29 мар. 2016 г.

Чего хочу от весны

Сегодня моей принцессе исполнилось 20. Круглая дата :) . Хочу пожелать здоровья и счастья. Остальное - дело наживное :))). Сегодня получила поздравления и подарки и умчалась с друзьями отмечать (кино, боулинг, кафе...). А что делать - дома рабочий день, а отметить юбилей не отходя от кассы хочется :)

А я буду отчитываться ажн за 2 недели проекта :)

Коротко по планам. Коротко, ибо свободного времени сейчас кот наплакал...:(
Далее много текста без картинок :))))


Март
80% обустройство дома (оно и понятно из моего главного запрета)
10% здоровье (массаж и т.д.)
5% рукоделие
5% прочие хобби

Апрель
90% обустройство дома (сюда же озеленение, генуборка и подготовка к Пасхе)
5% здоровье (массаж и т.д.)
5% хобби

Май
80% обустройство дома (если будет ремонт, то все 95%)
10% вылазки на природу
5% рукоделие
5% уход за собой

Гляжу на цифры... прям обнять и плакать. Рукоделие, единственная отдушина, сильно страдает у меня этой весной. Но я себя успокаиваю тем, что после всего этого кордебалета с обновлением пространства и поправкой здоровья времени и возможности творить у меня сильно прибавится :).

В марте много времени потрачено на выбор мебели, промерку пространств, составление чертежей и планов. На массаж хожу, результаты есть :).
В рукодельном плане: вышивать кормушку и примитивный календарь, прикупить кое-какие материалы.
Продолжаю участие в кулинарных проектах (на кулинарном блоге).
Из домашнего - отметить дочкин юбилей. Подарки закуплены в большом количестве (и мне перепало :)) блеск для губ Гирлен) и уже вручены сегодня. Осталось застолье.
Нашлось время для разбора фотографий :). Продолжаю чтение перед сном и ежедневные приседания.

По эмоциям. Ради интереса понаблюдала, а что же у меня на этом фронте :)) Картина забавная: стремлюсь к золотой середине. Поясню. Работа у меня творческая, а ведь порой работать ох как не хочется :))). Поэтому с годами выработалась привычка "подогрева интереса" разными техниками. С одной стороны это хорошо - бОльшую часть дня я нахожусь в очень хорошем настроении, улыбаюсь и искрюсь. Однако для этого нужно много энергии. И это нагрузка на нервную систему. Поэтому для меня истинным блаженством является полное умиротворение с полуулыбкой на губах (по шкале это где-то твердая 6 из 10). А 50-60% времени я нахожусь где-то на 7 или даже 8-9. Вечный праздник утомляет, а т.к. на хобби времени совсем мало, то перед сном, когда я остро чувствую невозможность порукоделить, мое настроение падает до 3. И только чтение книги перед сном, как приятный ритуал, выравнивает его до 4-5.
Испытываю ли я отрицательные эмоции? Редко. Это может быть удивление от чьей-то выходки или приступ сильной усталости, это может быть состояние тревоги или поиска выхода из неприятной ситуации. Вчера, к примеру, в маршрутке и мат-ругань стояла, и дверьми сгоряча хлопали, и водитель выяснял отношения с кем-то... я сидела и думала, как бы не засмеяться в такой обстановке, ну театр, чесслово.
Может я не вижу смысла в отрицательных эмоциях? Я не знаю. Одно время было со мной такое, что испытывая отрицательную эмоцию, я получала довеском приступ мигрени, высокое давление или даже приступы боли в желудке. Вот стали бы вы испытывать отрицательную эмоцию (злость, обиду и т.д.), если б вам сразу при этом отвешивали солидную оплеуху? :))) Ну раз поведешься, ну два, а потом думаешь "Да ну нафиг - себе дороже!" :)))) Вот как-то так :))

27 комментариев:

  1. Обустройство дома - рулит! Зато как потом будет уютно, спокойно, приятно сидеть тихими вечрами за рукоделием... мммм... Наташечка, почему то представила тебя на кресле-качалке, рядом с торшером и с вышивкой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О кресле-качалке думаем :) А вот вышиваю и правда около торшера, он у нас легкий переносной :)

      Удалить
  2. Наташа, хорошие планы, тоже хочется полного обновления, но не все сразу. У меня последнее время категоричность все чаще себя проявляет, буду разбираться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочь, с днем рождения! У меня старшему в этом году 21 исполняется...

      Удалить
    2. Хадижа, спасибо за поздравления :) У нас почти ровесники детки :)

      А в чем категоричность? У меня она проскальзывает, когда я собираюсь что-то выбросить :).

      Удалить
    3. Я категорична тоже в наведении порядка, но с детьми, если они не хотят расставаться со своими игрушками или вещами, то им приходится их "спасать"))), а хотелось бы по-другому.

      Удалить
    4. Очень знакомо :))) Я вот тоже обдумываю стратегию, чтоб по-другому... а то я прям в их глазах ... железная леди :))

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю тебя с именинницей! Пусть все мечты сбываются и взрослая жизнь преподносит больше приятных сюрпризов:-)
    У меня на весну тоже сплошные трудовые подвиги. Успокаиваю себя тем, что буду отдыхать летом. А про эмоции читала с завистью...я люблю себя изводить всякой ерундой. Завтра опубликую свой отчет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за поздравления и пожелания :)
      Знаешь я раньше в эмоциональном плане была... сплошная "саднящая мозоль"

      Удалить
  4. Наташа, с юбилеем всю вашу семью. Счастье дочери - счастье родителей. Пусть его будет много-много!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька,доченьку-с днем рождения!Много счастья и радости ей впереди!
    Ну вот как? Как научиться не испытывать отрицательные эмоции? Вот все как ты пишешь, у меня сегодня - проблемы на работе- валяюсь с давлением и ругаю себя,что нельзя так реагировать,а как не реагировать-не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо за поздравления :))
      А как не реагировать... Если чувствую, что ситуация может меня втянуть в сильно отрицательную эмоцию, то я просто отключаюсь, такой режим полной прострации. Похож на тот, когда "выплачешь все", и как-то так безразлично становится... ни хорошо, ни плохо, никак. Вот это состояние у меня заменяет отрицательные эмоции. Но сейчас надо очень постараться, чтобы меня до такого довести :)))

      Удалить
  6. Наташа, поздравляю с др дочери!!! (все-таки это и наш мамский праздник, я свою маму всегда поздравляю со своим рождением))).Настоящего женского счастья ей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, это очень мамский праздник! И чем старше дитя, тем больше смысла в поздравления маме :))) Правда :)) Спасибо большое!

      Удалить
  7. Наташенька с именинницей !!! Всех благ твоей дочечке .Веселый такой отчетик !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, поздравляю твою малышку с 20-летием!
    Ну и пусть твоя весна посвящена дому, летом ты ведь поменяешь приоритеты? :)
    Я нынче со стороны наблюдаю, но остаюсь твоей постоянной читательницей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Конечно такое "безрукоделие" долго продолжаться не может - я ж не выживу :))))

      Удалить
  9. Наташ, поздравляю с Днем рождения доченьки! Для мамы это самый большой праздник, понимаю :) Пусть радует тебя доченька и вдохновляет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Да, это действительно праздник :))
      А дочь вчера друзей в ресторанчик повела, а потом они в бильярд загрузились. Это одно из ее любимых увлечений с детства :)

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю с юбилеем принцессы всю вашу семью! Пусть дочка будет счастливой, а вы - горды ею.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с юбилеем дочурку! Всего самого хорошего ей!
    Про эмоции: "вечный праздник утомляет" - я думала, что это только меня повышенные позитивные эмоции истощают, оказывается, что нет. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелания :))
      По эмоциям: всего хорошо в меру, главное, чтобы общий дневной фон был приятно-позитивным :)) А сколько может каждый индивидуально находится в "высоких" эмоциях зависит от уровня его энергии :) . И уж лучше тратить энергию на высокие позитивные эмоции, чем на высокие отрицательные ;)

      Удалить
  12. Наташа, с именинницей! Какая взрослая уже доченька! пусть она будет здоровой и счастливой, и от этого будет счастлива ее мама... которая делает счастливыми нас ))) вот такой вот круговорот счастья )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а мне нравится такой круговорот :)) Спасибо за поздравления :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн