22 июн. 2018 г.

Чехол для ножниц и болеем футболом

У нас жара... вот прям настоящая, как я хотела. Из душа не вылезаю, напитываюсь водой через кожу :). Ощущение сауны полнейшее, но пока держимся и сплит не включаем. Волосы даже не пытаюсь укладывать, все равно постоянно собраны в пучок на макушке. Завтра иду красится-стричься-завиваться. Всё по плану :)) Немного под вопросом встало осеннее путешествие, но я пока веру не теряю... Варю компоты и холодные супы по новым рецептам :)))

А пока решила я тут в теплой компании чехол для ножниц пошить. И баннер красивый имеется справа :). Собрала нас всех Лара. Этапы небольшие, я свой еще шью, а пока решила промежуточный вариант показать.








А заодно покажу, что я шью потихоньку, пока смотрю футбол



Это будет мячик по бесплатному МК Тани.

16 комментариев:

  1. Красивый какой подбор тканей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вишнево-винный :) Сама от себя не ожидала :) Но так сюда хорошо эти птички вписались, что "плюнула на розочки" и подобрала такой вот темный антураж :)

      Удалить
  2. Наташа, я уже вижу что будет сказка!!! Я кстати недавно подумала, что надо попробовать сшить чехол с монохромной вышивкой.... Она всегда завораживает, даже самая маленькая,... будит фантазию, воображение,... как в театре теней... видно контуры , а детали можно додумывать... Буду ждать твою сказку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же интересно смотреть фото процессов! Мне нравится сочетание тканей для футляра. А вот на мячик я тоже заглядываюсь.. И, возможно, его буду шить разноцветным вообще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня столько подборов для мячика было :) Но поскольку я мало что смыслю в лоскутном шитье, проще говоря - не "вижу", какая ткань и как ляжет в цветных кусочках, то решила взять однотонные ткани-компаньоны.

      Удалить
  4. Наташ, такое классное сочетание! Красиво получится! А мячик- ну уж нет, на такое я точно не способна. Ты-герой;))) Он у тебя еще и с мягенькими вкраплениями. Не травмоопасный мячик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ткани для мячика очень мягкие :). Вообще-то это обивочная ткань, и если совсем честно, то шить ее сложно (то ли антивандальная какая попалась). В общем... проще было из хлопка травмоопасный сделать :)))

      Удалить
  5. Интересные проекты,Наташа! Чехол отличный намечается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя :) Что-то меня на шитье потянуло :)

      Удалить
  6. Думаю результат будет прекрасным!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересные вышивка и подбор тканей для чехольчика!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн