1 авг. 2022 г.

Эх, Маруся, нам ли быть в печали!

Ну что, дорогие мои, я снова на связи! Восстановила доступ к гугл-акку и еще 3-м почтовым ящикам. Мой жесткий диск ушел в небытие... со всей инфой. Это не просто закладки в браузере потерять... Хотя и закладки тоже все ушли вместе с ним :))). Недавно мне поставили новый диск, но туда еще ничего не успели залить. Да и он бы ситуацию не спас, т.к. на него планировалось залить все программы. Ага, я сейчас и без программ, и без принтера-сканера... офигенные ощущения.

А еще накрылись все мои схемы. Да и не мои тоже...

Очень хотела поучаствовать в "я тебя вижу", были подобраны фото, специально не выкладывала их в предыдущих постах... ну не судьба. Знаю, что все в жизни к лучшему, но пока сложно это принять... поэтому я перерабатываю абрикосы (ага, привезли еще 5 ящиков), томаты (50 кг), 2 больших ящика болгарского перца. А! Еще сегодня утром 2 ведерка алычи. Огромной! Я даже думала, что это мелкий лысый персик :)). Скоро появлюсь, не теряйте меня :)

Всех с наступлением августа!

40 комментариев:

  1. Glad you are back. 😍 Начнешь накапливать информацию опять. I hope it is for the best. It will be even better than before. Это был старый груз а теперь будет НОВЫЙ. I will say возрождение good word. 😁😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Новый! :)))))))))))) Юля, точно, уж чего-чего, а грузы копить умею :))) Я тут "на радостях" наконец-то создала сайт по путешествиям. Теперь задача - выудить у гугла "нажитое непосильным трудом". Ибо этих фото у меня больше нет.

      Удалить
  2. Сочувствую, Наташа! Нет худа без добра...консервируй!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Да, особенно булочки-бухтельны в промышленных масштабах. :)))

      Удалить
  4. Наташа, сколько у тебя приятных забот... Столько вкусного и полезного приготовишь для своей семьи!:)) Умничка, Наташа! сопереживаю с тобой по поводу потери всех закладок и информации хранящейся на жёстком диске. Не огорчайся, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь. Жаль, что многое по работе накрылось... столько опять делать.

      Удалить
  5. Техника, она такая- в самый неподходящий момент...брык...
    А остальное впрок, чтоб вкусно круглый год было!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это мне знак не расслабляться. Раньше каждый год на диски все архивировала. Но уже много лет этим не занималась. А зря... У меня ж еще фотобанки были...

      Удалить
  6. Наташа,унывать некогда,столько всего переработать надо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вот я этим и спасаюсь, поэтому не отказываюсь, принимаю всё. Завтра надо сбегать с утра за дрожжами и печь...

      Удалить
  7. Наташ, ничего, и это пройдет). Удачного тебе консервирования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш :) Я уже лучше. Пока за комп не сажусь, так вообще хорошо. А как надо что-то там... то там ничего нет...

      Удалить
  8. Наташа, жаль! Представляю, как это трудно осознать, что все, что кропотливо собирал-хранил годами исчезло в одно мгновение.
    Меня работа приучила хранить не в одном месте все, поэтому для личной инфы два накопителя приобрела в свое время, но теперь понимаю, что все что там есть мне уже не нужно...
    Так что считай что освободилась от "ненужного", а новая инфа быстро накопится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ненужного у меня почти нет, я каждый год нещадно чищу комп. Да и все можно найти в сети. Жалко свое, чего в сети нет. Рецепты (далеко не все есть в блоге), свои схемы для вышивки, большой объем файлов по работе, фотосессии для стоков и по работе опять же. Архивы предков с отсканированными документами и фотографиями. Учебники (я ж с детьми еще занимаюсь). Были хорошие самоучители по немецкому и испанскому. Да и не перечислить всего... Поэтому "новая инфа" вряд ли накопиться.

      Удалить
  9. Наташа, очень тебя понимаю! У нас с мужем была подобная ситуация. Жесткий сдох, причем относительно новый. И остальные были той же серии. Тогда мы решили, что все личные фото/видео (особенно с детьми) нужно дублировать еще где-то. Муж (программист) настроил автоматическое копирование нашего архива на облачный сервер. Мне повезло, что он сам нам это сделал. Но думаю, что если обратиться к специалистам - в этом деле тоже могут помочь. Удачи с заготовками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :). Настроить-то можно, я просто не всю информацию могу в облачные хранилища заливать (ту, что по работе). Мне проще иметь дополнительные диски. И кстати, у нас полно дома жестких дисков, но там в основном работа. Теперь надо озаботиться еще и хранилищем для фотографий :)))

      Удалить
  10. Наталия, не надо расстраиваться. Все равно ничего не вернешь. Думайте о своём здоровье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо :) Да, здоровье - главное. Даже сложно сказать, как называется то чувство, что у меня сейчас. Скорее растерянность... или потерянность :)

      Удалить
  11. Наташааа, какие объемы ты перерабатываешь! Мне смешно стало, посмотрев на свои заготовки)) детская игра )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля :))) Ну я далеко не все заготавливаю, а только то, что едим :). В переработанном виде те же 50 кг томатов не так заметны :))

      Удалить
  12. Наташа, понимаю тебя. Сама сейчас в такой же ситуации.
    Но заготовки это хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, заготовки хорошо помогают "расслабить лоб". Как-то одна дама сказала мне, что все морщины - это нерешенные вопросы и проблемы. А во время консервирования нет возможности чего-то там решать :). Чистая механика :))

      Удалить
  13. А информацию извлечь можно? В пят.отдала свой сломавшийся выносной диск, сказали, что все с него спишут, но стоит это конски.
    Спасибо за инфу про папку "спам", оказалось, у меня туда много улетает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, можно реанимировать. Это минимум 12 тыщ встанет. А у меня там файлы по работе и лицензии разные... Если б кто свой делал, а чужим не хочется отдавать.

      Удалить
  14. Мелкий лысый персик, ха-ха-ха :))
    Наталия, да и ладно, что фото потерялись, эта потеря восполнима, будешь участвовать в новом стихотворении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, надеюсь :)) А то я и окрошку, и огурчики во всех видах, да и прочее "вкусное летнее". Знаешь, классно уже было то, что я работала по стихотворению: подмечала нужные сюжеты, ловила позитив от лета :)))

      Удалить
  15. Наташа, консервируй ,как говориться лови момент! Жаль конечно, что всё потерялось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утерянного не вернешь. Хотя.... вот ведь лежит этот диск. И там это всё лежит :)). Руку протяни :)). В общем забавные ощущения :))).

      Удалить
  16. Дорогая Наталия! Приглашаю вас посмотреть мою новую вышивку милого котика в посте от 2 августа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, я обязательно загляну, сейчас просто завал по работе... столько приходится заново делать...

      Удалить
  17. Ох, накрывшийся жесткий диск это невыносимо обидно 😭 но пусть это и впрямь будет к лучшему, каким-нибудь образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, очень надеюсь на это :) И уже скоро запускаю два новых сайта :))

      Удалить
  18. Наташа, как у вас все вкусно. А как вы перерабатываете помидоры? Маринуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, больше всего я люблю вяленные помидоры :)). Еще в собственном соку. Много варю кетчупа и разных заправок, морожу кусочками и даже пюреобразную массу в формочках для готовки. Маринованные - это когда уже совсем девать некуда, а банок полно.

      Удалить
  19. Нет, в этом посте фото нет, т.к. у меня все подготовленные для публикаций фото накрылись вместе с диском. И новые я не могу никак обработать, т.к. программ у меня сейчас на компе нет. На все надо время.... а его не хватает, т.к. в первую очередь восстанавливаю все, что с работой связано.

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, как же так. Я периодически копирую свой блог на дополнительный диск.
    Наташа, держись! Я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, немного сложно "обнуляться". Теперь столько времени уходит на восстановление документов по работе. Так что пашу аки лошадка :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн