16 авг. 2017 г.

Я затерялась где-то в лете...

... и еле нашла дорогу в блог :))))
Всем горячий летний привет! :) Чтобы немного восстановиться, я ушла в реал. Физическая активность разгружает мозг, отвлекает и помогает почувствовать всю прелесть жизни.
Но я помнила, что у меня еще не вышел пост о том, как я провела июль, поэтому не буду торопиться с августовскими моими занятиями. Если быть краткой: я занимаюсь своим жильем и собой. Сходила в спа, на массаж, в сауну. Ну да, в наше пекло я люблю сауну. Ну крейзи, да.

Но вернемся к июлю.
Июль - это разгар лета, это гамаки, пляжи, дачные пошарпанные домики с разросшимися старыми деревьями


Это первые овощи со своего огорода. Дочка в этом году готовила рассаду :)
Баклажанами  соседи угощали


Вечнозеленая елка.


И охранник ёлки :)))


Вызревают семена базилика и горчицы. Повсюду цветут дубки. Лето такое лето :)


Первые яблоки, крепкие и сочные, летняя ароматная клубника и дыня. Ну и без вкусных вредностей не обходится: лимонное пиво и конфетки


Вышивка идет медленно-медленно, потому что много времени ушло на планирование отпуска.


И последнее фото будет фотографией месяца - покупка нового друга и объективов :)


20 комментариев:

  1. О! У меня такой же точно друг, лежит прям под рукой, поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Изучаю книжку к нему :)))

      Удалить
    2. Ой как мой друг отстает от такой новиночки!!! У меня 60D, но все так же нравится... Хотела объектив полегче (в прямом смысле) купить, но сын отговорил. Сказал, что у меня он ещё не такой тяжелый, как надо бы...

      Удалить
    3. Галин, ну 60D очень даже хороший, многие мои предыдущие фото как раз им сделаны были. Теперь он в распоряжении дочери до покупки нового :))). Когда объектив тяжелый, то долго ходить с ним по городу сложновато - руки оттягивает и шею :))) А обтягиваться ремнями для облегчения нагрузки... ну уж слишком пафосно и привлекает внимание. Мы вот не решили пока, будем ли профессиональную L-ку брать или нет.

      Удалить
    4. Наврала :) У меня все же был 650D :)

      Удалить
    5. И у меня теперь такой. :) А был 550.

      Удалить
  2. Наташа, поздравляю с новым другом! Хорошее лето- яркое и вкусное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! Сейчас фото смотрю и думаю "А ведь и правда, столько вкусностей!" Хотя до этого казалось, что лето с его ароматами и вкусами как-то мимо проходит в этом году...

      Удалить
  3. Какой славный новый друг, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана :) Готовимся к путешествию :))

      Удалить
  4. баклажаны какие смешные:)))А лимонное пиво вкусное?;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это скорее пивной напиток, я думаю. Но очень вкусно. Похож на хороший лимонад. Но с небольшим градусом.

      Удалить
  5. Ната, поздравляю с новой техникой, как классно это!
    И лето у тебя красивое, ароматное, вкусное, насыщенное:-)
    Я тоже вышивку подзабросила, нет времени, но участие в конкурсе на форуме всё же скоро заставит взяться за иголочку, главное - запланировать, я всё помню:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо :) Думаю, что скоро вернусь к вышивке, еще немного "погуляю лето" и вернусь :))

      Удалить
  6. Лето, это маленькая жизнь! Наташ, хорошо когда оно в реале и насыщенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! :))) Кормила вчера мороженным пса Графа и, глядя на прищуренные от удовольствия его глаза, думала, что вот как мало надо для счастья :)))) Даже утренние петухи радуют, хотя не дают спать :)

      Удалить
  7. Наташа, надеюсь всё хорошо? Уже сентябрь, блог загрустил без хозяйки.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, отличный июль, насыщенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Что-то жизнь последнее время становится все насыщеннее :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн