19 сент. 2017 г.

Лилу и Ириска

Сколько фотографий у меня на компе этих двух барышень - не сосчитать :)). И мне не терпится вас с ними познакомить. Не думаю, что в дальнейшем буду много спамить их фотками, но у них сегодня дата: 4 месяца. В честь праздника были накормлены семгой с морковкой и говяжьим фаршем. Ну и кашка из 7 злаков. Лилу имеет красивый таккированный окрас - каждая волосинка полосатая, как рысь, только не рыжая, а серебристо-пыльно-лиловая. Ириска более коричневая с пятнышками на боку и полосочками на хвостике.
Поймать эту живую ртуть на камеру - дело сложное, носятся аки метеоры. Особенно, когда есть "добыча" - называемая "Птичка" :))).
1. "Девчата, сейчас прилетит птичка!"



2.Здесь окрас Лилу ближе к ее натуральному цвету.


3."Ну давайте уже вашу птичку сюда!"


Любимое кресло - они его выбрали в качестве игрового комплекса, там же спят когда вместе, а когда порознь, т.к. есть еще и кроватка. К нам спать не лезут. Может жарко пока, не знаю. Приходят в 6:30 помурчать, у них начинается новый день.




Умаялась я с вашей птичкой, пойду поем.


Это фото сонных дамочек, только что проснулись, а тут я с фотоаппаратом. У каждой на носу по светлому пятнышку :)


Очень заботливые сестры: вылизывают друг дружку. Ну и тумаков отвешивают тоже.


У Ириски хватка молниеносная и цепкая. Лилу более утонченная, аристократичная. Угадайте, кто активнее кушает? :))) Залезая в самую середину миски? Да, Ириска. И за сестрой доест. Но при этом не шкодит в отличии от Лилу. Та в случаях несогласия со мной демонстративно снимает ошейник и идет "пачкаться" за кухонный гарнитур :))).


Поймать сложно. Эти три кадра последовательные при быстрой серийной съемке.


Очень рада, что их у меня две: им есть кого помутузить, за чьим хвостом поохотиться, есть с кем побегать вдогонялки и поспать в обнимку.

35 комментариев:

  1. Наташа, девочки обворожительны, я их уже люблю нежно)))
    Теперь ты поймешь, что ориенталы самые интересные создания из кошачьего семейства!
    мой, лежит на коленях сейчас и мурчанием подтверждает мои слова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, ко мне возвращается состояние Чеширского кота :))) Когда ночью они носятся в догонялки с характерным топотанием и мурчанием, я даже во сне улыбаюсь. А уж если не спим, то посмеиваемся с мужем вдвоем. А какие они нежные и ласковые! Меня тоже пытаются причесывать по утрам :)))). А когда я сердито спрашиваю "Это кто сделал?", то прячутся обе с такой скоростью :))) Хотя я их конечно не бью, но они видимо по тону понимают, что "дело пахнет керосином" :)))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, особенно когда мурчат и ластятся, но таких фоток у меня нет :)))

      Удалить
  3. Совсем недавно узнала об этой породе кошек и не перестаю удивляться их грации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Это такие балерины! Походка "след в след", очень грациозны. А уж как они по краю раковины ходят!

      Удалить
  4. Наташа, то что поймать сложно- на 100% согласна, сама охочусь))), лежа , пожалуйста, хотела стоя сфотографировать на 4 лапах, никак не получается.
    Девочки замечательные, хорошо, что двое, но на нашего Немо трое моих архаровцев, они бы и троих не поделили))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, вам точно троих надо :))))) Только тогда, как в "Простоквашино", родители пропадать начнут :))))

      Удалить
  5. очень красивые девочки! Даже по фото видно, какие шелковистые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, шерстка у них шелковая и очень короткая, гладить одно удовольствие :)

      Удалить
  6. Красотки, с такими не соскучишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да уж, каждый раз что-то новое находят :)) и я открываю свой дом заново :))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Да, мурлыкают чудесно :) Да так громко! Когда ночью ко мне "на цыпочках" крадутся, чтобы незаметно на кровать залезть, то мурчание выдает их с головой :)))

      Удалить
  8. Наташа ,они красавицы !!!! Невозможно смотреть спокойно без улыбки и нежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Такие сладкие девчонки, что прямо бы затискала. Но здравый ум побеждает :))))

      Удалить
  9. Какие замурчательные дамочки))))Поздравляю с пополнением семейства)Породу знаю - у подруги ориенталыи петерболды. Часто показываю их на выставке. Мурлушки.
    Но моё сердце с мейкунами и хайлендами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, мне мейкуны очень нравятся, но у дочки аллергия на шерсть. Она и этих с трудом переносит. Вот подлечим ее, тогда у нас может тоже мейкун поселится :))

      Удалить
  10. Какие красотки! Кошки - это так здорово, поздравлю ещё раз, Наташ!)))

    ОтветитьУдалить
  11. какие красотуши! Наташ, как здорово, что все у вас с ними совпало!!! сколько же они радости и умиротворения принесут!!! Фотки замечательные просто!
    Моя редиска так и не дается фотографироваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я вот никак не могу их с "растопыренными" ушами заснять, все время торчком, любопытные, малявки еще :))

      Удалить
  12. Красивущие девочки! И имена им очень идут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Муж Лилу стал Лушей (или Лукерьей) называть. Смех да и только. Она делает такие удивленные глаза на "Лукерью" :))))

      Удалить
  13. Красотки!!! Мы вот тоже задумались нашей взять вторую... скучно ей одной, очень активная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, если бы я покупала, когда только мысль пришла, то явно был бы один котейко. А потом начиталась, насмотрелась... и взяла сразу двух. И им не скучно, и я могу делами заниматься.

      Удалить
  14. Красотки! Я бы из них из двух не смогла одну выбрать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, ты даже не представляешь, какие муки выбора были у меня из пятерых (и это только этот помет!). Думаю, что когда-нить я созрею еще на представителей этой породы. Может другого окраса, а может даже экстремала-орика с ушами-бабочками возьму :))

      Удалить
  15. Наташа, какие коточки чудесные! ))) Кошкам любой породы вдвоём всегда веселее и интереснее, а уж сиамо-ориентальаная группа - им сам бог велел минимум вдвоём тусить, иначе один хозяев залюбит.))) Могу себе представить тайфун из двух молодых и энергичных ориенталок!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно - тайфун! :))) У нас кровать с ковкой и на металлическом каркасе, они когда под ней носятся, то такой грохот стоит... жутковато. Муж все время спрашивает "Там все живы?" Или "Как думаешь, у нас все еще полноценные кошки или уже со снесенной крышей?" :)))))
      Сегодня им 5 месяцев, будем праздновать :))))

      Удалить
    2. Ооо, могу себе представить! ))) У нас тут этот килограмм с небольшим носится - так я боюсь, что скоро соседи придут жаловаться на "топот котов"))) А две пятимесячных девицы могут ого-го какой грохот создать))) Мой муж тоже говорит, когда Моль летит откуда-то6 "Моля, осторожнее, не вышиби мозги, без мозгов плохо, у нас уже одна блондинка была!")))

      Удалить
    3. И с днём рождения красоток, привет им от моих барышень)))

      Удалить
    4. Оля, спасибо! Привет передала, показала им на мониторе твоих кошечек :)) Ириска у нас девушка вдумчивая молча рассматривала, а Лила чуть монитор не снесла, все лапами потрогать норовила :)))
      Вот тоже думаю, как там соседи наши гонки выдерживают, особенно в час ночи и в 7 утра :)))). Я стараюсь у них на пути не стоять :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн