27 мая 2024 г.

Наш общий май в фото-проекте "12 месяцев 2024"

Странное дело, какой год уже хочу написать оду последнему месяц весны, но каждый раз хочется начать словами "Это был необычный май". И действительно в последние годы именно май выделяется непривычной погодой. В этом году, правда, вся весна отличилась, но мы же говорим сейчас про конкретный месяц - май! Для нас он выдался оооочень холодным. Обычно это время первых ливней и гроз, время начала цветения сирени, подъема воды в Волге, прихода жары и кусачей мошки :))). Всё в одном флаконе. В этом году и вода раньше пришла, и сирень давным-давно отцвела, и дождей нет, и жары нет. Слава богу, что хоть снега нет! :))))

Рассказывайте, чем вас порадовал май? Что чудесного принес и чем запомнился хорошим?



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!



17 комментариев:

  1. Наташ,я свой пост про май именно так и назвала необычный май)) Он ещё в черновиках.
    Фото чуть позже будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, что май этого года многих удивил.

      Удалить
  2. Да, май, как и вся весна, был необычный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до сих пор не верю, что он заканчивается, хотя именно сегодня у нас очень майская жаркая погода.

      Удалить
  3. Я собрала свой май, чудной и странный... Наташа, спасибо за проект:)
    https://meychel-i.blogspot.com/2024/05/24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мой май здесь в серединке https://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  5. С началом лета вас, Наталия. Мне нравится первая фотография, хотя одуванчики на газоне - проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! У нас я столько одуванчиков и не видела :)))

      Удалить
  6. точно! май был очень необычным!
    мой май - этот пост https://vkatrya.blogspot.com/2024/06/24.html и фото 11 сверху :)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, моя фотография мая - https://nataliblogg.blogspot.com/2024/06/12.html

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, не знаю, примешь ли, но вот руки дошли только до февраля и марта.
    https://proctiiweshi.blogspot.com/2024/06/blog-post_10.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приму. Вечером все ссылки оформлю, сейчас тут на минутку забежала :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн