14 нояб. 2018 г.

Идеи витают в воздухе, идеи новогодние...

Я на минуточку, чтоб вы не думали, что я куда-то пропала. Я работаю. У меня завал... Но вас почитываю :).
Вот, наверное, образ нынешней осени: очень долго тепло было, но все мысли уже о зиме :))



Это груши, урожай которых в этом году просто рекордный, до сих пор едим :)). Груши сварены в глинтвейне и политы шоколадом. Так и живем :))

Мысленно готовлюсь к новому году. Ибо в реальности пока не могу.
Ну и поскольку я вижу, что люди уже вовсю что-то мастерят к предстоящему празднику, хочу поделиться найденной идеей:



Это стенд для открыток в виде зимнего окна :)). Чудесно, правда?

15 комментариев:

  1. Наташа,
    к открыткам ровно, а за грушу спасимба!
    Как раз и пойдет в качестве десерта к рождественскому столу, а то все торты да торты. Надоело!
    И горьким шоколадом полить, ммм...
    Со следующей недели займусь подготовкой к праздникам, у нас потрясуха рождественская уже началась.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у вас-то праздник раньше приходит :). Там еще и тестом слоеным можно обернуть грушу :))). А в качестве десерта еще фонданы хороши - сделать можно заранее, а в духовку перед подачей на стол :). Что-то чаю захотелось :)))

      Удалить
  2. Наташа, привет, тоже вся в мыле, так что понимаю, разделяю...
    Интересный вариант с открытками, спасибо!
    А у нас сегодня первый снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас первый снег был с таким ветром, что его практически сразу и сдуло....

      Удалить
  3. я вообще про новый год не думаю;) А груши чудесные! Эх, мне бы щас такую грушку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну груши можно и просто, когда прохладно :) Такой аромат от глинтвейна! :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, мне тоже очень нравится :). Прям хоть рейд по старым районам делай в поисках небольшого старенького окошка для аутентичности :))))

      Удалить
  5. Ой, а где мой комментарий? Точно ведь помню, что писала, вот и сейчас зашла посмотреть, нет ли ответа...
    Идея отличная! Развесить открытки, да всякие штчуки милые, и окошко, окошки, правильно ты пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это наверняка глюк гугла. Мне на почту опять перестали приходить уведомления о комментариях. Т.е. пришли всего два...
      Я вот все думаю, как бы такое окошко соорудить? В источнике видно, что оно деревянное и даже краска чуть облуплена. Может из пенопласта или бумаги склеить?

      Удалить
  6. А только и делаю, что думаю про Новый год! Но только и думаю, но не делаю ничего... А на работу надо 15 подвесных НГ (Дед Мороз-Снегурка-Снеговик) композиций сделать, да и для дома хотелось бы не растерять задора после таких игрушечных марш-бросков.

    В общем, Наташа, как у всех - завалы, завалы, завалы... Как ты говоришь: прорвемся?!... Точно, так будет - прорвемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, обязательно прорвемся! Порой нужно всего лишь сесть, продумать оптимизацию и ... переделать кучу дел :)

      Удалить
  7. Я тоже люблю такие грушки делать! Вчера доедали последние из дачного урожая, правда без изысков, просто погрызли :)))
    А идея великолепная! Очень хочу теперь такую штуку! У меня есть просто рама с натянутыми веревочками, я на нее вешаю открытки, а окно - это вообще! Да еще и с веночком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно венок с открытками вешаю. Но окно вот такое мне прям в душу запало :)

      Удалить
    2. У меня еще пара кг груш лежит, завтра пирог с ними сделаю.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн