16 сент. 2011 г.

101 факт обо мне

Тут уже просто интересно - смогу ли я столько о себе написать! :))) Смогла. Но! Не с первого раза и не за один день. Во как!
Ну это если кому интересно ;)

  1. По образованию я преподаватель иностранных языков. Единственная работа, связанная с языками, - это почти два года в итальянской крупной нефтяной компании, где одной из моих должностей (как и у многих) был «переводчик».
  2. Языки даются мне легко, но особой радости от их изучения не получаю. Тем не менее, судьба постоянно испытывает меня, подбрасывая ситуации, где мне нужен язык.
  3. Я очень хороший «попугай» - общаясь с «ярким» человеком, я бессознательно перенимаю его привычку говорить (интонации, жесты, акцент). Муж раньше прикалывался — если я была днем в гостях без него, то по моей манере общения он мог догадаться, с кем я общалась :). Разговаривая с южанами на рынке я чувствую, как предательски вылазит «неродное произношение». Причем мне стоит усилий оставаться «собой» :))
  4. Училась в художественной школе и даже получила направление в художественное училище, но выбрала другое (см. пункт 1). Еще из «незаконченного» - аудитор. Что за мешанина у меня в голове? :)
  5. Люблю учиться. Сегодня два больших отдела в книжном шкафу — книги по профессии. В той области, где я зарабатываю, получается, что самоучка :)
  6. Я копирайтер и дизайнер. Даже больше копирайтер и верстальщик. Как-то так сложилось, что самим дизайном занимается больше муж, а доводить до ума и готовить работу к печати — уже моя прерогатива. Хотя, дизайном тоже занимаюсь (около 15 лет).
  7. Общаясь в инете я делаю массу ошибок (от стилистических до грамматических), могу быть косноязычна, использовать албанский, но мне совершенно «фиолетово» :). Я здесь расслабляюсь. На работе у меня «другой язык»
  8. В институте нравилась психология и философия.
  9. Моя дипломная работа была посвящена анализу влияния звуков и их сочетаний на подсознание на примере переводов стихов.
  10. Раньше я писала стихи и даже прозу, делала поэтические переводы. Сейчас на это нет времени.
  11. Я очень цинична. Но при этом верю в любовь навеки, мечтаю и вообще достаточно романтишшшный товарисчь :)
  12. Все сны, где я летаю, контролируемые. т. е. Я сама решаю, куда и как я полечу, вижу очень четкую картинку с той высоты, на которой нахожусь. До сих пор не понимаю, как это? Я же никогда не была НАД вон той проезжей улицей, как я могу знать, как она оттуда выглядит? Или когда сижу на дереве. Как я могу видеть детскую площадку сквозь ветки сверху? Причем многие сны из далекого детства, а картинка такая же четкая.
  13. Я точно знаю, что надо сделать (во сне), чтобы взлететь. Напрягается определенный участок спины. И знаете, спрашивала у мужа, он сказал, что точно так же взлетал во сне!
  14. Я вижу цветные сны
  15. В детстве то, что вы видите более объемно и красочно. Я помню многое из очень раннего детства — цвета просто зашкаливают! Особенно красный :)
  16. Во мне живут два совершенно разных человека. Я от этого устаю. С одной стороны — общительный веселый человек, ленивый, любящий вкусно поесть и побегать в догонялки с ребенком в парке :). С другой стороны — циничный бескомпромиссный педант строгих правил с хорошей осанкой.
  17. Очень люблю красивую посуду. Люблю сервировать стол и ждать гостей :)
  18. Не люблю кушать на кухне, там я только готовлю. Едим в зале — за большим столом под скатертью с салфетками. Даже если просто «по чашечке кофе».
  19. У меня есть небольшая подборка посуды антик — стекло, с красивым рисунком серебром (которое надо чистить :))) из Америки. И немецкий кофейный фарфоровый сервиз с розочками :). Достаю по особым случаям :)
  20. Люблю, когда дома на столе стоят цветы в вазе.
  21. Не терплю дома искусственных цветов. Даже очень красивых.
  22. Очень нравятся декоративные тарелки :)
  23. Не могу читать книги с экрана (начинает болеть голова). Даже если не могу купить в бумажном варианте — распечатываю. Хотя, сделала мужу на ДР подарок — электронная книжка с эффектом бумаги. Полное ощущение, что там сверху просто лист отпечатанный лежит. Может с такой и смогу читать?
  24. Обожаю запах свежеотпечатанных книг, журналов.
  25. Не люблю запах метро.
  26. В школьном возрасте занималась легкой атлетикой, очень любила бег на длинные дистанции — особенно чувство, когда «открывается второе дыхание». Сейчас меня сложно заставить заняться спортом :).
  27. Порой все мои планы рушатся из-за дурацкой мигрени :(
  28. Из-за предыдущего пункта могу пить из алкоголя только шампанское Абрау Дюрсо — после него никаких последствий.
  29. Люблю кальян, но никогда не пробовала никакие виды наркотиков — принципиально.
  30. Не люблю Тургенева и Золя. Обожаю Мисиму и Превера (из зарубежки).
  31. Люблю красивые ежедневники. Сейчас у меня два — один в коже для работы, другой — в шелковистом переплете с тиснением — для души (и для хобби).
  32. Не могу понять, что я больше люблю — кофе или чай :)
  33. По линии мамы в моей крови есть немножко царской и княжеской крови. Но об этом я узнала, когда моя дочь пошла в школу. И то случайно — нужно было составить «родословное древо». После революции небезопасно было «помнить родство». Где сейчас моя родня — не знаю, сестры прабабушки разъехались в разные города еще до революции.
  34. В городе я безусловная сова — ложусь поздно, и встаю, если не будить, поздно. За городом превращаюсь в ненормального жаворонка — встаю с рассветом и получаю от этого массу энергии и счастья :).
  35. Очень хочу дом. И для меня это не столько расширение площади, сколько возможность быть «на земле»: пить чай на открытой веранде, читать книжку на крылечке с яблоком в зубах :)
  36. Я выросла в центре города, но почти в доме — был небольшой личный огороженный палисадник и два сарая, один из которых — бывшая конюшня. У соседей сверху был отдельный вход.
  37. Обожаю переезды — столько можно выбросить! :))
  38. Не люблю есть и читать в постели — мне тупо неудобно! :))
  39. В детстве мечтала стать моделью. И таки была ею — показывала коллекции местного дома моды :). И даже финальное платье было мое!!! Но потом из-за страшной болезни у меня остановился рост... все выросли, а я нет.
  40. Мой рост где-то метр шестьдесят два. В родне самая маленькая. В юности очень комплексовала по этому поводу и всегда носила 12-см каблук.
  41. В декабре мне будет 40. У меня нет седых волос (это генетика — бабушка по отцу так и не посидела за всю жизнь).
  42. Моя сестра младше меня на 10 лет. У нас разные отцы, и каждая из нас похожа на своего. При этом раньше нас путали :). Сейчас я прибавила в весе — уже не спутаешь :)))
  43. Я не офисный человек — совершенно не интересуюсь сплетнями, не замечаю служебных романов, даже если они разворачиваются у меня «под носом». Меня напрягают корпоративные вечеринки — я бы с большим удовольствием провела время в кругу семьи или близких друзей.
  44. Я люблю своего мужа с той же силой и преданностью, как в первый год :). Мне даже жалко, что у меня всего одна жизнь, да еще и наполненная каждодневной суетой, чтобы быть рядом с ним.
  45. Я люблю готовить. Люблю вечером замутить какой-нить пирог или другую выпечку, чтобы можно было насладиться поздним чаепитием с чем-то по-домашнему ароматным и вкусным.
  46. Очень не люблю сумерки — когда день переходит в вечер.
  47. Умею плавать, но панически боюсь «толщу воды». На пляже загораю.
  48. Вообще получаю от солнца много энергии — я ж знак огня. Только всегда пользуюсь мощными антиобгарными средствами — у меня белая кожа, почти не склонная к загару. т. е. Я просто облазию. Даже после солярия :))). Все лето в нашем пекле я хожу приглушенно-розовая :). К концу лета меня за местную никто не принимает.
  49. У моей мамы очень необычный цвет глаз — ярко-голубые и прозрачные, как кристаллик Сваровского. У меня глаза серо-зеленые, но бывают совершенно «дикие» - теряют «плотность» и становятся, как кристаллики, но только не голубые, а цвета морской волны. Не знаю, что на них влияет, но очень красиво. Жаль, что не всегда такие :)
  50. Очень люблю вещи с неожиданно красивой подкладкой.
  51. После родов на мне перестали держаться духи. Мадемуазель Коко для меня легкий дневной аромат.
  52. Я очень хорошо различаю оттенки запахов, особенно, когда выбираю парфюм. Просто я как-то научилась их по-особому вдыхать, чтобы задействовать больше рецепторов. Обычно я не пользуюсь кофе при выборе из большого кол-ва парфюма — все помню, все различаю и так.
  53. От песен Меладзе у меня порой проходит приступ мигрени.
  54. Бережно храню свои коллекции открыток и календариков (и даже пополняю при случае)
  55. Обожаю новогодние игрушки на елку. Особый трепет вызывают снеговики. Если встречаю интересного снеговика — обязательно покупаю.
  56. Очень люблю статуэтки. Близкие и друзья знают, что если ничего не приходит в голову в качестве подарка, то мне можно смело покупать статуэтку :). Но постоянно они в интерьере не стоят — экспозиция меняется согласно праздникам :)))
  57. Не представляю новый год без мандаринов.
  58. Елка должна быть живая.
  59. Сумочка маленькая :). Я совершенно не представляю, что в нее положить :))
  60. Мне не принципиально — кожаная ли у меня сумка или натуральная ли у меня шуба. Это должно быть стильно — вот это однозначно!
  61. Я сто лет не была в вещевых магазинах — все покупаю за рубежом через инет. Особое удовольствие — купить брендовую вещь за «сущие копейки» :))) Недавно купила себе 6 пар обуви — нарвалась на скидку.
  62. Я умею хранить тайны.
  63. Не люблю телефон.
  64. Муж считает, что я консерватор. А мне жалко времени на изучение давно изученного. Недавно мне поменяли системник и поставили другие версии винды и нужных мне программ. Так вот две востребованных настройки в фотошопе поменяли местами! А руки-то помнят :)) И я каждый раз «с разбегу» нажимаю не ту функцию. Меня это отвлекает и мешает.
  65. У меня плохая память на лица и имена :(
  66. Я всегда сначала читаю инструкцию к технике, а потом уже начинаю эксплуатировать :)))
  67. У меня всегда в порядке документы. Во всем остальном «творческий беспорядок» :)))
  68. В детстве у меня была белая шуба, в которой я в первый же день шлепнулась в лужу.
  69. Я не люблю долго ходить с одной длиной волос.
  70. Я до неприличия ответственна — работая воспитателем в дедсаду, я реально целый день занималась детьми и не могла понять, как можно пойти потрындеть в другую группу!
  71. В летний лагерь попала будучи уже взрослой в качестве воспитателя. И слава богу, что я не попала туда в детстве!
  72. С удовольствием ходила в школу и лютой ненавистью ненавидела детсад.
  73. Боюсь высоты и больниц. В детстве даже сбегала из больницы и ночью (зимой) пешком шла домой через полгорода. До сих пор при фразе «вам бы в больницу лечь» у меня появляется состояние панического ужаса.
  74. Почти не смотрю телевизор. Максимум что-то комедийное (типа КВН, «прожектор ПерисХилтон» или «большая разница»). Но за программой не слежу. Люблю тишину. Напрягает, когда долго играет музыка, не говоря уж про ТВ.
  75. Не люблю большие скопления людей на городских праздниках.
  76. Люблю живую музыку.
  77. В школьном возрасте любила тяжелый рок и рок-н-ролл. Очень любила потанцевать.
  78. В 15 лет мне подарили гитару. Она жива до сих пор :)
  79. Обожаю фотографироваться, но совершенно нефотогенична :))
  80. Люблю фотографировать детей.
  81. Я не люблю адреналин в крови и всякий экстрим.
  82. По мнению мужа, я совершенно непредсказуема.
  83. Раньше любила колбасу и колу. Сейчас вообще не представляю, как это можно есть, да еще постоянно. Колбаса в нашем доме редкость :)). Хотя, иногда хочется. Купишь. Съешь. А потом думаешь «Ну и нафига?». Колу и прочие лимонады вообще не пью.
  84. Люблю шашлык :) И борщ на косточке со сметаной. Правда, ем у мамы изредка, ибо мои дома такое не едят... Самое вкусное сочетание — мясо и помидоры.
  85. Равнодушна к оливье, зато обожаю винегрет — могу питаться только им :)
  86. Всегда уважительно общаюсь с человеком, независимо от его социального положения, образа жизни, образования и т. д.
  87. Верю, что все — только к лучшему. И что случайностей не бывает.
  88. Обожаю камины и живой огонь (управляемый)
  89. Не люблю отдых в палатках.
  90. Обожаю поездки на машине, но при этом не люблю скорость. И поездка не должна быть бесцельной, а что-то вроде ускорителя перемещения, когда весь день расписан по минутам.
  91. Люблю собак. Больших и преданных, как овчарки :). Но дома были только кошки...
  92. Не занималась и не буду заниматься скрапбукингом. Не потому что он мне не нравится. Просто часто мой мозг должен работать в обратном направлении — сделать оригинальную и красивую вещь для производства определенным тиражом без применения ручной работы :)
  93. В музыке я почти всеядна — от рока до классики. Мне просто должна нравится эта вещь :)
  94. Люблю слушать рассказы бабушек об их молодости и детстве, о разных обычаях старины.
  95. Не люблю рассольник и окрошку.
  96. Лет в 6 мне подарили огромную коробку цветных карандашей в два ряда. Называлась «искусство». Их реально было очень много.
  97. В детстве мне очень нравилось рассматривать старинные вещицы, что остались на память от предков. Платиновые часы на цепочке. На крышке был рельеф — сцена охоты. Очень много мелких деталей. В общем, красивая работа. Еще шахматы из слоновой кости, трость, набалдашником которой была птица, разные статуэтки, резная шкатулка с царскими наградами.
  98. Мой дедушка был архитектором мостов и краснодеревщиком. Сохранились до сих пор его инструменты. А мне очень нравились домики-шкатулки, которые он делал своим детям. Я всегда представляла, как в тех домиках по вечерам зажигают огонь :)). Но играть их не давали — что-то там нужное и важное хранилось, они даже стояли очень высоко.
  99. В нашей семье по линии дедушки была традиция домашних театров на протяжении нескольких поколений. Еще до революции одно из представлений было отмечено подарком — большим царским сервизом. Когда моя дочка была поменьше, мы с подругой активно занимались домашним театром. О наших представлениях можно почитать, кликнув на вкладку «театральное» вверху страницы.
  100. Несмотря на мою леность и домашний образ жизни, я могу быть хорошим организатором. И мне это даже нравится :).
  101. Не люблю гладить :). Хотя, всем остальным — от посуды, до стирки — занимается специально обученная техника :)))

27 комментариев:

  1. как интересно, узнать тебя! ты настолько разнообразный и интересный человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная жизнь и семья у вас.
    P/S напишите мне пожалуйста свой адрес, к сожалению мой ящик взломан и ваш адрес утерян.
    http://bigmami.blogspot.com/2011/09/2011.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно)))) С удовольствием прочитала. Сочувствую мигреням(( сама мучаюсь несколько последних лет... Алкоголь любой, даже в самых малых колличествах для меня к сож. недопустим... А я люблю шампусик. Так что буду искать Абрау, спасибо за подсказочку)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно, очень на меня похожа))))))
    а п.87 - это просто название моего блога))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения, я порой слишком уж разнообразный человек :))) Прожив со мной 20 лет, муж так и говорит мне "Никогда не знаешь, что от тебя ждать" :)))

    Оля, отправила!

    Елена, обязательно попробуйте настоящий Абрау :). Считается, что от брюта Абрау Дюрсо никогда не бывает похмелья, сколько бы не выпил ;). Хотя коллекционный брют мы покупаем редко, все ж цена кусачая. Единственное - у них есть и недорогая серия, которая производится не в бутылках, а в цистернах. Ее не беру - мне на вкус не понравилась :)

    Nadzeika, ну ты ж меня понимаешь! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Слууушай, а как интересно-то было почитать! Все же, да, по одним работам рукодельным можно только догадываться насколько человек интересный, а так вот точно можно убедиться и удивиться :)
    Думаю, и мне на такой подвиг 101 факт решиться что ли, может и правда, будет кому-то интересно тоже :)

    ОтветитьУдалить
  7. Решайся, мне очень понравилось читать у девочек :))

    ОтветитьУдалить
  8. как интересно!!!!!да,порой так хочется ближе узнать человека)))

    ОтветитьУдалить
  9. Действительно интересно почитать. Читаю уже третий "101 факт обо мне" и понимаю в каждом нахожу что-то похожее на меня (или скорее что я чем-то похожа)
    А с мигренями согланс- препротивнейшая штука. У меня была единственный год без мигрени, когда я ходила беременной старшей.
    И теперь все чаще в мою голову прибегает мысль "а тебе-то, ведь, не набрать 101 факт..."

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, ну вот прям с ходу сложно столько про себя вспомнить. Да не просто "абы что", а какаих-то интересных что ли фактов-то хочется наковырять :))). Много бывает фактов из жизни моей семьи. Но приходится отбирать что-то личное :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наталия, спасибо. Было интересно. Впечатлил п. 13 - как по меня. И всё же, как много в нас похожего, девочки!!!! Это потрясает!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер интересно)) Меня особенно заинтересовал п.9. Вы потом этим как-то пользовались в жизни?;-)

    ОтветитьУдалить
  13. и я дочитала :))))
    Столько всего интересногоооо!
    про шубу - хихикала сидела ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Класс, Наташенька, тааак интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ! Какая молодец, столько рассказала о себе! Я даже зачиталась!!! Чувствуется твоя искренность - это подкупает! И очень многое мне близко!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо за отклики! Действительно, это много стоит - не просто дочитать, но еще и найти время оставить коммент! Спасибо!

    Настя Солнечная, это такой интересный ... даже не пункт, а целый пласт! Наши древние (ну совсем древние) предки не использовали звуки для общения (они, как и Ванга, делали это невербально). Звуки же сродни закодированной энергии. С их помощью перемещали себя и предметы, воевали (отсюда слова "солдат - соло дает" и "поле брани", "рать"), лечили (в современном понятии это звукотерапия - пробовала на себе, помогает), преобразовывали физические свойства тел (современники "открыли", что кристалл воды реагирует по-разному на разные слова (сочетания звуков))и много-много чего. Здесь же можно вспомнить молитвы (определенный порядок и произношение слов) и мантры.
    Обычный человек, в лучшем случае, считает, что данное человеку имя как-то влияет на его жизнь :)) Еще как!
    А уж если брать произведение великого мастера пера и разложить его на звуковой анализ... вы даже не представляете, какая картинка может открыться! Можно прочитать "подтекст", т.е. это второй уровень произведения. Зная методики, можно открывать все более сложные уровни. Даже в голове сложно уместить нахлынувшую информацию!
    Есть люди с обостренным восприятием звуков - обычно они очень хорошо работают на уроках литературы, высказывая свои предположения - что же хотел сказать автор этим произведением :)))
    Или как поет Ваенга "Не важно, что ты сказал, важно как... но я тебя услышала, я поняла". И тут Остапа понесло... :))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ух! Как интересно! Очень люблю подобную тематику! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, спасибо :). Как говорит один известный ведущий "Мир интересней, чем вам кажется!" :)))
    А в работе мне это помогает при создании имени компании ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Вооот...я именно потому и спросила, что занимаюсь этими вопросами!))))) Спасибо за ответ;-)

    ОтветитьУдалить
  20. И ведь чем больше анализируешь, тем больше информации открывается...! Тем больше захватывает... понимаю очень даже ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, Елена, ни раз убеждаюсь, что мир мастериц - это не только тряпочки, ниточки и бумажки :)))) Это мир очень интересных людей, людей не поверхостных, а интересующихся! Прям на душе хорошо-хорошо :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наталия, спасибо! ))
    Мне тоже на душе всегда очень хорошо, когда нахожу понимание и поддержку людей с очень глубоким внутренним миром! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. интересно было прочитать...спасибо...я над своей соткой тоже несколько дней думала)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, я тоже как губка впитываю чужие интересные интонации и яркие словечки, это ужас.Тоже не могу читать эл.книги, не люблю корпоративы ( я итак ненавижу находится на работе, а ещё и веселиться с ними - мне как-то не весело), и инструкцию читаю, даже если и так всё понятно, ну мало ли?!))Юль, интернет магазинами не поделишься?заинтриговала!Сначала прочитала "могу купаться в винегрете")))Но наверное и этотоже соответствует действительности!
    Очень интересно было читать, и очень здорово, что некоторые пункты сопровождались фотографиями.

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, пойду почитаю, спасибо, что сказала :)

    Нелли, я б с удовольствием сопровождала каждый пункт фото, но тогда точно никто бы не дочитал :))))
    А винегрет - просто фореве! :))) Можно вырыть там норку и жить-не тужить :))))) В инете закупаюсь много где (целый файл любимых ссылок :))). В качестве больших магазинов тут
    http://www.ebay.com/sch/bhexpress/m.html
    и тут обувью (там сейчас неплохие скидки)
    http://www.streetmoda.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...