23 февр. 2024 г.

Гедонисты или сибариты? Приоткрываю завесу авантюры

Для участниц авантюра перестала быть загадкой. Поэтому могу представить вам дизайн. Я серийный маньяк :)))). И это не название серии. Это моя любовь объединять дизайны какой-то одной тематикой. Так получается, что в процессе создания того, что у меня в голове, попутно рождается еще куча всего. Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится. В итоге поначинаю, понадкусываю, до ума довожу только часть.

И вот хотела с вами посоветоваться. Я знаю разницу между эпикурейцами, гедонистами и сибаритами. И по замыслу персонажи серии у меня гедонисты. Но "сибариты" звучит так вкусно :))). И хочется называть серию именно так. Но совесть не позволяет :)))). Что посоветуете? Если коротко, то сибариты и гедонисты любят кайфовать от жизни, получать удовольствия. Разница в том, что сибариты - ленивые барчуки, а гедонисты способны сами творить и окружать себя приятностями. Они и коллекционеры прекрасного, и знатоки прекрасного.

В общем в этой серии первый персонаж.

"Козел Аристархович. Утренний кофе" (#14)



Довольная жизнью персона слегка заспанного вида в бархатных утренних штанах и свободной батистовой кофте, с "неубранными волосами" (аки Татьяна за чтением письма от Онегина :))), в домашних туфлях "на босу ногу" и винтажным фарфоровым кофейником.

Размер в крестиках 48 х 110
Палитра ДМС, 13 цветов
Полный крест, лонгстич

Стоимость дизайна до начала марта 200 рублей, после 300 рублей. По вопросам приобретения на почту lilou.sisters@yandex.ru

29 комментариев:

  1. Какая "вкусная" идея для серии! Я теперь тоже знаю разницу между сибаритами и гедонистами) Если нравится слово "сибариты", то почему бы и нет. Не вижу ничего предосудительного в ленивых барчуках) Хотя мне оба слова кажутся весьма привлекательными. Как здорово, что у тебя вдохновение работает исправно и выдаёт идею за идеей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо :))) Наверное это только у меня слово "гедонист" так себе... :))))

      Удалить
  2. Мне все равно, кто он, но хорош, не то слово!!!:)))
    Отличный персонаж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :))) Есть большой стимул доделать и остальных :))) А то уже на горизонте "фермерские продукты" вытесняют праздную ленцу :))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. В козлах ничего странного :))) А то, что он в одежке.... ну так часто животных в одежде рисуют.

      Удалить
  4. Наташа, для меня этот персонаж неожиданным оказался. Скоро смогу показать свой вариант. А как ты серию назовешь - тебе виднее. Козла Аристарховича вполне можно считать сибаритом. И имя ему подходит, пока вышивала меня вопрос имени интересовал. Будет интересно посмотреть на других персонажей серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот под сибарита хорошо подходит. Следующий тоже вроде :))). Жду отшивы :)))

      Удалить
  5. Утренний кофе в подаче харизматичного козла, что может быть лучше, ха-ха-ха )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, можно я здесь ссылку на фотографию февраля оставлю ЗДЕСЬ

      Удалить
    2. Боюсь, что этот харизматичный господин кофе только себе наливает :))))
      Ссылку забрала, скоро пост выложу.

      Удалить
  6. Забавный козлик получился, надо активировать своего гедониста))) Аристархович)))

    ОтветитьУдалить
  7. После нашей поездки в Тверь мы вот теперь знаем - что Козлы - это к деньгам! так что я не знаю - к кому они там ближе )) к барчукам - тоже вполне подходит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так! Надо прямо серию с козлами :))) Чтоб какой вышивать ни возьмись - все к деньгам :))))

      Удалить
  8. Я таких слов не знаю.
    Козёл великолепен во всей своей гедонистской сущности, или сибаритской. Может серию так и назвать, через и?
    А я думала, что он в одной серии с Уткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я немного ступила :))) Высчитывала, при каких размерах кофейник будет лучше смотреться, и так увлеклась, что половину схемы отрисовала. И дизайн получился крупнее утки, по высоте так почти на 10 клеточек. Сначала расстроилась, а потом подумала, что у меня "утиного размера" есть еще несколько начатышей, ей в итоге скучно не будет :))).
      Про "гедонисты и сибариты" мне очень нравится :)))). Спасибо, Натуля! И правда, зачем выбирать?

      Удалить
    2. Я просто подумала - гедонист или сибарит - это ж не зависит от того, козёл это или утка.
      Считаешь, что все дизайны должны быть одного размера? По-моему логично, что козёл больше утки по размерам.

      Удалить
    3. Для меня серия - это то, что можно вышить и вставить в одинаковые рамки или подушки... или что там еще... Надо их рядом для наглядности сфотографировать :)).

      Удалить
  9. Назовите гедонисты, Наталия. Мне нравится кофейник, блестящий.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, что за чудесный персонаж. С кофе и туфлях. Красавец))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас на таком подъеме приятном, не терпится новых показать :)). Неожиданных персонажей :)))

      Удалить
  11. Наташа, я когда увидела его у тебя во втором этапе - прямо обалдела))) Сейчас лучше его понимаю. Еще не закончила... чуть-чуть осталось ((
    Если ты спрашиваешь, то скажу, что слово "гедонисты" - как будто уже заезжено. Его слышно часто. Или это я его вижу/слышу. В общем, если тебе нравится "Сибариты", то почему нет. Ты как минимум будешь вызывать любопытство, а что оно означает. А что касается именно твоих персонажей, то это, к сожалению, только ты пока знаешь ;) к кому они больше будут подходить ;)
    Прочитала комментарии)) у Наташи прекрасная идея соединить гедонистов и сибаритов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда читаю комменты и понимаю, что очень неожиданным получился Персонаж, думаю, а может не стоит людей так... шокировать? :))) Может для авантюр надо что-то .... более ожидаемое :))) С другой стороны само слово "авантюра" предполагает некую неожиданность :))) Теперь вот думаю... следующего давать авантюрой или просто так выложить... А Персона-то уже в отшиве...

      Удалить
    2. Наташа, в моем случае это плюс!
      Я когда утку шила, то постоянно ловила себя на мысли, что просто так такой дизайн бы не выбрала себе вышивать, а там испугаться не успела, и уже шью. И чем больше шила, тем больше она мне нравилась. И сейчас очень нравится. Я ее конечно все еще даже не постирала и не отгладила, но она лежит у меня на комоде и всякий раз прохожу мимо и мне нравится))
      То же самое и с этим товарищем, он мне всё больше нравится: оттенки, поза, кофейник. Ему еще барышню нужно. Сама бы не выбрала, но ведь это авантюра, как ты правильно сказала. Не выбрала бы, потому что очень долго я обычно думаю и выбираю, думала бы, как оформить и тому подобное, и пока думаю, взгляд падает на что-то новое, и я уже думаю про другое ))) ветреная натура похоже))) Кстати многое из того, что в итоге вышиваю, это когда понравилось здесь и сейчас, и тут же купила.
      Так что слушай себя!

      Удалить
    3. Козочка в отрисовках есть, но мне в ней чего-то пока не хватает, думаю. Я сама для себя ооочень непредсказуема :))) Пока подбирала нитки к следующему Персонажу, муж посмотрел и сказал, что ему бы хотелось (пока не буду называть кого именно :)))).... И даже сказал, как он его видит. В итоге за вечер с нуля отрисовались два Персонажа да еще в вариациях, теперь бы выбрать :))) И пока я между их образами выбирала, родился другой! Более того, сейчас он вне очереди в отшиве уже!

      Удалить
  12. Очень колоритный козлик в своих туфлях на босу ногу!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн