20 мая 2014 г.

Закончила вышивать весенний сад, и пришло лето

Сегодня в моей голове кавардак... Последнее время я вышивала "запоем", даже не оформляя...такая своеобразная терапия. Сейчас я прихожу в себя. И скорее всего какое-то время не буду вышивать совсем...

А сегодня показываю все то, что за это время успела довышивать. То, что еще не выкладывала.
Яичко от Оли из Гомеля





А еще у нас пришло жаркое астраханское лето. Как-то сразу. И пришло оно на следующий день, как закончила я вышивать "весенний сад" по схеме Оли-Hohla.



Вообще у меня к этой вышивке очень трепетное отношение: Оля начала этот проект в тот день, когда начались наши "дежурства" у папы. Именно у него я и вышивала потихоньку этот дизайн, когда он спал или когда моя помощь не требовалась. Два месяца. Когда 11 мая я закрепляла последние бисеринки и думала, что же я теперь буду вышивать, то еще не знала, что дежурств больше не будет... сердце нашего папы остановилось... А на следующий день обрушилась на город жара с предупреждениями МЧС и прочими "радостями" зноя.





Так что сейчас я какое-то время буду восстанавливаться, а потом вернусь к зверикам и оформлению всего вышитого. Не теряйте меня :)

14 комментариев:

  1. Наташ, сочувствую!
    Работы очень красивые, жаль, что воспоминания печальные :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла :)
    Да, сейчас печаль... но я знаю, что со временем она станет светлой памятью о живом.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мои соболезнования. Печально и грусно, но время лечит! Работы изумительные! последнюю оформи в честь своего папы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже думаю, как бы мне достойнее оформить этот сад весенний.

      Удалить
  4. Замечательные вышивки получились!
    Желаю сил и спокойствия.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, всё наладится, пусть память останется светлой))
    А тебе спокойно и уверенно продолжать свой путь))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, прими мои соболезнования. Представляю как тебе тяжело сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин, за поддержку. Главное, что ему сейчас там полегче.

      Удалить
  7. Очень красивые вышивки!
    Жалко папу, держитесь!

    ОтветитьУдалить
  8. ...Подошла к этому окошку - со словами, прочла всё, что вы, Наталия, девочкам сказали, и, в полном душевном согласии с вами, разрешите бессловесно просто вас обнять виртуально с ощущением светлой памяти и силой жить.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн