку у Лилы :)



МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ: старушка на побегушках :))) Если серьезно "белка в колесе".

ЦИТАТА ДНЯ... Чем дольше времени ты тратишь на ожидание, тем больше дней будет потеряно навсегда. Не жди — действуй.

ЦВЕТ МЕСЯЦА... оранжевый.



ФОТО МЕСЯЦА...



49 комментариев:

  1. ...Изредка мне попадались в блогах записки о простых вещах, сама никогда не писала, а это так интересно:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это увлекательно, сама люблю их читать, этакие короткие мысли вслух :))

      Удалить
  2. А у нас +10 и включили отопление)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, нам не надо +10, у нас отопления до середины осени не бывает :)) Так что лучше пусть будет тепло :)))

      Удалить
  3. Новые дизайны и новые заготовки - это твой сентябрь)
    Вроде бы вещи простые, но как сложно вести такой дневник! Лично мне сложно) Писать, что думаешь в данный момент...хоть я и экстраверт, но это так сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне сложно остановиться и писать коротко :)))
      Сентябрь еще только половину пробежал, надо бы писать в конце месяца что ли... :))

      Удалить
  4. У нас три дня стояло тепло, а завтра уже похолодание. Пока +15.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с завтрашнего дня опять тепло на неделю.

      Удалить
  5. Наташа,интересно было прочитать.
    Тоже хочу начать записывать.
    Как у вас тепло!!!Мы уже с заморозками(Уж очень резко стало холодно,и я готова принимать этот холод ,но хотелось бы без дождей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока дожди не пройдут, то вроде и тепло. Сырость сразу все тепло съедает.

      Удалить
  6. Как хорошо, что и ты снова пишешь заметки! Нашего полку прибыло :)
    Хочу посмотреть твой новый цвет волос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жду, когда сестра выздоровеет (они с детьми с соплями, как и положено в сентябре :))

      Удалить
    2. У меня тоже все такие же. Эх... сентябрь всегда сопливый

      Удалить
  7. Натали, читаю твои слова: Вчера похолодало, сегодняшний день тоже зябкий, всего +19.
    А у нас на Урале дождь и +7 днем.
    Цвет месяца - оранжевый! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я постараюсь в этом месяце для галереи листики пофотографировать. Даже рябину нашла недалеко от нас.
      На Урале сейчас и должно быть прохладно, а вот нам зябко... Хотя я еще в сандалиях бегаю, не люблю закрытую обувь..

      Удалить
  8. Давно не встречала простых вещей в блогах, обычно Аня из Лазанны писала. Очень люблю читать такие посты, душевно, тепло, улыбаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже давно не читала их, поэтому так и заностальгировала, почитав у Светы :))

      Удалить
  9. Ну вот и еще один дневничок)), отлично! А у нас холод собачий, ночью по области обещали 0- -4, прикинь! Я сплю под шерстяным одеялом, жуть. Что-то резко осень включили)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже морозы??? Жуть какая. Хотя вчера по ТВ краем глаза видела, что у кого-то снег прошел.... не знаю, где, но прям шок испытала. Ну это ж сентябрь!
      Я сегодня всю ночь мучилась: не знала, куда одеяло деть. Под ним жарко, без него зябко (окно открыто же).... и кошкам спать не давала :)))

      Удалить
  10. Дочка сказала, что здесь Ириска "страшная" :))) У нее так ярко разноцветье проявляется на отраженном солнечном свету. Если прямо лучи бьют, то она просто темно-серая и шелком блестит. А если много теплого света, то темно-коричневой кажется. А форма такого дневника мне всегда нравилась, надо еще успевать записывать :)

    ОтветитьУдалить
  11. What a comeback!!! I barely can catch up with your posts reading. I enjoy it so :)))
    It is so versatile and styles are different. I am on the middle of nowhere north and do feel season changes. In Chicago is still +25 but at nowhere north +4. It is about 5 hours away by car from Chicago.YK

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, how great it is - the feeling of seasons, different climates! Maybe the body does not always like it, but it so refreshes the brain, the perception of the world!

      Удалить
  12. Наташа, как интересно было почитать. В твоих строках сама жизнь, особенно про платье в цветочек, музыку и тесто :)
    Пиши еще!

    ОтветитьУдалить
  13. :))) Ну да, нам кажется, что мы их выбираем, на самом деле - они нас :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, просто о жизни. Люблю эти заметки.

    ОтветитьУдалить
  15. У меня этот формат не пошел, а вот в других блогах читать "простые вещи" очень люблю) так душевно, атмосферно... фото месяца потрясающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго над фотографией месяца думала. Прошло только половина, а я уже выбирала между буклетом и этим событием :)

      Удалить
  16. Душевно. Прочитала о тесте и прям запахло выпечкой. Уют и теплота. Спасибо за настроение .А я свои "простые вещи" позабросила, да и блог тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, экспериментирую, выбираю, какие булочки вкуснее :))) Инна, у меня ничего постоянного: я то пишу, то нет. На лето почти пропадаю из блога, т.к. в наше пекло не вышивается... Сейчас похолодало, я вновь пишу, творю :))

      Удалить
  17. Формат заметок действительно очень атмосферный.
    Любуюсь на Ириску, какая же кошечка чудная, красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириска - самая тискательная, наивно-доверчивая и ласковая кошка :) Хотя на этой фото у нее очень недружественный взгляд :)))

      Удалить
  18. Так мило, что вы со Светой решили возобновить эти заметки. Я пробовала, у меня не получилось, я зацикливаюсь на чём-то и в каждом пункте сквозит одно и то же))) А вас мне нравится читать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня видимо столько мыслей в голове крутиться, что мне пунктов не хватает :))))

      Удалить
  19. Наташа, так мило. Не люблю писать и кажется, что мои простые вещи скучные) Наташа, ногти оранж круто для осени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо :). Всем кажется, что их будничная жизнь скучна :))) Но на самом деле это только кажется :))) Будни - это и есть жизнь :)

      Удалить
  20. Наташа, слов нет! Отличная мысль возродить "простые вещи", думаю, что еще у кого-нибудь появится это желание...не буду уточнять у кого!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, так уютно и душевно получилось! Про босые ноги согласна на 100% 🤗🤗🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока погода позволяет, до последнего босыми ногами :)))

      Удалить
  22. Тихо и спокойно течёт жизнь в сентябре, вместе с тем между строчками читаешь - жизнь живётся быстро и стремительно. "В ДУШЕ... всё вперемежку..." - это так знакомо) Наверное так чаще всего и бывает у творческих и наполненных людей. Маникюрчик очень красивый. Надеюсь, что и новый цвет волос порадует. Уже покрасилась, Наташ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, удалось :)) Смешали два оттенка каштана, добавили два корректора (синий и зеленый для холодного отлива) и перламутр (он дает интересные оттенки по прядям в зависимости от угла падения света). Да и ногти у меня сейчас черные с небольшим участком звездного неба :)))

      Удалить
    2. О, супер! Покажешь цвет, какой получился? Просто столько всего намешали... теперь интересно.

      Удалить
    3. Наташ, а он внешне смотрится "просто" :))). Холодный каштан, а на свету некоторые прядки кажутся "подвыгоревшими на солнышке", но когда эту прядь крутишь в руках, то она равномерного окраса. Корректоры я добавляю для холодного оттенка, мне теплые не идут. И чтобы нейтрализовать свой родной красный пигмент :)))

      Удалить
    4. Хотя фотки остались (сестре пересылала результат), покажу :))

      Удалить
    5. Поняла. Надо и себе поэкспериментировать)

      Удалить
    6. Я давно сама крашусь: покупаю ингредиенты в специализированных для парикмахеров магазинах, смешиваю и крашу. Потому как мало какие салоны действительно профессионально работают, я после них вся рыжая выхожу. Как они не видят мой красный пигмент? А так, немного подучилась и вперед :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн