21 окт. 2022 г.

Кастрюли, орхидеи и вкусности



В моем доме появились орхидеи. Ну как появились... Сначала дочь приволокла вот такое чудо. Крохотный цветочек, но такой красивый. А потом я ей купила еще одну. Так вот этот первый малыш оказался подпорченным. Мы со Светой Бахваловой его реанимировали (благо цивилизации, интернет, работал). Не знаю, выживет ли она, скорее нет. Вторая пока приходит в себя после покупки в нашем дубильнике :))).



Раньше самолет в небе - редкость. Сейчас двухполосное движение с перекрестками. Вот эта троица сначала летела по одной линии, а потом "на перекрестке" все в разные стороны продолжили путь. Над нами теперь часто летают, т.к. многие ближайшие города для гражданской авиации закрыты...



Обещалась я как-то показать свои новинки посудные. И все никак их не соберу :))) Часть уже распакована, часть (даже на фото видно) в пленках еще. Никак не получается устроить грандиозные разборки на кухне. Т.к. понимаю, что от части нажитого придется избавиться... И оттягиваю этот момент...

Обожаю нержаваейку! Все блестит серебристо-зеркальными боками :))) И чайник, и кастрюли-ковши-сковородки! И даже набор мисок для смешивания. Как сказала моя подруга "Это ж практически вечная посуда!"







Может как-то получится их после расстановки по местам сфотографировать :)). А вот вок оказался бракованным.... И фирма хорошая (корейский), предыдущим я пользовалась очень долго! А тут после второго использования у него вся внутренняя поверхность пузырями пошла.... Жалко, так его не хватало мне, так ждала, когда придет!



От посуды к еде ))). Как-то в комментариях мне Саша написала, что покупала увелковские наборы с соусами, и они ей понравились. И вскоре, завернув в отдел с крупами, вижу эти наборы! И еще супы в пакетах Увелка. Взяла на пробу. Гречу с грибами и булгур уже опробовали. И суп тоже. Очень понравились. Когда мало времени или сил нет на готовку - отличная идея ужина или обеда.



Внутри два пакета - с крупами-приправами и с соусом.



Еще начала потихоньку готовится к новогодним праздникам - осваиваю вкусные рецепты. Это немецкий пряник с двумя прослойкам. Что сказать... в этот раз я не успела его допрослаивать... так съели. Т.е. начали без начинки, потом я разрезала на 3 части и одну промазала, как и положено. Его опять едят, я промазала вторую часть.... а верх покрыть шоколадом не успела.... съели. Он невероятно пряный и не сох! А только нежнее по текстуре становился. Так что оклемаюсь и продолжу его печь :)))



41 комментарий:

  1. А рецепт пряника будет? Заинтриговали. И главный вопрос - о посуде. Я почему-то только для молочных каш нержавейку использую. А можно в ней варить компоты из ягод и борщ? И потом оставлять хотя бы на сутки? Просто в своё время у нас продавались очень дорогие наборы из нержавейки (забыла название), подруга купила и потом говорила. что еда в кастрюле закисла. Вот я с тех пор нержавейку обхожу. Хотя посмотришь кулинарные передачи - все в такой готовят

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рецепт конечно будет! Надо только его еще раз испечь, а то у меня "финальных" нету, все до того съели... Нержавейка - это классно! Я в ней делаю всю закатку, ничего не прилепает: ни варенья, ни соусы. Ну мешаю периодически, конечно. Но в стекле или эмалированной точно пригорит. Если в нержавейке жарить, то надо дать подрумяниться, а потом переворачивать. Борщи, компоты - все варю в нержавейке. И оставляю. Хотя по инструкции не надо оставлять, чтобы не попортить красивое покрытие кастрюли. Ничего в них не скисает. кстати, если на нержаваейке проступают разводы или беловатые пятна, то достаточно протереть поверхность лимонной корочкой и ополоснуть - и опять сияет! Моется легко, поэтому я ее даже в посудомо

      Удалить
    2. Улетел коммент :))) не дописала, что я ее в посудомойку не ставлю :)

      Удалить
  2. Наташа,
    ну какие рождественские слойки, ну куда ты бежишь!
    Наслаждемся последними теплыми деньками, даешь луковый пирог или эльзасский киш с молодым белым вином, овощами, пряными травами напоминающими о лете!
    У нас народ последнюю неделю еще относительно держится (не полностью продали тыквы и хелловиновскую дребедень), затем на рождественскую тематику переключается на 200% и так, на 2 месяца...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты соблазнительница! Сразу рыбы на гриле захотелось и салат из печеных на углях овощей :) И под вино! Блин, как хочется-то...У нас дождь. От этого еще больше хочется. Так надеюсь устроить набег на ярмарку хотя бы в воскресенье (завтра еще точно болеть-валяться буду). Хочу овощей и трав понакупить. Хочется еще той самой осени, что на грани с летом :)))

      Удалить
  3. Наташа, как уютно!.. У меня из нержавейки пока одна кастрюля - большая, и я уже поняла, как это удобно и практично. После прочтения о подготовке к новогодним праздникам так хорошо на душе стало, тепло. Да, рецепты опробовать точно уже можно, про вышивку вообще молчу. Но у меня ещё осеннее в планах, хорошо, что мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планов у меня вечно громадье :))) Прям стопками, как посуда :)))) Кто б разобрал? :))) В этом году начала реализовываться моя давняя мечта - замена посуды на нержавейку.

      Удалить
  4. Новые кастрюли - это хорошо; у меня одна из нержавейки - я довольна ей.
    А прянички к праздникам это отлично!:)))) Тренируетесь - и печь, и кушать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кушать нам не привыкать :))) Тут мы уже профи в поедании вкусностей. А вот процесс создания потренировать надо, да :)

      Удалить
  5. Наташ, отлично, что Увелка пригодилась. Я ее часто на даче использую, удобно.
    А кастрюли... Не поверишь, они действительно неубиваемые. Я купила себе набор году в 1999 (немецкие), а потом в 2002 мы переехали и нам на новоселье подарили огромный набор немецкой классной посуды (все форматы таких кастрюлек). Я его не стала распаковывать, так как тот, что был куплен в 1999 г. был новым и я решила, что когда он испортится, то пущу в ход новый подарок)). Щазззз))). Заканчивается 2022 год, тот, что подарили в 2002 до сих пор стоит в кладовке)). Так как первый никак не хочет стареть и нет никакой необходимости его выбрасывать!!!!!!!!!!!!!!)))) Жуть какая-то... Неубиваемая посуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классно! С этой точки зрения эта посуда не такая уж дорогая :))) Хоть по наследству передавай :)))

      Удалить
  6. Ооо, у меня до сих пор служат великолепно китайские кастрюли из нержавейки, которые я купила ещё в 1993 году! Вот только ручки у них пластиковые, и уже приходят в негодность, я уже и так и сяк смотрела, поменять ручки невозможно. Поэтому в позапрошлом году прикупила себе парочку кастрюлек с металлическими ручками.
    Наташ, а у меня на одной кастрюле появилось не белое, а темное пятно, на боку, видимо прижгла как-то в поездке на газовой горелке. Пятно двухстороннее, оно и внутри и снаружи. Наверное, ничем такое не вывести? Пемолюксом не отчищается.
    А в Сочи я как раз над вами тоже пролетала, теперь маршрут над Каспием пролегает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть два довольно старых ковша из нержавейки, там каких только пятен не было :))) Но я пока лимоном спасаюсь. Хотя мне кажется, что с годами внешняя сторона может слегка темнеть из-за соприкосновения с огнем. Но это не точно, это чисто мои мысли в слух :).
      Кстати я всю посуду выбираю с металлическими ручками, не люблю бакелит, он рассыпается быстрее, чем сама посуда.

      Удалить
  7. Отличные новости, Наталия! У меня никогда не было орхидей. Какие они красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень красивые, да. Но и капризные. Я пока не уверена, что у нас что-то из орхидей сможет прижиться. Посмотрим :).

      Удалить
  8. Я тоже нержавейки люблю, но как-то не задумывалась о ней в качестве сковородок) у меня сплошь кастрюли, ковшик...
    Немецкий пряник заинтересовал! Ни разу кстати не пекла пряники, хочется попробовать, только фигурные, чтоб с детьми украшать) и обязательно чтоб мягкий был)) Может, и этот рецепт доя фигурных подойдёт или у тебя еще какой есть проверенный, Наташ?
    Про супы в пакетах мне подруга уже несколько раз говорила, надо бы попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнем купленном наборе у меня на сковородке из нержавейки нанесено тефлоновое покрытие. Зря они это сделали. Но я подумала, что набор со скидкой, ладно, пусть будет с покрытием, там размер большой, мне такой не хватало.
      У меня уже есть один проверенный любимый пряник, но он больше на тульский похож (http://klik-cuisine.blogspot.com/2015/11/blog-post_93.html). Я из него делала елочки на новый год. Но я больше люблю пряник караваем, чтоб резать порционно. И с начинкой :). А формуем мы печенье. Недавно я еще набор форм прикупила (уже в ящик не влезают, надо новое место под них искать :))). Новый пряник другой по вкусу и тесто там достаточно жидкое, так что из него вряд ли можно получить фигурный пряник, если только по формочкам разливать. Либо печь его тонким коржом, а из готового резать формочками. Но там вкус не детский :)). Т.е. он не сладкий (сладкие прослойки) и достаточно пряный. И во рту остается приятная свежесть (за счет гвоздики). Его обязательно нужно прослаивать и поливать шоколадом :)). Хотя мы его уговорили и так :)))

      Удалить
    2. Ты так вкусно описала, что уже хочется попробовать😅 спасибо за ссылку!

      Удалить
    3. Надя, я пока вкус вспоминаю, сама слюной захлебываюсь. Меня тут родственники уже спрашивают "может для меня орехов прикупить, а то печенья всем очень хочется к праздникам". И вообще возмущаются, что я такое только на НГ пеку. Но если печь постоянно, то кто же праздник прочувствует потом? :)))

      Удалить
  9. Орхидею впервые подарили лет 8 назад в школе. Там её и оставила, так она каждый год по два раза цвела, пока я её на лето не дала на постой директору школы, а забирать обратно было неудобно))) Завела себе дома, а они отцвели и больше не хотели... Коллега намекнула, чтобы я их убрала от всех остальных цветов. "Они у тебя обижаются, что среди прочих стоят, вот и не цветут, а если отдельно поставишь, так они друг перед другом начнут выпендриваться". И ведь так и вышло!
    Отсутствие аэропорта - жжесть. Вчера покупала билеты, так ещё и стыковочную электричку до Адлера пришлось подбирать.
    P.S. Наташа, приглашалка на почту отправлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас в аэропорту теперь оживленно. А ссылка на приглашение не работает..., говорит, что не найдено.... Может у него есть срок действия у этого приглашения?

      Удалить
    2. Проверь новую. Такое уже сегодня было. Ещё они в СПАМ попадают.

      Удалить
    3. Теперь нормально вошла. В спаме не было, т.е. само письмо пришло, а вот по ссылке выдавал ошибку.

      Удалить
  10. Наташа, кастрюльки прелесть! Очень люблю такую посуду. Я купила набор нержавейной посуды ,когда только открылись сеть магазинов Метро, до сих пор в деле, и сносу ему нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я люблю. И давно хотела устроить замену. Но все сразу купить накладно получается. Единственное, придется для квашений оставить эмаль.

      Удалить
  11. У меня на неделе от ковшика нержавейки ручка отломилась -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую. У меня ковши со съемными ручками, а вот последний как раз с обычной. Но он небольшой, так что нагрузка на ручку не должна быть слишком сильной.

      Удалить
  12. Наталия, права твоя подруга, когда говорит, что "Это ж практически вечная посуда!"
    Мы купила набор кастрюль уже больше четверти века назад и до сих пор ими пользуемся, хотя они конечно уже не особо отмываются, но все же.
    Возьму на заметку Увелку, не покупала с соусами никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, попробуй лимоном пройтись. Хотя, как говорит и сам производитель "Все эти пятна и разводы не влияют на качество приготовления".

      Удалить
  13. Да, прикольное фото с самолетами. Самолетный аншлаг)
    Наташа, купить здоровую орхидею и не будет никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе, дружище! Мы пока со второй носимся, т.к. дома нереально холодно, особенно там, где солнечно :)))

      Удалить
  14. Наташа, спасибо за отзыв на кастрюли. Я зависаю около таких кастрюль в последнее время ы раздумьях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я их вообще раньше стороной обходила, мне говорили, что в них все прилипает... А потом у меня появился первый ковш.... и всё, я влюбилась :)

      Удалить
  15. С новыми кастрюлями, Наташа! Пусть сносу им не будет. У меня много лет нержавейка. Как то сыну доверила сварить овощи, а он про них забыл. Сгорели. Но кастрюлю отчислили и продолжаем эксплуатировать. А пряники пора пробовать. До НГ рукой подать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже после такого выдержала нержавейка? Значит точно - вечные :)))

      Удалить
  16. Мы давно Увелковские наборы распробовали, очень они вкусные.) Раньше у меня не было посуды из нержавейки, и я думала, что эмалированные кастрюли лучше всего, но мама подарила набор и это чудо какое-то. Обязательно воспользуюсь твоим советом про лимон, может темное пятно отмоется. дети сожгли борщ.)))) Теперь срочно захотела ковш из нержавейки, а то эмалированный уже совсем плох.
    Хотела спросить, почему тебе надо от старой посуды избавляться. Показалось, что ты переезжать куда-то собралась? Или ты имела ввиду, что от старой, так как пришла новая посуда?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я не переезжаю :))). Просто с новыми кастрюлями у меня получается перебор :)) Ну т.е. достаточно много эмалированной. И вроде не старая, но куда ставить такое количество, учитывая, что готовить хочется в новой нержавейке? Вот и оттягиваю этот момент :))). Ну или надо придумать, как это все складировать и ничего не выбрасывать (а использовать для квашения, к примеру).

      Удалить
  17. I have stainless steel pots plastic handles for about 20😲 years. Burned food few times cleaned pots few times 👌NP. Absolutely agree with your words about new generation experience to eat in good quality and beautiful dishes. However for myself to satisfy my taste in simplicity and lightweight I bought dirt cheap PLASTIC microwave and dishwashers save dishes ( set of plates, balls and cups )and trying to get used to it. Put my simple ceramic dishes aside for a while. If I won't use it for a year it will have to go. No disposable dishes and napkins in regular use

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одно время была тяга .... к практичности. И было два сервиза из "небьющегося стекла". Да, им сносу нет. Но у меня нет микроволновки. Поэтому со временем я избавилась от такой посуды. Хотя где-то еще лежат 4 красивых тарелочки :)). Для меня посуда много значит, а вот украшений "золота-брульянтов" у меня нет, т.к. я к ним равнодушна.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн