24 июл. 2023 г.

Простые вещи: июль

ЗА ОКНОМ... Потрепанное состояние природы. Последние дни температура уверенно пошла на подъем, к отметке 40. Хотя и до того было явно не холодно :)). По прогнозу обещали легкую пасмурность в воскресенье. По итогу ни с того, ни с сего началась прямо таки буря... Ливень, ветрище, гром и молнии, местами град. Где-то крыши посрывало, где-то деревья поломало. У нас дома лило в окна... сто лет такого не было... Сегодня у природы "отходняк" с мелким дождиком, хотя вокруг и так все залило, куда уж больше... Зато какая шикарная двойная радуга была вчера в небе после дождя!



ДОМА... хорошо, чисто, уютно. Тихо, с улицы доносится легкий шелест дождя по листикам деревьев. Город замер, почти не слышно машин, людей, все попрятались и лишний раз не мотаются, не гомонят :). А потому и настежь распахнутые окна не мешают думать и работать :). Сушилка (часть ванной комнаты, где у меня стиралки и сушилки) разобрана от "мебели" и растений, т.е. оттуда все вынесли, я там планировала с сегодняшнего дня наиграться с краской-замазкой. Ну хочется творчества. Декупаж не обещаю, но вот так "большими мазками" творить - это я люблю. Никто ж дождь не обещал, а я планировала начать с окон... так что там на полу теперь банки, кисти, инструменты... ждут. Если прям с завтрашнего дня начнет опять жарить солнце, то в выходные или на следующей неделе все просохнет и прожарится - можно творить и вытворять.

НА КУХНЕ... Почти порядок :). Упаковки с водой удалось составить в углу штабелями, чтоб не мешали. Тазик с помидорой устроился рядом с мультиваркой и укрылся полотенцем :). Вчера утром доставка привезла нам кучу сладостей, так что дни проходят вкусно. Я вообще на эти выходные разгрузила себя от готовки: сама ем сыр и брынзу всех видов с салатом, мужу жарю уже подготовленную камбалу (она в момент размораживается и быстро жарится) и салат. А ну еще отвариваю 3-4 картофелины. А на обед сварила большую кастрюлю куриного супа, как раз пару дней не готовить :)).

НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ... договоры, статьи, документы. Изучаю, вношу правки. Монотонно и скучно, но надо. Разгребла стол, максимально компактно сложила принтер (что раньше не додумалась, не каждый же день печатаю). На рабочем столе компа куча открытых вкладок по работе, тексты, статьи... и мой сайт.

НА МНЕ... любимое серое платье. Сейчас не так жарко (ну не 40), так что можно в таком плотном трикотаже :). Волосы не сушу, просто дожидаюсь, когда высохнут и собираю в пучок.

Я ДУМАЮ О... организации материала на сайте. Чтобы удобно и компактно. И понятно-логично. Ну в первую очередь мне. Но и тем, кто ко мне заходит за рецептами :). Сайт почти готов. Еще малость доработать и можно переносить на новое доменное имя. Пока он находится по адресу Кухня Клик. Пока не все ссылки на главной странице рабочие (надо добавить разделы и общую страницу по выпечке), но в меню уже все настроено. По сладкой выпечке еще надо галерею по подразделам сделать, на одной странице будет слишком много. Возможно в дальнейшем будет разбивка основных блюд по главному ингредиенту, но пока общий. Длинные страницы получаются: сначала идет текстовой блок с ссылками, потом рецепты в картинках с ссылками... Может оставить только картинки? Все равно есть общая страница, где только названия рецептов с ссылками. На нее можно попасть с главной страницы. Надо ее тоже в верхнее меню поставить. В общем заходите, осматривайтесь, рекомендации, обратная связь приветствуются :).

В ПРОЦЕССЕ... вышивать жарко, но я потихоньку все же стараюсь хоть несколько крестиков вышить :). Еще ушла с головой в один из намеченных зимних дизайнов. Пока нравится, но еще не все стадии принятия пройдены :)))))). Ну и еще занята одной работой для новогоднего обменника :))). В общем, сама не пойму, когда я все это делаю :))))))).

В ГОЛОВЕ... планы, мысли, корректировки. Благо, что сейчас голова хорошо работает, энергии много. Еще обдумываю, как бы мне закупить мясо до выходных. Вроде и самой хорошо бы съездить купить, но прислали скидку на доставку.... думаю. По таким лужам вообще не хочется никуда выбираться... Еще думаю о том, что надо выбрать время и пересмотреть часть лекций по коучингу. Там была тема витаминов. Да, у нас было серьезное обучение! И я все больше склоняюсь к мысли, что не просто так я тогда столько кг сбросила, не предпринимая ничего. Я пропивала рекомендованные не сильно распространенные витаминные комплексы. И что-то резко наладилось в моем организме. Это не зависело от питания вообще! Иначе я бы сейчас сбросила, питаясь помидорой и брынзой. А у меня вес ни на грамм вниз не сдвинулся за все лето. Единственное, я не помню, в какой лекции нам этот кусок давали...

В ДУШЕ... последние дни я получше, а так постоянно за дочь переживаю...

В ВОСПОМИНАНИЯХ... наша старая квартира :). Много рецептов было опробовано именно на той маленькой уютной кухне :))

Я СОБИРАЮСЬ... закончить составление договора  :)). А после окунуться в мир вакуумной терапии :)) Т.е. в изучение присланных материалов :))

ИНТЕРЕСНО... сколько продлится дождливая погода?

НАДЕЮСЬ... что загаданное желание все же исполнится :))) Часть уже начала реализовываться :)

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ... окончания работы над новым дизайном.

МЕЧТАЮ... написала списком :)))). Может хоть так что-то из написанного исполнится :)).

РАДУЮСЬ... тому, что лето выдалось не слишком жарким, по крайней мере мой организм справился :)).

ЛЮБУЮСЬ... видом умытых от пыли деревьев за окном

Я БЛАГОДАРНА... всему, что имею.

УЧУСЬ... работать в элементоре.

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ: рано проснуться, чтобы день был бесконечным; хрустящий прохладный и влажный огурчик из холодильника, аромат кофе; кошачий влажный нос, выталкивающий мышку из руки, чтобы занять ее место :)).

ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ: сделать кучу всего по работе, сегодня ж только понедельник, испечь вкусного, выбраться в кремль, если дела и погода позволят.

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... новые тарелки :))) Ага, я купила те тарелки, вокруг которых хожу ооочень давно :)). Моя любимая итальянская Fioretta! Я уже показывала керамическую чашку-арбуз этого бренда. А теперь вот фарфоровые большие тарелки. По сути из сервиза это подтарельники, но более мелкие тарелки из этого сервиза мне не понравились :). А эти как увидела, пропала :))) Этот глубокий темно-синий цвет в сетку!





НАСЛАЖДАЮСЬ... Ароматами новых гелей для душа :)) Новые для меня бренды, интересные текстуры, ненавязчивые натуральные ароматы :)). Миндаль и личи.





КОТЯЧЬЕ... Постелила я себе на стол полотенчик, чтоб не прилипать в жару.... отобрали. Посчитали, что это для них постелили. Теперь я работаю за компом, одна из кошек спит весь день рядом на столе на этом полотенце.



МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ: побежали!

ЦИТАТА ДНЯ... Вставай, Наташа! Мы там все уронили! :))

ЦВЕТ МЕСЯЦА...серо-голубой

ФОТО МЕСЯЦА...ну пока рано :)). Наверное стоит этот пункт вообще убрать, ибо очень часто я пишу эти посты посреди месяца, и может быть все самое интересное еще не произошло :))

36 комментариев:

  1. От поста ощущение расслабленности и покоя...не смотря ни на что))
    Пусть задуманное исполнится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сегодня как раз такое состояние, видимо от дождика и тишины непривычной. Спасибо, Света!

      Удалить
    2. Мне кажется сегодня день необычный-тихий, тоже не хочется активно что-то делать, да и дождь весь день моросит...

      Удалить
    3. У нас тут "дорога жизни" проходит. Небольшой переулок между каналом и Волгой, один из немногих проезжих к пешеходно-гулятельной набережной города. Сюда со всего города съезжаются погулять. Плюс тут же учебное заведение и МФЦ (госуслуги) Толпы курсантов и бегающих "поинстанциям с документами". Куча сетевых аптек на одном пятачке, магазины. Мы в такой гуще живем, что отсутствие шума ошарашивает сильнее, чем громкий звук :))).

      Удалить
  2. Котик и тарелки очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Да, и те, и другие - источники радости :)

      Удалить
  3. Всё течёт,всё движется...У нас дождь то моросит,то льёт.Сыро,18 градусов,дел в огороде много,но дождь не даёт.
    Кошечки знают,что полотенчико именно для них)) Я свою Ночу устала со своего стула сгонять,шерсти потом гора,но ей именно на моём надо лежать.
    Тарелки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не, у нас теплее даже ночью. Днем 30. Но завтра, хоть и прислало МЧС сообщение о "бурях-ливнях", все равно обещают повышение температуры, к пятнице уже до 36 прогреется.

      Удалить
    2. У нас тоже потепление на неделе,в среду даже 28 обещают.Для нас это уже жара))

      Удалить
    3. Ирин, у вас наверное влажность высокая. При ней всегда жарко и душно. Вот мы сейчас и боимся резкого повышения температуры, т.к. ливень прошел на "раскаленное железо", у нас вечером просто душегубка была, пока шло активное испарение влаги. А если после этого еще и подогреют то, что не выпарилось... В общем мы приготовились :)

      Удалить
    4. Да,как раз передают тропическую погоду,жарко и грозы.В тёплом климате,или у моря то же самое по-другому переносится.Мы тоже приготовились))

      Удалить
  4. Наташа, на душе спокойно и хорошо после прочтения твоего поста! Всё живо представила по каждому пункту! Пусть всё идёт своим чередом.

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже ваша жара пришла к нам, но вроде ненадолго, и всего 32. Хороший пост, уютный. Пусть все сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по всему да :))) У нас и до 30 сегодня не доползло, и ветерок прохладный :)
      Пусть! Спасибо :)))

      Удалить
  6. Наташа, как у тебя все хорошо! Спокойно и мирно. А сайт интересный, надо будет получше посмотреть. И очень твой курс по коучингу заинтересовал. Хотела бы и я так все в своем организме наладить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада отзывам по сайту :). Ну и пожеланиям, я с одного ракурса вижу :)
      А курс сложный был, вообще не представляю, как я его осилила, ежедневные лекции (часа по 3), практические задания, работа с клиентами, экзамены, зачеты, постоянные работы в парах/тройках. И еще еженедельные живые лекции... Одна из таких лекций начиналась вечером, а закончилась посреди ночи...Помню, что порой на сон в сутки часа 4 было, ибо жизнь и работу никто не отменял... И теперь при мысли, что нужно найти этот кусок...

      Удалить
  7. Наташа, как чудесно, когда всё хорошо! Приятно читать. А котики они такие, всегда считают, что все в доме только для них делается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, стараюсь переубедить кошек, но на меня смотрят с таким укором :)))))))))

      Удалить
  8. Хорошо, что на кухне порядок.
    Наталия, я обожаю эту серию: Наташа, вставай, мы всё уронили. Недавно прочитала такую шутку: на фото кошка и кот разговаривают:
    - Эх, уйдем в деревню, дом купим, молочко парное, сметанка, мыши опять же.
    - Человека заведем, Наташкой назовем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))). Когда была заварушка с Пригожиным и вагнеровцами, такой крутой мем с этой Наташей и кошками выпустили! Включая, что трассу раскопали, потом закопали...

      Удалить
  9. Какой приятный пост😊 очень понрааилось про мокрый нос, выталкивающий мышку)) Наташ, полезла на твой кулинарный сайт (а я и не знала, что там все новое!) - ну и красотища!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :)). Я так привыкла уже искать нужные мне рецепты на блоге, что решила заморочиться с красивым сайтом :)), по крайней мере там я могу много чего настроить так, как хочется :)

      Удалить
  10. Наташа, такой радостный и спокойный пост сегодня. Да, в доме должен быть источник радости, а лучше - несколько. Тарелки красивые, тоже люблю кобальт. Погода у нас тоже удивляет, то гроза, то сухо неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо :). У нас температура снова пошла вверх, зной.... плавящий и придавливающий. В городе все высохло! Даже удивительно.

      Удалить
  11. Эти милые заметки с головой погружают в атмосферу, которая окружает тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сама люблю этот формат у других почитать. Это именно атмосфера, обычные будни, мысли, эмоции, дневные хлопоты. Вроде ничего особенного, ничего "новостного". :)

      Удалить
    2. Мои "12 месяцев" за июль - первое фото.
      https://zolotyekapelki.blogspot.com/2023/07/blog-post_30.html

      Удалить
    3. Чудесное фото :) Смотрела и улыбалась :)))

      Удалить
  12. Так хорошо с тобой , Наташа.

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Ага, заберу. Уже начала черновой пост собирать :)

      Удалить
  14. Как же хорошо и спокойно у тебя там, эххх...
    С удовольствием занесла твой сайт в закладки, буду заходить. Люблю твои рецепты!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн